Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 25.01.2018 11:39 MSK
Фото: 1648
Если 1985 то может быть этот:

https://d.radikal.ru/d30/1801/21/cdcf86c484fb.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 23.01.2018 09:42 MSK
Фото: 1648
Цитата (NAUCLER, 22.01.2018):
> судна под белой краской ?

Возможно уже списан.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.01.2018 20:27 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 22.01.2018):
> Двое по цепи залезли под клюз

Девчонки. Есть отдельное фото:)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.01.2018 20:27 MSK
Фото: 1648
Это не подлодка. Это какой-то макет для испытаний.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.01.2018 18:52 MSK
Фото: 1648
Цитата (Felix21, 20.01.2018):
> называли дешевое вино

У нас гамыра
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.01.2018 15:12 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 18.01.2018):
> гамула- это с укр.

Гамула на уличном языке - грязь. ))

А так, да, славянское блюдо. И не только украинское

http://findfood.ru/termin/gamula
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 17:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> Объём остался тот же... Смоченная поверхность?...Та же... )))

Вы отвергали написанное по ссылке выше...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 17:01 MSK
Фото: 1648
Не сомневаясь в знаниях судостроителей, работаешь порой на таком...Но это лирика )))

А вот для иллюстрации предмета разговора о котором никто не спорил. Именно поэтому изза экономических проблем балкера стали медленнее и толще, а не наоборот.

https://b.radikal.ru/b25/1801/bd/f6924273b2fd.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 11:22 MSK
Фото: 1648
Гамулу. Это ж черпак.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 10:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Но в данном случае речь о вещах которые даже не обсуждаются


Цитата (RedJak, 16.01.2018):
>
> Берёте ящик.Длинный и узкий.Объёмом 1 куб.м. Теперь этот же ящик поворачиваете боком...

Судно с подводной частью в виде куба водоизмещением 1 м3 имеет смачиваемую площадь (100×100)×5=50000см
А в виде параллелепипеда размерами 400х50х50 имеет площадь (400×50×3)+(50×50×2)=65000 см2
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 10:11 MSK
Фото: 1648
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа.

Это может быть вполне объяснимо но бездоказательно. Имелись случаи подмены строящихся единиц. И даже уже пожилых судов. Вспомним хотя бы СРТМ Салгир. Возможно здесь эту табличку так и не поменяли. Но это все версии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 10:07 MSK
Фото: 1648
Это все к тому, что не стоит отвергать явную видимое в пользу бумажки. Стоит критически осмыслить.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2018 10:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.01.2018):
> Регистр - первичен

Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих,

Мои глаза видели достаточно именно ошибок и именно в бумажках. И номер ИМО неправильный и даты выдачи и прочее. Все это кочует в книгу. Если свидетельства все-таки исправляют, то книги не всегда и не оперативно. И если я вижу на судне одно, а в бумаге другое, ценность этой бумажки стремительно уменьшается.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 17.01.2018 23:46 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2018):
> Своим глазам здесь верить запрещено.

Абсурд. Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами. Все-таки регистр вторичен. Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 17.01.2018 23:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Цитата (Bull, 17.01.2018):
> > Все наоборот.

> Можно судно сделать "полнее" за счёт обводов(изменится(увеличится) коэффициент общей полноты).Это не вопрос.Но уменьшение соотношения длины к ширине(длина остаётся/ширина увеличивается) ведёт к уменьшению скорости,а соответственно к увеличению расхода топлива.


Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Можно судно сделать "полнее" за счёт обводов(изменится(увеличится) коэффициент общей полноты).Это не вопрос.Но уменьшение соотношения длины к ширине(длина остаётся/ширина увеличивается) ведёт к уменьшению скорости,а соответственно к увеличению расхода топлива.

Я прекрасно понимаю разницу между полнотой обводов и отношением длины и ширины. Кроме судоводительской специальности я проучился некоторое время на судостроительном факультете. Я просто криво сказал, что у балкеров стали менее острые обводы - это раз. Уменьшилось отношение длины к ширине - это два. Мне очень неудобно писать и читать с телефона, но я прочитал хоть и не три тома, но нужное. Сопротивление движению состоит из волнового, трения и остаточного. Так вот. Пишется что для тихоходных судов выгодно иметь большую ширину и меньшую длину именно из-за уменьшения смоченной поверхности S. Это поглощает проигрыш в остальном. Как то так. Черным и по русски. Это я помню еще из школьной судомодельной молодости.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.01.2018 15:18 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> У современных тихоходных судов(танкеры,балкеры) соотношение длины к ширине в районе 0.6-0.65(потому-что сейчас топливо стоит денег),а в 60-х годах это соотношение было вообще 0.5-0.55(топливо стоило гораздо дешевле и на экономичность обращали мало внимания).

Все наоборот. Все новые балкера стали "толще" в плане коэффициента общей полноты. Стали как ящики. Если "Зоя" при своих 215 метрах была 50000 дедвейта, то сейчас супрамакс при 200 метрах имеет 82000 тысячи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.01.2018 01:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> Влияние на сопротивление основных соотношений и коэффициентов полноты корпуса

Продолжим чуть позже, когда буду дома, чтобы аргументированно ответить. Возможно я не совсем правильно выразился.




Цитата (KEK, 16.01.2018):
> высота была чуть больше 7 метров

Конечно такое возможно лишь в балласте. А то все ящики бы поулетали бы за борт. На балкере такая же высота в балласте. Спать нереально в шторм.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.01.2018 01:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> Извините,но называть судно со скоростью 21-23уз среднескоростным это даже как-то обидно для парохода...)))

Можете считать и так. Но в среднем они ходят ниже, чем приведенные скорости. А большие контейнеровозы ходят на 3-4 узла быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.01.2018 15:21 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 16.01.2018):
> Вобщем, компенсируется все балластом.

Это точно. Мы его вообще весь контракт не выкатывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.01.2018 10:43 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> более длинное и узкое судно будет иметь большую скорость и меньший расход топлива,чем короткое и широкое

Боюсь ошибиться, но вроде площадь смачиваемой поверхности при одинаковом водоизмещении больше у длинного и узкого, чем у короткого и широкого. Поэтому на низких скоростях топливная эффективность будет лучше у полного судна. У быстроходных судов сопротивление воды более ощутимый фактор. Автовозы средние по скоростным характеристикам.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 123»»