Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем chainik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
chainik · 07.12.2021 12:33 MSK
Фото: 5
Ну, дошли же, и, как я понимаю, регулярно доходите. На этих судах осадка от носа до кормы одинаковая, так что если не пройти, это понятно сразу, когда судно упрется носом в косу, а не в тот момент, когда зайдешь на нее, а насадка винта или лыжа садятся и тебя разворачивает течением поперек русла. Я не говорил что дойти легко, но в сравнении с килевыми судами, у которых наибольшая осадка в корме - легче.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 07.12.2021 07:32 MSK
Фото: 5
Конечно нет, подпор километров на 14-20 от устья только. Плоскодонным Р-96 сюда не так уж сложно дойти, их не присасывает ко дну, например.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 02.12.2021 14:09 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 02.12.2021):
> С точки зрения физики это совершенно равнозначно :)
>
> А теплоходы, судя по состоянию, на резку?

по Р51 не знаю, но, наверное, мало осталось тех, кто готов засвидетельствовать его самостоятельное движение, а 544 некоторое время назад протекал по съемному листу, который хоть и был забетонирован, но пропускал дождевую воду, летом его периодически отчерпывали. В кормовом салоне была начата переделка под индивидуальные каюты, которая остановилась из-за того что это было невозможно предъявить Регистру. А сейчас даже и вал отсутствует. Стоял в Шиморском пару лет, судя по современным фото ничего с ним там не сделали. Значит обшивка старая и гнилая. После гибели Алексея Максимова он стал никому не нужен и постепенно пришел в упадок.
+4
+4 / –0
Ссылка
chainik · 02.12.2021 07:52 MSK
Фото: 5
вряд ли это будет эксплуатироваться, несмотря на то что с ВРК ничего не случится.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 02.12.2021 07:49 MSK
Фото: 5
Почему-то в случае установки на кильблоках, когда всё давление, вызванное весом судна, приходится на несколько мизерных по площади кильблоков, корпус не гнется и не деформируется, а здесь вся масса судна распределена равномерно по всей площади днища, поэтому сила, с которой земля давит на корпус, намного меньше, чем при установке на кильблоках.
0
+1 / –1
Ссылка
chainik · 19.11.2021 08:17 MSK
Фото: 5
Суда с этой базы (те, которые эксплуатируются) обслуживают Волгу?
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 15.11.2021 08:07 MSK
Фото: 5
не может быть! такое никак невозможно! раз в документах написано 19, значит 19! и выпуклоглазные квадратики из фоторедактора это подтверждают! в измерениях размеров судна по фотографиям сомневаться не приходится.

:)
+1
+4 / –3
Ссылка
chainik · 23.10.2021 10:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Юрий Воронов, 23.10.2021):
> До 2014 года на участке Белозерск - Чайка (р. Шексна) эксплуатировался теплоход "Николай Яковлев" (331 проект). Сам на нём ходил 1978 и 2010 гг. На моторку он, по-моему, не похож.:) Поэтому говорить о всём канале так неуважительно нельзя.

Ну да, 2014 год закончился вчера, а участок Белозерск-Чайка - прямо весь канал охватывает...
–2
+2 / –4
Ссылка
chainik · 23.10.2021 08:30 MSK
Фото: 5
Белозерский канал давно уже является проходимым только для моторок. Практически ни на чем водоизмещающем не пройти.
–1
+1 / –2
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 18.10.2021 08:45 MSK
Фото: 5
прощайте - отправляйтесь вместе с redjak. про "севастополь" Вы умышленно промолчали, ибо ответить Вам нечего...
–1
+1 / –2
Ссылка
chainik · 17.10.2021 14:06 MSK
Фото: 5
https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.
Другие суда >20 м. в ГИМС искать или сами найдете? Честно - искать не хочу, так как разговор бесполезный. Суда более 20 метров длиной в ГИМС были, есть и будут, нравится Вам это или нет, верите Вы в это или нет.
https://fleetphoto.ru/vessel/58712/
0
+1 / –1
Ссылка
chainik · 15.10.2021 07:50 MSK
Фото: 5
Унжа впадает здесь на левом берегу в том месте излучины, которая не влезла в кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 15:07 MSK
Фото: 5
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 08:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 07:57 MSK
Фото: 5
0,9 была глубина там в июле...
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 13.10.2021 07:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Seven_balls, 12.10.2021):
> https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml

Спаибо за ссылку, это его близнец. На фото подтверждается удлинение корпуса, о котором я говорил, потому что удлинение видно при постройке.
0
+1 / –1
Ссылка
chainik · 12.10.2021 19:27 MSK
Фото: 5
Все перестраиватели серийного флота считают, что переделать корпус гораздо проще, чем строить новый, совершенно не понимая, а зачастую (когда на это указывают) отказываясь принимать, что работа по разборке старого корпуса (с демонтажем отделки, систем и т.п.) занимает массу времени, сил и средств, которые не нужно тратить в случае постройки с нуля. Вот и получаются всякие уродцы, не приспособленные для эксплуатации в водоемах, для которых переделывались.
+1
+2 / –1
Ссылка
chainik · 12.10.2021 10:40 MSK
Фото: 5
Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Почему у других такой грязи нет? Желтизна да, бывает. Грязь от пены после шлюзов тоже, если борт не помыть. А тут - что-то уж больно...

У других более темная окраска подводной части выступает над ватерлинией, поэтому меньше заметно, но именно в этом месте прямо под носом видно зелень, которая испачкала борт прямо сейчас или за некоторое время до съемки, потому что он шел по тухло-зеленой Волге.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 12.10.2021 07:42 MSK
Фото: 5
Цитата (ARTём, 11.10.2021):
> Странно, что он тут через корму крутится! Наоборот - всё-таки корма у причала на глубине и только нос в камышах...
>
> А корпус в районе носа уже желтый! Уже моря дают себя знать?

Это грязь от воды.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 14»»