FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

Link
Victor1939 · 26.06.2017 16:10 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 26.06.2017):
> На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".

"Сильно больше", я слыхал от старых водников, что он мог развить скорость до 75 км/час, но это было недопустимо потому, что его от вибрации могло разнести вдребезги. А 45 = свободно. но это слухи, а ты работал, знаешь правду.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.06.2017 12:03 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 26.06.2017):
> Не вижу в этом никакого криминала.И что значит "шантаж администрации"?Хочет человек уйти,пусть уходит.

Георгий, в прошлом году я был на "Речном форуме" и вёл тему "Пароходы ВБУП". Начал с немногого, а, потом, среди участников нашлись ребята, у которых в "загашнике" оказалось много снимков, и они меня выручили. Снимки поступали и из Кирова, и из Перми, и из Чкаловска. Но у меня там закончилось дисковое пространство и пришлось "закрываться". Все снимки я, конечно же, оставил на форуме. Не ожидал, но менее чем за год, эту тему просмотрели около 15000 посетителей. Старые фото, старые пароходы вызвали интерес.
Не обошлось и без сюрприза. В одном из сообщений получил снимок парохода, на котором работал мой отец - "ЗАСТРУГА". Самое интересное, что этот снимок был у нас в рамке. Я даже знаю, кто пароход фотографировал, потому что на палубе у поручней мы с мамой, а папа в рубке. Когда я уезжал из дома после окончания железнодорожной школы в дальние края, то решил сделать репродукцию снимка прямо через стекло и вставил бумажку с надписью "ЗАСТРУГА", которая в момент экспозиции "нарушила горизонт", один край провалился. Вот в таком виде пароход и запечатлелся. Свой альбом мною был утрачен - поспособствовал ливень. После ухода из жизни родителей снимок из рамки тоже пропал. Сколько я делал копий, сейчас не помню. И вот подарок от друга из Перми, с которым общаюсь только по электронной почте. В сетях снимка парохода "ЗАСТРУГА" не было, пока я не выложил свой снимок 1955 года. Как мог снимок попасть в те края, где пароход не работал? Но другу моему, огромное спасибо, он не помнит, кто ему прислал фото. Вот такая история.
+2
+3 / –1
Link
Victor1939 · 26.06.2017 11:19 MSK
Photos: 8
Цитата (AlekLat, 26.06.2017):
> Судно получается не в работе?
Не похоже оно на нерабочее. Ухоженный теплоход. Скорее всего, что рядом работают землеройные машины, а он доставил им топливо. Очень может даже быть.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.06.2017 08:34 MSK
Photos: 8
А, вообще-то, пора бы заканчивать эту "конференцию" насчёт публикаций. Мною выставлено мало снимков, но они исторические, старинные. Выставлены для того, чтобы люди смотрели, а по необходимости и потребности копировали, умножали свои коллекции. Если выставил снимок, значит, поделился с коллегами. Это моё мнение пожилого человека.
+4
+5 / –1
Link
Victor1939 · 26.06.2017 08:16 MSK
Photos: 8
Цитата (82Артем, 26.06.2017):
> Ждет работу уже несколько лет

Может быть ждёт не в том месте?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 19:58 MSK
Photos: 8
Каждый человек вправе на любой "ракурс" иметь своё мнение. К администрации форума у меня никаких претензий нет. Они выполняют свою работу и дают нам возможность пообщаться.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 25.06.2017 18:43 MSK
Photos: 8
Дорогой Георгий, я с Вами полностью согласен насчёт: "отдал - вернул". Копия в БД форума всё равно останется. Дело ещё и в том, что Вашу выставленную фотографию моментально "сохранят" и "отреставрируют" её так, что даже Вы можете не узнать свой оригинал. У меня большинство снимков старых путейских пароходов, которых в сетях не встречал, да и собирал долго, когда бывал на родине. Несколько пароходов технического флота так и не удалось найти, так как людей уже нет, а потомков не всегда интересует старина. Как радовался, когда был выставлен "ПОЛЯРНИК", а оказался не тот, который работал на Волге. Так что, если ваш снимок принят к публикации, он через час "гуляет" по всей стране.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 16:58 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 25.06.2017):
> этого "Гоголя" в обшестве Самолет был еще один "Гоголь", позднее переименованый в "Князь Василий Костромской"

... и переделанный из "ВЕРЫ".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 16:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Игорь Шевченко, 25.06.2017):
> карточку судна для начала не помешало бы Вам посмотреть
Понял, спасибо. Не с той стороны посмотрел. Всё просто. И ездить на "ОМ"ах приходилось.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 12:41 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 24.06.2017):
> Как дети малые...
> На ровном месте разругались, и теперь будем дверьми хлопать.

Прав земляк. Мы ведь здесь не для того, чтобы что-то кому-то доказывать. Не знаешь - спроси. Знаешь - поделись. Всё знать не дано никому. Обменивайтесь знаниями, друзья. Неправ - извинись. Мы же люди, хотя и разные.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 12:13 MSK
Photos: 8
Интересные события происходят с каждым пароходом. Происходили они и с "ЗАСТРУГОЙ". Будучи ещё "СУРСТРОЕМ", пароход в 1941 году находился в Рыбинске, шло строительство ГЭС. Тёплый июнь поспособствовал приезду гостей к членам команды. А 22-го началась война. Пришёл циркуряр - немедленно отправить всех "гостей" с парохода. Пассажирским же судам, которые везли уже людей в эвакуацию, приставать не разрешалось. Как удалось капитану Фёдору Васильевичу Андрееву уговорить вахтенного начальника теплохода "ИНЖЕНЕРА КОРЕЙВО" забрать людей с борта на борт непосредственно на фарватере, уму непостижимо. Как рисковали командиры теплохода... Прошли годы, настали мирные дни, и вот происходит ещё одна встреча с "ИНЖЕНЕРОМ КОРЕЙВО" и опять в Рыбинске. "Заструга" после капитального ремонта шаландировала у "ВОЛЖСКОЙ_23", заменив на время котлочистки "ПРИБОЙ", а теплоход шёл сверху, освободившись от груза. Как получилось столкновение, не понятно. Шаланда у парохода была под левым бортом, а теплоход с его высоким бортом "въехал" в капитанскую каюту и снёс её. Силами команды каюту капитану восстановили, но он вскоре подал рапорт об освобождении от должности, так как вахта была его.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 11:26 MSK
Photos: 8
Судно своеобразное, а на какой же линии оно работает или принадлежит частному лицу?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 11:22 MSK
Photos: 8
Интересно, а что это судно с горючим материалом делает в песочно - каменном фьорде.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 25.06.2017 09:46 MSK
Photos: 8
Андрей, спасибо. Я уже разобрался На Волге работал другой "ГОГОЛЬ", построенный на 11 лет ранее. Позднее пароход был переименован в "Н.В.ГОГОЛЬ", очевидно в 1937 году, так как с этого времени находился в ведении Московского речного пароходства. Осенью 1954 года пароход сгорел в Белом городке. Но что характерно, и до этого "ГОГОЛЯ" на Волге был пароход с таким названием.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 20:41 MSK
Photos: 8
Понятно. Значит, сдан пароходством в аренду. Пусть хоть так служит, чем ржавеет.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 20:10 MSK
Photos: 8
Да, очень похожая картина,напомнившая далёкую старину. Возможно, что один домик предназначен для обстановочного старшины. Замечательное фото.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 19:05 MSK
Photos: 8
Карточки, бывает, стареют. Там написано: "Текущее состояние: работает", а он стоит в затоне. Но, в любом случае,спасибо.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 16:40 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 23.06.2017):
> Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
Ирина, а сейчас-то в чьих "цепких" руках находится теплоход? Может, доживёт, до своего столетия. Многие бы дожили...
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 09:59 MSK
Photos: 8
Ничего удивительного, друзья, кораблю 53 года. По ватерлинии можно судить о хозяине. "Хозяйство вести, не штанами трясти". Извините за неточность.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 23.06.2017 13:57 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 24.04.2017):

> А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.

Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели. Сколько вариантов выдвигается.
+2
+2 / –0