Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
RedJak · 17.01.2024 14:13 MSK
Фото: 756
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 14.01.2024):
> Московский бюджет позволяет.

Кто бы сомневался...
–1
+1 / –2
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 17.01.2024 13:01 MSK
Фото: 30
Now sailing as, DEFNE.
Flag. Barbados.
Call Sign. 8PMO9.
mmsi. 314758000.
In Elefsis. Piraeus Area.
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
Georgia · 17.01.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 17.09.2023):
> По злому умыслу сгорел?

При бункеровки взорвался. Газалин вместо соляры привезли. Руководство решила , сэкономить, по итогу чуть людей не погубили и сами теплоход потеряли. В ХАМО рт-377 точно так же весной взорвался.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 17.01.2024 12:06 MSK
Фото: 1372
«Stein» тоже проекта Alupilot 17M
https://fleetphoto.ru/projects/7741/
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 17.01.2024 10:49 MSK
Фото: 324
Спасибо! Вопросов больше не имею.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.01.2024 10:05 MSK
Фото: 24
Башню для ветряка везёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.01.2024 08:58 MSK
Фото: 510
Цитата (Алеет Восток, 17.01.2024):
> Не понятна экономическая необходимость эксплуатации речных трамвайчиков в таких условиях. Да и дубак наверное там внутри)

Необходимости нет. Есть "Московские понты". При -15 на улице в салоне было +10.
+8
+8 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 17.01.2024 03:51 MSK
Фото: 1035
Бухта Труда.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 17.01.2024 03:05 MSK
Фото: 324
Понятно. Не понятна экономическая необходимость эксплуатации речных трамвайчиков в таких условиях. Да и дубак наверное там внутри)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2024 01:58 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Кажется что всё оригинальное (кроме ковра?) с 1953 года!
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.01.2024 01:57 MSK
Фото: 756
Это не может быть НБС-110.
Поясняю.
Данное фото от сентября 2016г.

На фото от марта 2014 https://fleetphoto.ru/photo/88197/
и фото от апреля 2016 https://fleetphoto.ru/photo/161715/
надстройка(полностью) салатного цвета, а здесь она полностью серая.

Так же у меня на фото(1) от сентября 2022 половина надстройки салатная https://disk.yandex.ru/i/LfUizkLCnB6GNw .

В тоже самое время у меня на фото(2) от мая 2022 изображено судно с серой надстройкой (без баков на палубе) https://disk.yandex.ru/i/-sk42YzbUgincw
Это судно я никак не смог опознать. Скорее всего это уже его кормовая рубка лежит на берегу на фото(1) от сентября 2022.

Так же у меня есть фото(3) от августа 2019 такого же судна с жёлтой надстройкой https://disk.yandex.ru/i/c2SAk80fIBiNPA
Это судно так же осталось не опознано.

Интересно, что НБС-110 (фото(1) сентября 2022) имеет одну рубку родную(салатную), одну зелёную(перекрашена, но чья? своя или чужая) и две трубы вентиляции жёлтые (скорее всего от судна с жёлтой надстройкой).

Все три судна находились в Нахичеванской протоке, а вообще их там минимум 4 было или есть и до сих пор.
Так же там стоит ещё Н-16-6 раскрашенная в белое и зелёное(как НБС-110 сентября 2022).

Вот и получается что возможно судно на данном фото и фото(2) это одно и тоже, но что это за судно? Притом возможно это его рубка лежит на берегу.
А так же что за судно с жёлтой надстройкой на фото(3)?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 17.01.2024 00:32 MSK
Фото: 57
Цитата (АНТОН163, 16.01.2024):
> Я что то не понял теперь у нас только профессионалы фотографы или это сайт любителей флота все же как никак?)) А если это последнее фото объекта и больше не предвидится его увидать в живую? Понятно, что если косо, криво, размыто в близи-по мне это грубые ошибки, а так нормальное фото из далека. Я каждую фото выкладываю с телефона и при детальном просмотре и увеличении уверен, что оно не пройдет по качеству, но за 10 лет слава богу критики не увидел. Я не профи и для сайта специально покупать фотоаппарат не собираюсь.)Я сюда фото загружаю, чтобы память о судах сохранить о той эпохе и ностальгии , не думая о ракурсе, а чтобы кому то в душе это фото чем то откликнулось и напомнило о его хорошем связанным с судном, пароходом и т.д..Как пример.
> Второе фото за последнее пару месяцев, где начинают критиковать фото автора ( было с моделью волго-Балта Arvin из пенопласта от молодого парня: https://fleetphoto.ru/photo/441724/?vid=17649 ). Народ, что случилось то? У нас одни профи фотографы ,профи моделисты и профессиональные критики?
> « В своем глазу бревна не видел-в чужом песчинку рассмотрим»……. Получается так).

Вы знаете, у меня 99,9 процентов фотографий сделаны с телефона. Ни какой критики не было. Но недавно началась, именно "лютая" (другого слова не подберу) критика. А за, что? За то, что я с телефона фотографировал 153-ю Волгонефть? А вдруг последний раз мы её видим? Композиция ещё неакти, придётся согласиться, однако я думаю, что хотя бы с это фотографией всё нормально. С детализацией тоже плоховато как и с качеством.
–3
+4 / –7
Ссылка
a20 · 17.01.2024 00:31 MSK
Фото: 22
На фото - эта Комета: https://fleetphoto.ru/vessel/30470/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 17.01.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
красивое фото.особенно дом на берегу из красного кирпича. напоминает пародию на рубку и надстройку теплохода.автор удачно сделал фото
+2
+2 / –0
Ссылка
TOYOTEAM · 17.01.2024 00:04 MSK
Нет фотографий
Необходимо изменить текущее состояние: разделан в Port of Brownsville компанией SteelCoast Company,LCC.в апреле 2023г
0
+0 / –0
Ссылка
Volgar-4 · 16.01.2024 22:29 MSK
Фото: 783
Да. Но это толкач, у него носовые якоря раз в пятилетку бросают.
0
+0 / –0
Ссылка
TravelM · Москва · 16.01.2024 21:59 MSK
Фото: 55
мероприятия по плаванию за пределами навигационного периода согласовываются с капитаном бассейна, зимняя обстановка одно из них, выставляется каналом, но за отдельную плату.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2024 20:46 MSK
Фото: 14
Ой - уже разрезан! Даже не продан в Грецию!!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.01.2024 20:34 MSK
Фото: 1730
Действительно, только 9 лет проработал.....
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 16.01.2024 20:28 MSK
Фото: 11
капец конечно, новый пароход убили.
0
+0 / –0