Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.08.2013 08:49 MSK
Фото: 343
В конце июля 2013 года в Ростове-на-Дону судебные приставы приступили к процедуре описи имущества двух сухогрузных судов - "SAVITE" («Сормовский-3003»), и "VOLOMA" («Сормовский-3001»), владелец которых более чем за год задолжал членам экипажа 5,5 млн и 3,4 млн рублей зарплаты соответственно. "По решению суда оба судна подлежат аресту в счет погашения задолженности по заработной плате", - сообщила «ИТАР-ТАСС» пресс-секретарь Управления федеральной службы судебных приставов по Ростовской области Екатерина Айвазова.

Судам запрещено покидать Ростовский порт. Таможенники решают судьбу иностранных граждан из числа команды. В дальнейшем суда продадут, а на вырученные деньги рассчитаются с экипажем.

Экипаж, большая часть которого - ростовчане, - распущен по домам. Оставшиеся на судне члены экипажа обеспечивают безопасность стоянки порожних судов, сообщили в юридическом отделе Азово-Донской территориальной организации Российского профессионального союза моряков.

Теплоход "VOLOMA" стоит в порту уже три месяца, "SAVITE" - с ноября 2012 года. В профсоюзе моряков отметили, что в порту также находится и третье судно - "STREAMLINE" («Омский-98»), члены экипажа которого отказываются работать из-за долга по зарплате в 5, 8 млн рублей. Необходимые иски поданы в суд. Судовладелец предложил членам экипажа пойти на мировое соглашение, уточнили в профсоюзе.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2013 03:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Михаил_Л, 01.08.2013):
> Перегоняли через "Атлантику"

Как понимать "Атлантику" в кавычках?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.08.2013 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Волгарь, 01.08.2013):
> Запчасти-то переправить проще. А вот как его туда перегоняли, интересно?

Перегоняли через "Атлантику" своим ходом трое "Сибирских" 2102,2103 и2106. Надежные и крепкие корабли.
0
+1 / –1
Ссылка
Волгарь · 01.08.2013 23:36 MSK
Фото: 127
Запчасти-то переправить проще. А вот как его туда перегоняли, интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.08.2013 20:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (avm2204, 01.08.2013):
> только завод обанкротили вроде.

Петрозаводский ССРЗ? Да.
0
+0 / –0
Ссылка
avm2204 · Москва · 01.08.2013 16:12 MSK
Фото: 1
Снимок хорош...только завод обанкротили вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.07.2013 20:09 MSK
Нет фотографий
Работает на реке "Парагуай" в Парагвае.Интересно как они решают вопрос с зап.частями для главных ДВС Г-60 (клапана,цил.крышки,ТНВД и т.д.)?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.07.2013 14:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Николай63rus, 30.07.2013):
> терек 1 стоит ниже

Это рядом с "НР-7" ?
Цитата (SeGoS1986, 31.07.2013):
> Неужели на реках для них нет работы?(((

Есть работа,но почему то не кто их не покупает.(((
0
+0 / –0
Ссылка
SeGoS1986 · Кинешма · 31.07.2013 09:04 MSK
Фото: 3
Неужели на реках для них нет работы?(((
0
+0 / –0
Ссылка
Николай63rus · 30.07.2013 21:46 MSK
Нет фотографий
терек 1 стоит ниже
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.07.2013 21:44 MSK
Фото: 1817
Такая мощь ржавеет(((
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 16:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Как не странно но не увидел я в затоне ледокол Терек-1 и Кабардинца.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.07.2013 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Удачно с колесом получилось :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.07.2013 11:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MILORD, 30.07.2013):
> На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...

Бред это мягко сказано.Враги народа пробрались во все отрасли.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 30.07.2013 10:54 MSK
Фото: 2460
Точно так, сам с этим столкнулся...Получается, когда я закончил своё учебное заведение я мог исполнять свои обязанности вторым помощником без ограничений, а спустя 5 лет я могу работать только вторым с ограничением (второй помощник капитана прибрежного плавания). Такое впечатление, что со временем я "отупел".На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 28.07.2013 13:00 MSK
Фото: 445
В мае официально было представление нового имени теплохода в Чайковской РЭБ
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.07.2013 20:56 MSK
Фото: 343
Народ а с чего вы решили что От-2137 стал Капитаном Галяутдиновым В дислокации идет как ОТ-2137 Ульяновск 27.07.13 02:00 СЛБ
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.07.2013 23:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 26.07.2013):
> так раз катался только с Ростова до Нарьян-Мара.

И то хорошо. Главное что природа везде разная и это отличает речные путешествия по России от морских путешествий в стиле "повидать мир".
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2013 23:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 26.07.2013):
> С удовольствием сходил бы в такое! :)

Да прикольно так прокатится,особенно штурманам)))). Я так раз катался только с Ростова до Нарьян-Мара.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.07.2013 23:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 26.07.2013):
> Теплоход проследует до порта Ростов на Дону морем, затем до п. Беломорск внутренними водными путями, затем снова морем с выходом на трассу Севморпути до устья р. Обь и после по рекам Обь и Иртыш до Тобольска. Расчетное время движения судна около 43 суток.

Вот это я понимаю рейс так рейс! С удовольствием сходил бы в такое! :)
+1
+1 / –0