Цитата (staryi70, 23.08.2022): > Цитата (kifir239, 23.08.2022): > > ГИМС-овский номер > > ТТ 1501 RUS 51 > Цитата (3 X, 23.08.2022): > > А слева на доке какой номер написан? > > > > Если память не изменяет ПД-1. > Цитата (3 X, 23.08.2022): > > тонул так и не сделали его > > Какая-то движуха появилась, привезли оборудование какое-то на стапель и пока тишина. > > На бывшем "Тумане" ГИМС номер ТТ 0358 RUS 51
Цитата (mb1225, 20.01.2024): > Почему-то парохода меньше не становится
Чтобы парохода стало меньше нужно приступить к разделке. Чтобы приступить к разделке нужна техника. Чтобы техника попала к месту разделки нужна дорога. Дороги там не существовало от слова абсолютно. Был лес, скалы и очень крутой откос... В прошлом году дорогу пробили и сделали выезд на берег к пароходу. Была и есть дорога спуск к небольшой марине от которой можно было вдоль скалы и моря доехать до парохода, но эта дорога проходит через частный коттеджный посёлок, въезд в который закрыт шлагбаумом. Думаю что жители посёлка просто послали в "путешествие" этих "судовладельцев-металлистов". ))) Так что теперь ждать утилизации осталось недолго. Здесь https://fleetphoto.ru/photo/443031/?vid=39477#364928 Здесь https://disk.yandex.ru/i/LDZNjaMzlgRCZw И здесь https://disk.yandex.ru/i/mlWvBdu6gVlPOg видно состояние парохода, как снаружи, так и в трюмах, а так же видно новую пробитую дорогу.
Мосты прикольные на входах в этот канал! Ни разу раньше не видел подобного решения. Ферма моста не поднимается, не отводится в сторону, а погружается под воду. В 2020 г. мост у восточного входа в канал уже не эксплуатировался. Видимо, из-за близости нового верхнего моста. А вот у западного входа работал.
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024): > Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя. На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).
В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.
C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
В ВК пишут, ушёл из жизни 14.01.24 капитан т/х «Волго-Дон 179» Перцев Павел Евгеньевич и 16.01.24 капитан т/х «Волго-Дон 107» Кукушкин Сергей Юрьевич . Светлая память … https://vk.com/wall-46502193_505198