Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.12.2014 01:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конструкция сходни похожа, а вот рубку радикально переделали.
С другой стороны, фальштрубы очень приметны и на единственной имеющейся фотографии позднего Экватора они тоже хорошо различимы. Видимо, имела место серьёзная модернизация.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.12.2014 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Камском БУГН, когда лесосплавный флот пошёл по рукам, особо не заморачивались с выбором названий. Подобных названий сотни две, если не больше, преимущественно мелочь, но и крупные тоже встречаются, например К-882: http://fleetphoto.ru/vessel/2875/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.12.2014 15:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть сомнения насчёт СТ-44, у него по доступным данным длина 16 метров, а этот в сравнении с Яриком, как козявка выглядит.
Но, возможно, ошибка именно в параметрах, поскольку ширина 4, а высота 12 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.12.2014 02:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самопал ) Видимо, после ремонта наваяли...
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2014 21:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Номер дебаркадера и брандвахты справа не получится узнать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2014 12:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> в Днепре-то соответствующей базы не было
Днепропетровская РЭБ только грузовым флотом занималась?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2014 01:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В базу данных он наверняка уже давно внесён, только опознать его непросто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2014 01:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну тут совсем как-то странно получается... Вообще-то это Капустино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2014 01:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, так я удивляюсь тому, что неизвестен проект: тем более не один, а как минимум два были построены. По-любому должны были проект согласовать перед запуском в строительство.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2014 00:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я что-то не понимаю! 1984 год постройки, неужели не проектный?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2014 00:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, это к старому обсуждению, о москвичах с названиями М-27х, бывшими с рождения молоковозами и которые получили свои нынешние названия в начале 60-х годов. Установить же исходное название можно только зная строительный номер, без заводской таблички это невозможно. Возможно, бывший МТ-164, но это угадайка из серии "может быть, а может и по-другому"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2014 00:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 01.12.2014):
> на него нанесли название.
и наверняка утрачена заводская табличка, что делает практически невозможным определение исходного названия... Печально. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2014 00:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Завод-строитель можно уточнить?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2014 15:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вангую, что пр. 47Б.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2014 01:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий, дебаркадер пр. 20 в 1973 году не мог быть построен.
С другой стороны, номер 639 на что-то намекает, но на что именно я пока не могу сказать. ПО строительным/серийным номерам отечественных судоверфей с годом постройки он вообще никуда не вписывается.
Была шальная мысль к болгарам определить, но и визуально не похож и по возрасту слишком стар... Загадочный экземпляр, короче говоря.
Но вообще, по совокупности накопленных визуальных свидетельств, понтон именно брандвахты, а не дебаркадера. И если получится сопоставить проект понтона с чем-то похожим и достоверно известным, то будет проще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.11.2014 11:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Брандвахта—639
Похожа.
>> Указанное в статье имущество (пирс, причальные сооружения по адресу г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 110) является собственностью Архангельской области. В соответствии с договором часть нежилых помещений на судне «Брандвахта — 639» (дебаркадер), передана в безвозмездное бессрочное пользование Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Два помещения общей площадью 63, 5 кв. м. на втором этаже дебаркадера используются для отдела ГИМС МЧС России по Архангельской области. В соответствии с условиями договора подразделение МЧС России использует эти помещения для размещения своих сотрудников и не имеет права передавать их третьим лицам. Каким-либо иным имуществом, расположенным на дебаркадере или на пирсе по указанному адресу, ГУ МЧС России по Архангельской области и подведомственные ему организации не располагают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.11.2014 01:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Ярославле между водой и собственно плавсредством три "буханки" поместятся ))
http://sa.uploads.ru/D4IcM.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.11.2014 00:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, у меня совсем другое ощущение. Внимательно посмотрел несколько фотографий в похожем ракурсе на отдалении - ну не вижу я тут 35 метров, здесь значительно больше, даже если по леерам считать. Да и сам понтон тоже больше смахивает на остатки брандвахты, чем на причальный.
Привязал обе фотографии к записи в БД, надеюсь, рано или поздно поможет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.11.2014 19:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для 47Б и родственных проектов понтон выглядит слишком большим. Скорее всего это другой проект, немного похож на пр. 20. Удалось из закромов МЧС выудить дату постройки этого сооружения (1973 год), но она ещё больше неопределённости добавляет - такие здоровые в 70-х уже не строили...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.11.2014 02:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очевидный кандидат вот: http://fleetphoto.ru/vessel/33949/
+1
+1 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 200»»