Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем lenaflot

Отобразить все комментарии

Ссылка
lenaflot · 24.07.2017 16:32 MSK
Фото: 23
Понастроили в последнее время уродцев.
–5
+1 / –6
Ссылка
lenaflot · 07.07.2017 18:11 MSK
Фото: 23
Краны эти кстати по лицензии в СССР делали.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 11.04.2017 18:09 MSK
Фото: 23
Слани грязновато выглядят для нового судна.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 03.04.2017 06:58 MSK
Фото: 23
Цитата (82Артем, 03.04.2017):
> Т0 - которые были на обсушке на Индигирке.

в смысле СПН-600 ?
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 02.04.2017 17:13 MSK
Фото: 23
На 17437 было. Правда аварийный ДГ смешной был, с выходом в прачечную)
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 02.04.2017 14:41 MSK
Фото: 23
Цитата (Павел Емельянов, 02.04.2017):
> АДГ или СО2.

А у них их разве не было?
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 02.04.2017 11:59 MSK
Фото: 23
Цитата (Евгений Яныгин, 02.04.2017):
> ..и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку

А это что за звери ТОшки? Мосты как раз на Лене есть, аж два штуки в Усть-Куте.
Ещё в советские времена на Лене отдавали предпочтение перевозкам в контейнерах. А перевозились они на баржах площадках в связи с мелководьем в верховьях, вот и делали надстройки судов высокими чтобы контейнера в три яруса грузить.

Цитата (82Артем, 02.04.2017):
> ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6

Это с чего вдруг удельный расход высокооборотного будет ниже среднеоборотного, а уж про надёжность 3Д6 я вообще молчу))
+2
+2 / –0
Ссылка
lenaflot · 02.04.2017 11:52 MSK
Фото: 23
А что за сарай они наверху сгородили? Зачем закрывать обзорность?
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 01.04.2017 18:41 MSK
Фото: 23
Цитата (mb1225, 31.03.2017):
> Откуда данные, что там стоял 8NVD36

На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.

Цитата (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку

Рубку переделал частник в середине 90-х, когда возил контейнера. По этой причине все ленские суда с высокой рубкой.
Рубку срезали с затонувшего буксира 911 проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 01.04.2017 14:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Cromlech, 24.03.2017):
> Ну если Вы работали на рейдовых работах

Эти теплоходы не для рейдовых работ.
+1
+1 / –0
Ссылка
lenaflot · 23.03.2017 07:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Cromlech, 23.03.2017):
> Страшно подумать какой обзор из рубки

А что с обзором не так? Круговой обзор, с кормы ничего не загораживает.
+2
+2 / –0
Ссылка
lenaflot · 07.03.2017 04:44 MSK
Фото: 23
Такие фото несомненно должны быть на сайте. Хотя бы для того чтобы подчеркнуть бездеятельность и коррупцию ГИМС. А по поводу красоты и эстетики, у нас порой серийные суда бывают страшнее этого сарая
+3
+3 / –0
Ссылка
lenaflot · 06.03.2017 18:30 MSK
Фото: 23
Урод одним словом.
–5
+0 / –5
Ссылка
lenaflot · 28.02.2017 14:47 MSK
Фото: 23
Почему в истории не поминается ОИРП где был приписан до 1984 года
+1
+1 / –0
Ссылка
lenaflot · 18.04.2016 09:45 MSK
Фото: 23
Они в те времена ещё финской краской пахли))
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 14.04.2016 04:49 MSK
Фото: 23
Движение в условиях ледохода. Попытка сделать оборот, для подхода к причалам Ленского порта. Вот так в те времена добывались ключи от порта.))
+2
+2 / –0
Ссылка
lenaflot · 22.03.2016 17:22 MSK
Фото: 23
Фальштруба конечно шедевр))
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 22.03.2016 06:48 MSK
Фото: 23
Явно за прототип взят СТ-600
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 05.03.2016 17:56 MSK
Фото: 23
Укороченный вариант))
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 22.02.2016 16:56 MSK
Фото: 23
Механикам уважуха))
+3
+3 / –0