Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 04.05.2015 11:00 MSK
Фото: 70
как и "Пародатель-6" похожи на паровой буксир типа "Циолковский".
http://russrivership.ru/public/files/doc1012.pdf
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.05.2015 19:54 MSK
Фото: 70
Странный конечно пункт назначения выбран Баутино. Почему "Мария Ермолова" так и не состоялась круизным судном, с "Русью" вообще по возрасту девочка. При желании ходила бы вплоть до Ирана.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.05.2015 08:34 MSK
Фото: 70
Что означает выделенный стрелками участок борта?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.04.2015 20:06 MSK
Фото: 70
Цитата (Виталий В, 30.04.2015):
> Я думаю там контейнера класса люкс )))
Люкс те что с кондиционерами?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.04.2015 20:02 MSK
Фото: 70
Народ там в контейнерах живет? Или только мне показалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.04.2015 19:55 MSK
Фото: 70
Цитата (мартынов сергей, 30.04.2015):
> Че хоть там внутри столько окон, неучто каюты?
Похоже да, видел трубоукладчик в Туапсе:https://fotki.yandex.ru/next/users/erosh...ew/1305541
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.04.2015 19:29 MSK
Фото: 70
Какое назначение сдвоенной рулевой колонки справа от телеграфа?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.04.2015 20:39 MSK
Фото: 70
Цитата (dirt_kot, 24.04.2015):
> Находится у причала ЭКО +,на мели и без рулей и насадок. Рядом с ней В-Н 116

Кто без насадок? У Волгонефтей их нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.04.2015 22:06 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 20.04.2015):
> Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> > Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
> Что то вы в меня тоже сомнение вбили. Там отработал всего год, почти 30 лет прошло. Надо бы еще кого переспросить. Жалко никого знакомых оттуда на связи нет.

Я зря засомневался, Ant-poc подтвердил на толкачах и Волгонефтях приписка стояла Благовещенск. Хотя Управление БашВолготанкера в Уфе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.04.2015 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (PIT, 21.04.2015):
> А зачем сканировать весь чертеж, когда достаточно сфотографировать то место где написано про ТА, или у Вас фотоаппарата нет?
genris, вот нашел чертеж "Ярославца", пририсуйте то подкрепление "Речного" раз уж народ заинтересовали, пойдет такой? Фото кликабельно:
http://www.kateratut.narod.ru/proekt/376...angout.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.04.2015 18:20 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 21.04.2015):
> Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
> указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
> Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
> идиотом,не надо.

Никто вас не оскорблял, идет обсуждение вашего сообщения. Посмотрите, если есть возможность, чертеж примерно такого же буксира, "Волгаря" или "Урала", есть там подобное подкрепление палубы в районе капа или нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 22:25 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
Что то вы в меня тоже сомнение вбили. Там отработал всего год, почти 30 лет прошло. Надо бы еще кого переспросить. Жалко никого знакомых оттуда на связи нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 22:09 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> Кстати, а где буксирный флота БашУправления базировался? В Уфе или в Благовещенске? На корме какой порт приписки указывали?
В Благовещенске на РЭБ нефтефлота. И буксирный флот и Волгонефти. Порт приписки Благовещенск. Но на ОТ его не писали, только название.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 21:45 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 20.04.2015):
> Над дизелями рамные конструкции?

Не над. а в торцах.
В районе машинного отделения бортовой набор усиливается рамными шпангоутами и борто­выми стрингерами. На высоте борта рамные шпангоуты доводятся, как правило, до ближайшей непрерывной палубы. Расположение рамных шпангоутов согла­совывается с положением дизеля, у каждого из торцов дизеля они устанавливаются обязательно. Рамные бимсы, устанавливаемые в плоскости рамных шпангоутов. Правильно?
Вес самого капа, плюс буксирный гак на нем, а это дополнительная нагрузка при буксировке на тросе. Вот вам и необходимое усиление в районе капа, согласны?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 23:19 MSK
Фото: 70
Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 22:28 MSK
Фото: 70
В какие годы ОТ-2138 принадлежал Камскому пароходству? Во всяком случае в 1986 г он работал в Башкирском упр. Волготанкер.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 20:18 MSK
Фото: 70
Что то не то, на буксиры в войну не ставили торпедные аппараты.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 19:03 MSK
Фото: 70
Что то не знаю о наличие торпедных аппаратов на вооружении у военных в речных флотилиях . Не в советское время не сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 18:04 MSK
Фото: 70
Атомный ледокол "Россия" с вооружением: http://river-forum.ru/showthread.php/240...%A0/page44
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 16:39 MSK
Фото: 70
Какая истерия? 1950-е годы, 2 Мировая война недавно кончилась, холодная шла во всю. И никто не знал чем все закончится.
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 62»»