FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
3 X · 08.01.2024 09:00 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kirin, 08.01.2024):
> В России сейчас всё настолько плохо?
Представь насколько хуже в европе, где запреты пошли раньше, на пару лет где-то
+1
+6 / –5
Link
Анатолий К. · 08.01.2024 08:41 MSK
Photos: 5463
Цитата (kirin, 08.01.2024):
> Цитата (RedJak, 07.01.2024):
> > Можно, но дорого. От 50.000р + бонус ввиде тяжёлой беседы
> В России сейчас всё настолько плохо?
> Даже если просто летающий фотоаппарат?

https://coub.com/view/1hk734
–3
+1 / –4
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 08.01.2024 08:31 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 07.01.2024):
> Можно, но дорого. От 50.000р + бонус ввиде тяжёлой беседы
В России сейчас всё настолько плохо?
Даже если просто летающий фотоаппарат?
+3
+4 / –1
Link
NaolOlon · 08.01.2024 06:33 MSK
No photos
Общие характеристики судна:

длина – 15,45 м;
ширина – 6,7 м;
высота борта – 1,85 м;
осадка – 1,2 м;
грузоподъемность – 80 т;
скорость хода – 5-7 уз.
https://gmk.center/news/nibulon-spustil-...a-t410/
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 08.01.2024 05:51 MSK
Photos: 30
Stroitel No SN-104.
originally to be named, WATUM.
and 9 sisterships to be built.

all dates and names provisional.
2023/07 SH-105 9933925 Margens.
2023/08 SH-106 9938688 Hage.
2023/12 SH-107 9938960 Hinte.
2023/12 SH-108 9938705 Rhaude.
2024/03 SH-109 9938717 Velde.
2024/04 SH-174 9966609 Osterley.
2024/07 SH-175 9966611 Ostertill.
2024/07 SH-176 9966623 Seesand.
2025/01 SH-177 9966635 Siegelsum.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 08.01.2024 03:57 MSK
Photos: 14
Откуда произошло этот номер IMO "5607753" ? Этого судна нет в регкнинах Ллойдса в середине 1960-х, и вообще эти номера типа IMO начали использовать позднее, около в 1969г. Все первые номера типа IMO произошли из базы данных международных составов торговых судов у самого Ллойдса. Первые международные номера у Ллойдса в 1960-х, были для каждого судна число по 6-ти, для "Азовский" здесь: 560775. (Последнее 7-ое число, представлено позже, это просто "контрольное число").
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 08.01.2024 03:18 MSK
Photos: 14
Спасибо за фото!! Кажется по тексту на итальянских пассадирских паромах, у всех в Италии плохое зрение...
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 08.01.2024 03:12 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Павел за все интересные балтийские фотографии!!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 08.01.2024 03:05 MSK
Photos: 14
Этот паром был построен на "новом" заводе в г. Раума, Финляндия.

Вот некоторые данные для Б.Д. если нужны?

Завод: "RMC" - Rauma Marine Constructions OY.
Заводск. стр.№: 6001
Заказан: 22.6.2016
Заложен: 04.8.2017
Спуск на воду: 05.01.2018
Сдача: 22.8.2018.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 08.01.2024 02:58 MSK
Photos: 14
Ветеран "Пол Анкер" среди пассажирских паромов и судов Балтики.

Однако, он был построен уже в 1978 году. Систершип "Йенс Куфуд" (Jens Kofoed), теперь "Экерё" (Eckerö), был построен в 1979 году.

Даты постройки для базы данных, если нужны?
Заказ: 04.11.1976
Зав.№ 221: "Povl Anker": 17.10.1977/14.4.1978/17.12.1978.
Зав.№ 222: "Jens Kofoed": 14.4.1978/11.9.1978/01.4.1979.

Источник: список архива построенных судов и кораблей верфи "Aalborg Værft A/S", Ålborg/г.Ольборг, Дания, 1913-1986гг.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 08.01.2024 02:43 MSK
Photos: 14
Цитата (umavin, 07.01.2024):
> Спасибо.Погода на самом деле была просто чудесная!

Да, эти зелёные дни и недели в мае и в начале июня всегда для всех нас когда природа вновь возродится - и это мы хорошо смотрим на этом фото.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 08.01.2024 01:59 MSK
Photos: 756
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2024):
> Жене на кухне советы давай. А тут без тебя разберемся.

Я могу тебе и жёстче ответить, но ты же сразу за "баном" побежишь. Так что отвечу просто: "С чего ты решил, что твоё мнение важнее моего?"

P.S. "Бронзоветь" не надо.
+8
+14 / –6
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.01.2024 00:53 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 08.01.2024):
> Учить что ли надо?

Жене на кухне советы давай. А тут без тебя разберемся.
–1
+9 / –10
Link
Vladimir Beginin · Samara · 08.01.2024 00:50 MSK
Photos: 57
Цитата (серголя, 07.01.2024):
> Осмелюсь спросить уважаемого автора снимка. Снежная поверхность ледяного покрова водоёма , занимающая большую часть кадра , это так информационно значимо ? Или есть какой-то другой смысл подобной компоновки кадра ?

Нужно было мне обрезать. Но посчитал важным, что нужно было именно со льдом выложить. А то , мол, мне скажут "подобное уже есть" .
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.01.2024 00:40 MSK
Photos: 756
Ну так "забаньте" автору пару-тройку фото с такой "особенностью", если он чего-то не понимает. Чего проще - "Неудачная компоновка кадра". Учить что ли надо?
А то фотомодераторы то хренью занимаются "с микроскопами и нивелирами", то в упор косяков не видят. Будьте уже последовательны.
0
+9 / –9
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 08.01.2024 00:23 MSK
Photos: 13
Цитата (Макар, 01.02.2022):
> Какие предложения ?

Эдуард Петрович за штурвалом,в 98 он не работал)
0
+0 / –0
Link
umavin · 07.01.2024 23:08 MSK
Photos: 8369
Спасибо.Погода на самом деле была просто чудесная!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 07.01.2024 22:54 MSK
Photos: 14
Красиво! Так отличный летний день! 5+
+3
+4 / –1
Link
Сергей_190 · (Russia) · 07.01.2024 22:37 MSK
Photos: 11
Баржа утилизирована в 2023 году в Углегорске.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 07.01.2024 22:29 MSK
Photos: 8573 · Database Editor / Moderator
Цитата (NAUCLER, 06.01.2024):
> для Европы

Судно построено для тунисской компании, всю жизнь под флагом Туниса, маршруты Марсель - Тунис и Генуя - Тунис. Тунис это Африка (я понимаю, что когда-то Тунис был французским, нo это не делает его Европой). Чисто географически это другой материк!
+2
+2 / –0