FleetPhoto

Comments to the vessel КПЛ-351

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Pantikapey · Moscow · 09.04.2016 12:14 MSK
Photos: 5281
Но судя по тому что внизу у ворот все убрано, мост действительно на днях буду ставить на место. Кстати проход через шлюз возможен по воротам верхней головы, там есть настилы.
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 09.04.2016 12:12 MSK
Photos: 5281
Нет, объявлений нигде не видел.
Работники не орали, они просто между собой сверху вниз перекрикиваются)))
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 09.04.2016 11:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Значит, уже на днях должны поставить мост на место. Там на окрестных столбах никаких объявлений на этот счёт не висело? О том, что прохода временно на период работ не будет?

Кстати, работники шлюза при съёмке не орали?
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 09.04.2016 10:35 MSK
Photos: 5281
Работник с КПЛ-351 сказал, на следующей неделе кран будут буксировать.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 30.03.2016 23:09 MSK
Photos: 37
По "НС-4003" и по другим насосным станциям возможно найти годы постройки, бортовые и регистровые №? Заводские таблички у них есть?
0
+0 / –0
Link
Юрий Гришин · Дубна · 30.03.2016 19:54 MSK
No photos
Если б не снесли обе колонки все нормально было б. На Могучем все восстановили своим ходом ходит
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.03.2016 12:23 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь108, 30.03.2016):
> не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.

Они своим ходом в Волгоград ходили, в Череповец.
0
+0 / –0
Link
Игорь108 · 30.03.2016 00:34 MSK
Photos: 1
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.03.2016 22:01 MSK
Photos: 2967
Да я понимаю. Вот думаю успеть бы поймать и сфоткать.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.03.2016 21:26 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В прошлом году Водопад уже 15 апреля прошёл от 4 до 1 шлюза. Для технического флота это нормально.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.03.2016 21:18 MSK
Photos: 2967
Т.е. ДО официального открытия шлюзов?
0
+0 / –0
Link
Юрий Гришин · Дубна · 29.03.2016 19:12 MSK
No photos
Водопад поведёт 18 должны быть на шлюзе №1
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 29.03.2016 17:22 MSK
Photos: 2967
Ну так один из.... и так в Москве. Ота-920 в ХМСЗ зимует, а баржи в Кимрах. Вот и "подтолкнет" КПЛ до Дубны.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.03.2016 16:51 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Накладно всё-таки целых два буксира гонять.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.03.2016 16:28 MSK
Photos: 2967
Ну может опять будет буксировка. http://fleetphoto.ru/photo/145543/#134321
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.03.2016 16:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Видно, что винторулевая колонка на КПЛ демонтирована. Починят ли её к навигации...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.03.2016 15:55 MSK
Photos: 2967
Необычный ракурс, когда понимаешь, что это не с верхней точки перехода и не с борта теплохода.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 22.11.2015 18:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Мост сняли для того, чтобы в межнавигационный период производить работы на воротах нижней головы шлюза (он прямо над ними). Думаю, лестницы им не помешают, а когда с воротами закончат — поставят пролёт на место.
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 22.11.2015 18:13 MSK
Photos: 539
А что будет со старыми лестницами-?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 22.11.2015 14:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пролёт пешеходного моста теперь уложен поперёк камеры шлюза, и к нему открыт проход по территории. Так что переход действует.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»