Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Ссылка
A K · 10.08.2023 23:22 MSK
Фото: 5250
Цитата (Максим Назаркин, 10.08.2023):
> Владелец сменился, ни чего не изменилось
В этом случае, как минимум, форсунки лучше поменять, а не владельца.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 09.08.2023 23:02 MSK
Фото: 5250
Цитата (Kurh, 09.08.2023):
> или так и украшет причал
А вот ещё одна реплика, правда выполненная другим способом: https://fleetphoto.ru/vessel/48216/. Тоже украшает причал, но, похоже, всех это устраивает.
+4
+5 / –1
Ссылка
A K · 08.08.2023 01:16 MSK
Фото: 5250
Вид у судна свежий. На флагштоке государственный флаг. Спасательные средства на штатных местах. На сайте RINA информация, что класс подтверждён с 8 сентября 2020, сертификаты действительны до 2025. AIS включён. Есть все основания полагать, что теплоход снова в эксплуатации?
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 05.08.2023 23:06 MSK
Фото: 5250
Цитата (NAUCLER, 05.08.2023):
> Владелец известен?
Цитата (NAUCLER, 05.08.2023):
> в Equasis судно находится под классом DNV-GL
Registered owner и Commercial manager (теперь Vessel Safety Management LLC) в том же Equasis указаны. Поиск в интернете выдаёт информацию, что это яхта знаменитого американского продюсера Дэвида Геффена.
Да, в регистровой книге DNV/GL судна уже нет, но в Equasis данные актуальны на 02/05/2023. А сейчас уже август. Всё меняется в этом мире. И, во многих случаях, достаточно быстро.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 21.07.2023 22:35 MSK
Фото: 5250
Цитата (saniok_33, 21.07.2023):
> с такой кран-балкой на носу
Уж если быть совсем точным с названиями, то две жёлтые кран-балки видны в кормовой части судна, а на баке установлен полноценный электрический полноповоротный судовой кран. Только маленький.
А остойчивость обязаны были пересчитать при модернизации базового проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 19.07.2023 00:41 MSK
Фото: 5250
Цитата (kifir239, 19.07.2023):
> что-то наподобии сложенной мачты в средней части судна?
Смотровая кабина с круговым обзором North Star: https://fleetphoto.ru/photo/408939/
+3
+3 / –0
Ссылка
A K · 19.07.2023 00:39 MSK
Фото: 5250
Цитата (kifir239, 19.07.2023):
> что за желтая конструкция на корме?
Sky Pad - один из множества аттракционов: https://www.royalcaribbeanblog.com/2023/...s-ships
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 09.07.2023 23:09 MSK
Фото: 5250
Порт приписки: Монровия.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 08.07.2023 20:12 MSK
Фото: 5250
Судя по окраске, оператор опять - Grandi Navi Veloci S.p.A.
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 21.06.2023 22:44 MSK
Фото: 5250
Цитата (ARTём, 21.06.2023):
> почему ЭЭботы не голубые, и не в "лапше"?
Вероятно потому, что они - не Мосгортранс.
+2
+4 / –2
Ссылка
A K · 18.06.2023 22:58 MSK
Фото: 5250
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> И ещё вот, вот это все! На кой это нужно?
Не забывайте про год постройки и год разработки проекта.
А так как этот катер
Цитата (HelloDens, 18.06.2023):
> рабочая лошадка
то
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> На кой это нужно?
переделывать то, что до сих пор исправно и выполняет свои функции?

Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика
Но ломается чаще лифт, а не лестница.
+3
+3 / –0
Ссылка
A K · 20.05.2023 02:19 MSK
Фото: 5250
Цитата (RAM1024, 31.10.2019):
> С двигателем нет ошибки в описании?
Можно считать, что ГД - это во множественном числе.
Кто-то откуда-то копировал по-быстрому техническое описание. А можно было бы написать, например, так: суммарная мощность силовой установки такая-то.
В инете полно информации о судне. Тут https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Zuiderdam можно посмотреть. А здесь https://ru.wikibrief.org/wiki/MS_Zuiderdam на русском языке: Машинные помещения Зейдердама огромны и тянутся вместе с двумя его нижними палубами по большей части судна. MS Zuiderdam оснащен двигательной установкой CODAG, включающей пять (три 16-цилиндровых и два 12-цилиндровых) дизельных двигателей Sulzer ZAV40S (построенных по лицензии Grandi Motori Trieste, теперь принадлежащая Wärtsilä, в Триесте, Италия) и GE LM2500 Gas Turbine. Zuiderdam был первым судном Holland America Line, на котором использовалась силовая установка CODAG, турбина GE LM2500 или движители ABB Azipod. Он приводится в движение двумя синхронными движителями Azipod ABB с пресноводным охлаждением мощностью 17,62 МВт, 160 об/мин.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 15.05.2023 00:59 MSK
Фото: 5250
Цитата (NAUCLER, 14.05.2023):
> Но что он делает на Балеарском море
Цитата (NAUCLER, 14.05.2023):
> (на линии в Испанию)?
Да. У Grandi Navi Veloci есть линии в Испанию. Все вот эти: https://fleetphoto.ru/photo/409742/, https://fleetphoto.ru/photo/409448/, https://fleetphoto.ru/photo/409611/, https://fleetphoto.ru/photo/409443/, например, попали в кадр в Барселоне.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 29.04.2023 01:48 MSK
Фото: 5250
Цитата (ak_timur, 28.04.2023):
> Ого, речник
Формула класса: М-ПР3,0
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 17.04.2023 02:23 MSK
Фото: 5250
Главный двигатель К161 (6ч12/14) завода Юждизельмаш (прежние названия: Дизелестроительный завод им. С. М. Кирова, «Красный прогресс», «Завод № 175»), г. Токмак, Запорожская область. В конце 2000-х гг. производство продукции было прекращено, заводское имущество и площади частично распроданы.
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 06.04.2023 10:26 MSK
Фото: 5250
Говорят, как судно назовёшь... "Гладиатор" своё название оправдал...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 03.04.2023 02:21 MSK
Фото: 5250
На фото хорошо видны раструбы водозаборников системы охлаждения двигателей в нижней части передних кромок рулей.
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 03.04.2023 02:21 MSK
Фото: 5250
На фото хорошо видны гидроцилиндры управления рулями на транце и раструбы водозаборников системы охлаждения двигателей в нижней части передних кромок рулей.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 31.03.2023 00:08 MSK
Фото: 5250
Флайбридж эксклюзивный :) Наверное, больше ни у кого такого нет)
+3
+3 / –0
Ссылка
A K · 30.03.2023 02:32 MSK
Фото: 5250
Вряд ли текущее состояние "Пионера" можно назвать "Эксплуатируется". Мачты уже нет, гребной вал тоже отсутствует. Вырезы в районе кормового кубрика и в носовой части можно, конечно, считать частичной заменой обшивки... Или новый хозяин (хозяева) затеяли долгоиграющий ремонт своими силами или резать потихонечку начали. Этот катер раньше был в очень приличном состоянии, но за последние лет 15 больше стоял, чем ходил...
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»