ВТ
Вест. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Рубка

Автор: HelloDens · Омск           Дата: 13 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2023 21:33 MSK
Просмотров — 333
Подробная информация


Вест

Тип:Костромич
Проект:1606
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-14-46
Регистровый №:232611
Формула класса:Омс 1,5А
Построено:26.11.1987
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:1808
Текущее состояние:Эксплуатируется
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-J415FN
Время съёмки:13.09.2019 10:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.06.2023 23:26 MSK
Ссылка
Саня_Угорь · Херсон
Нет фотографий
Вот это кабель трасса! Для чего, с-ка? Это дизель-электроход? Там 1тонну только плиты в МО и аккумуляторной весят!
И ещё вот, вот это все! На кой это нужно?
Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика от МТЗ!
0
+0 / –0
18.06.2023 05:18 MSK
Ссылка
HelloDens · Омск
Фото: 25
"Вест" рабочая лошадка ТазАгроРыбПрома (Как и "Ост", "Пурга", "Арго", "Крым"). Кабель-трасса для обеспечения светового,звукового и специального оборудования.
+2
+2 / –0
18.06.2023 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 4617
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> И ещё вот, вот это все! На кой это нужно?
Не забывайте про год постройки и год разработки проекта.
А так как этот катер
Цитата (HelloDens, 18.06.2023):
> рабочая лошадка
то
Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> На кой это нужно?
переделывать то, что до сих пор исправно и выполняет свои функции?

Цитата (Саня_Угорь, 17.06.2023):
> Штур-тросовая передача по массе больше, чем гидравлика
Но ломается чаще лифт, а не лестница.
+3
+3 / –0
19.06.2023 12:43 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (A K, 18.06.2023):
> Но ломается чаще лифт, а не лестница.

Тросиковая передача как раз менее надёжная, чем гидравлика.
Куча тросиков, роликов на подшипниках, направляющих, талрепчиков... Сквозь водонепроницаемые переборки надо проводить через сальники. Тросики растягиваются, теряют прочность от времени (усталлость металла при перегибах). Цепи растягииваются, проскакивают по изношенным звёздочкам, заедают. Всё это надо обслуживать, смазывать, защищать от коррозии..
И у гидравлики - насос, две трубки и цилиндр. Трубки можно гнуть как угодно и прокладывать самым удобным путём. Трение минимально.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.