Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 18:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Королюк, 14.07.2017):
> Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского пароходства.

Вот так суда и "доводят до кондиции". Старые водники плакали, когда наступало время разлуки, это был их второй родной дом. Старые пароходы проходили и по 80 лет, а 60 лет можно считать обычным явлением. Но здесь ведь, видимо, много зависит от "хозяина". Надзор отсутствует, а если присутствует, то по другому поводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 16:35 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 14.07.2017):
> > Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.
Ну и где здесь присутствует слово "Волго - Дон", разлюбезнейший? И не о дровах речь. Речь идёт об объекте перевозки и токсичном грузе.

Якорь не затачивал, но кое что делал, как и многие другие.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 14:38 MSK
Фото: 8
Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. А это из-за авторитарности некоторых чиновников встаёт в "копеечку". Судно, после того, как перевезли в нём резину, а потом появилась острая потребность перевозит зерно, надо тщательно готовить. Это пример. Недавно на форуме встретился вопрос, а что же делают рефрижераторные вагоны? Немного поясню: МПС СССР имел 33 рефрижераторных депо новейших, всегда готовых под погрузку 52000 вагонов. При разделении СССР парк разделили, большая доля осталась у России. Что возили эти вагоны в начале 90-х годов? Сено, сахар,комбикорм, мебель, кирпич... В последние годы была создана компания "РЕФ СЕРВИС" ОАО РЖД. Чем она занимается? Да в основном, продажей вагонов. Какой клиент будет отправлять скоропорт в вагоне, если ему автоперевозчик доставит груз в три раза быстрее? Конечно, при массовых перевозках, положение другое. Только и парк вагонов снизился до 17180 единиц. Старое поколение речников помнит, как шли пассажирские пароходы из Астрахани. Верхние палубы были загружены ящиками с помидорами, за 9 суток хода помидоры выспевали и попадали в продажу. Также везли и арбузы. Никто не сомневался, что команда растранжирит груз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 11:55 MSK
Фото: 8
Дорогостоящее это, наверное, мероприятие, да и небезопасное, или того требуют международные правила. Ведь производство гелия тоже обходится недёшево. Это, по моему, что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 09:57 MSK
Фото: 8
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> С лесом на Волгодонск идет.

Что-то осадка маловта.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 09:47 MSK
Фото: 8
Цитата (Кам, 14.07.2017):
> Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
Со временем продадут, внешне кораблик хороший, ещё нутро доведут до дела и купят. В стране есть состоятельные люди.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 08:41 MSK
Фото: 8
Нет, Денис,23 года никакой я уже не эксперт, но правила погрузки помню. Для отдельных категорий груза она разрабатывается индивидуально. Это - первое. Второе - вы же видите всю картину нарушений, такая масса разномерного леса перетянута одним тросом, ни о какой найтовке, там и речи не идет. Внезапный порыв ветра и груз в воде, а капитан в "местах не столь отдалённых". Третье. Знал одного машиниста, у которого был выбран ориентир для торможения, чтобы поезд остановился в нужных пределах станции. Это была мачта освещения. Велась небольшая реконструкция, мачту перенесли. Прибывающий в очередной раз , и ведомый этим машинистом поезд, проехал предельный столбик и выехал за границу пути. обошлось без последствий, но машиниста с работы сняли и надолго. А автор снимка молодец, другой бы и пропустил такой момент. К чему бы это я привёл такой пример, не имеющей к погрузке никакого аналога. Да дело в том, что в обоих случаях "АВОСЬ ПРОНЕСЁТ". Видимо, пронесло. Не слышно было.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 13.07.2017 20:31 MSK
Фото: 8
Термины, Андрей, могут быть разными, а вот последствия одинаковыми. Просто, сейчас время "человеческого фактора", а не "преступной халатности".
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 13.07.2017 19:24 MSK
Фото: 8
Нарушены все правила погрузки "на открытом подвижном составе". Никто, видимо, не задумывался, что такая "кучка" может рассыпаться в момент расхождения судов. Судовая инспекция чем занята? Фото это для корреспондента транспортной газеты.
–2
+3 / –5
Ссылка
Victor1939 · 12.07.2017 23:03 MSK
Фото: 8
Алексей, вам необходимо обратиться с предложением в компетентные организации. пока "бумаги" проходят согласования, корабль спишут. Не переживайте.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 12.07.2017 11:01 MSK
Фото: 8
Спасибо, разъяснил.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 12.07.2017 10:47 MSK
Фото: 8
Евгений, можно и лес загрузить, если клич дать: "Сарынь на кичку". Но там написано "ОГНЕОПАСНО", значит, лес не желательно, оборудование повредит, да его всё меньше и меньше остаётся. Горит на корню. Если смысл сжигать на борту корабля
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 11.07.2017 22:41 MSK
Фото: 8
Кораблик хорош, снимок замечательный. Память наша ещё не иссякла, жив человек памятью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.07.2017 16:13 MSK
Фото: 8
Денис, танкер, по сути дела, новый. Это видно и по фотографии. Работает где нибудь в низовьях Амура или на притоках. За каждым "корабликом" не уследишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.07.2017 16:00 MSK
Фото: 8
Не имею, Александр,по этому поводу никаких претензий. Бум искать другой материал. Мне более привлекательна история.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2017 18:41 MSK
Фото: 8
Цитата (tektonick, 27.06.2017):
> Шторм на фото...и здесь штормит!:)
Правильно, Антон, штормит. Да ещё как штормит! Теперь уже не до обсуждений судов выставленных на обозрение. Кто-то подкинул спичку и она воспламенилась, воспламенилась широким пламенем без особой яркости. Это вирус и вброшен он неспроста. Говорят одни и те же пользователи. Но не им нужен тот "пожар", а тем, кто отмалчивается. Они ждут. Чего? Форум существует и будет существовать. Здесь много познавательного. Что касаемо снимков, они же остались у вас в виде копий, распечатывайте, сохраняйте для потомков. Из-за чего весь этот ненужный сопор, спор в дружном коллективе, где при какой-то заминке можно обратиться к своему товарищу и он придёт тебе на помощь. Мы - единое целое. Уважайте друг друга. Помогайте друг другу. Цените труд друг друга, друзья.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2017 18:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Игорь Т, 26.06.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2017 этом.
>
> Зачем же сейчас товарищу Конову такое количество фотографий какого-то определенного судна? )) Для примера одного только "Алексея Толстого" более 100 фотографий общего плана.
И северного "Н.В. ЕОГОЛЯ" около тысячи.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2017 18:02 MSK
Фото: 8
Цитата (Денис 696, 28.06.2017):
> может знаете, раньше был танкер ТН-6-205,куда он делся? знаю что ТН-6-205 и ТН-6-206 были Благовещенские

Напротив Благовещенска живут наши друзья - китайцы. Очень трудолюбивые и смышлённые люди. При рыночной экономике любые варианты возможны.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2017 17:28 MSK
Фото: 8
Игорь, а ведь курить-то, как будто и не разрешается, когда на судне налив определённого разряда. Да и запрещающие надписи присутствуют. Или это не для нашенских.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2017 17:01 MSK
Фото: 8
Так и надо было доступно объяснить, что есть аналогичный снимок, качество его лучшее, никаких недоумений это бы не вызвало.
–2
+0 / –2