Не умничаю, но допустим зайти в Сомали для пополнения провизии врят ли кто решился, если б и сидели на одних макаронах и даже задорма. Дай бог им скорейшего возвращения в Россию.
В Темрюке СВП канадской постройки самостоятельно не мог вылезти на песчаный берег с уклоном, трактор брал на буксир, а этот смог бы подобный бугор взять? http://www.youtube.com/watch?v=tXTyAtDFMoQ
Цитата (Simpas, 24.07.2015): > Винты обычно на корме за трубой живут, а тут они явно мешают, по одному на борт......непорядок ссс.....
При такой архитектуре кормовой части данного судна (ютовая палуба сверху закрыта) краном их не достать, поэтому и находятся на баке. Да и пассажиры не запинаютя.
Порылся справедливости ради и вот: п.62 Запрещается на судне ношение обуви без задников, в том числе в свободное от вахт время. Каска, нужна в случаях: п.63 При выполнении работ на высоте, за бортом, грузовых операциях, ремонтных работах и швартовных операциях на судах для защиты головы должны применяться СИЗ. Про вахту в МО не сказано. ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА СУДАХ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА. Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2014 г. N 33445 http://prwt.ru/3587-2
Цитата (Кубинец, 17.07.2015): > Если в Казахстане некоторые серьезные компании, подобно иностранным, за такое расторгают контракт, то в России, думаю, за игнорирование ТБ и ОТ тоже не церемонятся. Если не уволят парня, то выговор уж точно получит.
По ТБ да, положено на вахте в МО на ногах носить гавы (когда пароходы работали на угле было актуально), но реально их одевали только на ремонте. Каски в машине и близко не было, положены были береты, я про советские времена и не помню чтоб они там пригождались, что в ММФ, что в МРФ. Сейчас наверно и офисные работники ходят в касках.
Цитата (Виталий В, 17.07.2015): > А на сайте бывают представители из СМП ))) Между входом в машину и цпу стоит стеллаж с рабочей обувью, чтобы грязь по судну не разносить...
Какое СМП, получаса не пройдет как придется затирать следы представителю неуважения чистоты, что такое уже сомнительно. В чем и где ходить новичкам сразу обьясняют.
Да ладно, человек снимал помещения, и что из того что кто то из экипажа попал в кадр и стал невольно обьектом для шуток, так для разрядки, не все ведь дома, есть те кто в море - на реке. За навигацию народ так узнаешь знаешь всю их поднаготную, что они скажут тебе в ответ, все их истории и анекдоты, становится тягостно так что то новое. :)
Коментарии это просто беззлобный флотский юмор, герой фото надеюсь это понял и оценил. Сами шастаем в сланцах и тапках лучше с задниками чтоб не слетали, так удобно и ноги не потеют :))) Ботинки в машине одевали только во время ремонта.
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2015): > В каске и сланцах, безопасность по русски :))) Каска чтобы голову не разбить если при спуске по трапу сланцы слетят и начнет считать мягким местом ступеньки.
Цитата (тверской, 24.06.2015): > совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.
Ну и на сколько хватит здоровья с таким режимом работы?
Цитата (vn-mate, 22.01.2015): > Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо) > ВН-22 - Дружный (в лучшем случае) В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22