Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 97»»
Ссылка
NAUCLER · 27.11.2024 22:07 MSK
Фото: 14
Известная русская яхта с 2(!) helicopter pads!

P.S. Класс Ллойдса снят с марта 2022 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.11.2024 02:55 MSK
Фото: 14
Но, что это за груз? Грус? Соль? Бетон? Взрывной камень? Конечно интересное фото, спасибо!!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 27.11.2024 02:45 MSK
Фото: 14
Цитата (NAVIGATOR74, 26.11.2024):
> на корме читается OCEAN EXPLORER
> п/п MAJURO
> проект ST 253 XR

В реестрах Equasis & DNV-GL название судна в одном слове: "OCEANEXPLORER".
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2024 22:16 MSK
Фото: 14
Спасибо уважаемый Александр за фото и инфо!
/ Й.
+5
+6 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2024 21:21 MSK
Фото: 14
Это старая мадам теперь работает так отель или как музей? Приятно смотреть её, было очень давно!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2024 08:59 MSK
Фото: 14
IMO No: 8534306
157 GT.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2024 23:39 MSK
Фото: 14
Цитата (Bremze, 24.11.2024):
> Цитата (zen, 24.11.2024):
> > Сильно подозреваю, что это вот кто:
> > https://ic.pics.livejournal.com/calendul...nal.jpg
>
> https://ibb.co/48nHKkG
>
> фотка из ЖЖ. Странно, что в РБ на Живой Журнал возложен бан(и давно так?)
>
> Госкаталог у меня в Финляндии не открывается, к сожалению.

Для всех нас иностранцев нет доступа в российский Госкаталог, так я понимаю ситуацию(?). Это жаль! Там, кажется, находится много интересного!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2024 23:33 MSK
Фото: 14
Интересное фото, спасибо! Это судно регулярно работает между портами Мурманска и Китая по Севморпути...или?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:51 MSK
Фото: 14
Какой монстер!! Впечатляющий исполин на море.

(Эгир / Ägir / Ægir есть Исполин Морей в северной религии в Скандинавии).

Спасибо за интересное фото!!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:44 MSK
Фото: 14
5+ Молодец! Элегантно!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2024 12:43 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой дорогой коллега Михаил! Прекрасное фото!
(Извините что я забыл голосовать за Ваше фото!!!)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.11.2024 02:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото!
24 года спустя, это красивое, даже маленькое, судно из восемь(!) однотипных систершипов, ещё "носит" свой оригинальный синий корпус.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.11.2024 20:28 MSK
Фото: 14
Но, вот господа! Это правильные пассажирские суда и яхты для летних каникул!!
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.11.2024 00:25 MSK
Фото: 14
...и Стравинский так анонимный, Чехов так известный!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.11.2024 01:10 MSK
Фото: 14
Я посмотрел на сайте регистров обществ классификации судов Equasis.org (требует личную регистрацию, но бесплатно) и по сайту это судно имеет название "JOY LINE" с ноября 2023 года, один год назад. Сайт общества классификации Bureau Véritas, которое теперь имеет класс судна с 2020 года, только информирует название "JOY LINE" Ex-ship names: "LIBERTA (2007)".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.11.2024 22:42 MSK
Фото: 14
Отлично FW! 5+
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.11.2024 20:38 MSK
Фото: 14
Жаль что разрезали этот паром! Интересно что первенец СЫПРУС, теперь SOPRUS, кажется, ещё работает(!!) По данным базы данных сайта Equasis 68-летному парому теперь имеет 462 GT, 191 dwt - позывный "HP7555". Он не только работает под флагом Панамы - он и работает в самой Панаме, так паром у канала. Если не ошибаюсь, и тоже другой паром-коллега, из переправы в порту Клайпеды, и работает в Панаме! Это очень большой вызов передать эти маленькие и открытые паромы через Атлантику! Но транспорты были успешны.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.11.2024 20:56 MSK
Фото: 14
Ещё жив!!

Я смотрел на списках здесь что нет дат спуска на воду для "Макарова" и "Красина" - вот они:

"Адмирал Макаров": дата спуска: 26.4.1974;
"Красин": дата спуска: 18.4.1975.

(Все другие даты на списках базы данных сайта корректны со спиках верфи "Вэртсилэ", г.Хельсинки.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.11.2024 08:11 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой Алексей! Вы действительно Айвазовский нашего времени с Вашей камерой! Мистика, даже с духовным цветом греческой мифологии - душа моряка. О "ностосе", так писал Гомер в книге "Одиссее", явление "НОСТОС"- путь домой для Одиссея и его корабля, его моряков и души. Наш мир и наша история часто было, и часто ещё есть наши суда и корабли!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.11.2024 21:12 MSK
Фото: 14
...и вот, если интересно для базы данных сайта, извините что я забыл, другие однотипные "Капитаны"...

Зав.№
439/Капитан Евдокимов/01.12.1981/09.7.1982/31.3.1983;
440/Капитан Бабичев/01.12.1981/28.12.1982/30.6.1983;
441/Капитан Чудинов/13.01.1982/28.12.1982/09.9.1983;
442 -как указаны выше-
443/Авраам Завенягин/28.01.1982/28.4.1983/12.4.1984;
444/Капитан Мецаук/28.01.1982/03.4.1984/21.8.1984;
445/Капитан Демидов/28.01.1982/03.4.1984/22.11.1984.

Источн.: архива завода "Вэртсиле" Сандвикенс Шеппсдокка, г.Гельсингфорс.

Нормально, верфи группы "Вэртсилэ"(на старой верфи в централном Турку, с 1980-х в пос. Перно, и на другой верфи в Хельсинки) нормально работали идеально по строительному циклу для каждой новостройки около 365 дней/один год с закладки до сдачи. С этими ледлколами было по другому образу, так очевидно по датам постройки ледоколов, поэтому все эти ледоколы были построены параллельно. Уверен что были, и для опытных финнов, некоторые проблемы с логистикой, против времени, для судостроителей в Гельсингфорсе с декабря 1981 года по ноябрь 1984 года совершить все эти семь ледоколов. Кажется, что эти ледоколы в России, успешные суда так они работают более 40 лет спустя.

P.S.
А-га: Было и восьмая единица! Да, всегда лучше ещё один юный брат в семье! ;-)
473/Капитан Мошкин/Заказ 27.6.1984;
Закл.: 02.01.1985/сп.:11.7.1985/сд.:14.5.1986.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 97»»