Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.06.2012 18:34 MSK
Фото: 6615
Цитата (Seven_balls, 13.06.2012):
> То есть текущий статус - "затонуло там то" не соответствует действительности. Значит надо поменять, но с какой формулировкой?

"Утилизировано".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.06.2012 10:28 MSK
Фото: 6615
Цитата (Odstavec, 09.06.2012):
> На трансфото зоопарк посерьёзнее :)

С какой стороны фотоаппарата?
+2
+5 / –3
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.06.2012 14:56 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 08.06.2012):
> Если без рефулера, то вряд ли его повели работать...

Уважаемый Яр-100! А вам не приходило в голову, что рефулёр/пульпоровод может иметься в наличии вблизи места работы? В затоне Новосибирского РВПГиС понтонов с закреплённой трубой наверху (не знаю как персонально называется эта составная часть) хватит на несколько рефулёров/пульпороводов. Их у нас ну очень много. А теперь, внимание, вопрос: зачем тащить с земснарядом через небольшую камеру шлюза большой объёмный рефулёр/пульпоровод если оный есть на месте?
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.06.2012 12:53 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 08.06.2012):
> на РТ-383 какой бортовой?

О-*2102, где * - либо "6", Либо "8".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.06.2012 19:15 MSK
Фото: 6615
Владелец БТК-636 - ЗСРП полностью разложился или стал структурным подразделением Томской Судоходной Компании?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.06.2012 12:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012):
> просьба к А-801 и Виктору, если будет возможность, не упустите их и сфотайте для истории.

Сфотографировать что-то редкое, при наличии времени и удачи, это всегда пожалуйста. Исходя из сущности того что предлагается заснять, делать это нужно от аванпорта шлюза, до затона РВПГиС.

Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012):
> Если успею, то может на шлюзах их в четверг застану, потому что шлюзоваться они сказали будут все разом.

В какое время они будут проплывать Новосибирский шлюз, хотя бы примерно?

Цитата (igorevich, 05.06.2012):
> А смысл тащить Обский-720 вниз? В НСКе вроде бы своих земснарядов большой производительности полно....

Для разных тиров грунтов нужны разные типы земснарядов...

Цитата (Avtom, 06.06.2012):
> рт 453 и 456 не идут в Салехард) они будут работать на кольце: Чернышевский спуск - Мысовая; Томск - Кожевниково. По крайней мере до конца июля. Они в аренде у Алтайречфлота.

Если они будут постоянно приплывать в Новосибирск к Чернышевскому спуску/рейду, то сфотографировать их со всех ракурсов будет масса возможностей в течении длительного времени.

P.S. Почему БТК-636 до сих пор остался в том состоянии, в котором он был был более года назад? Деньги у владельцев кончились?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.06.2012 17:40 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012):
> с борта есть фото баржи?

Нет. БТ-17 с ней передо мной не позировал, а сразу поставил баржу у самой дальней кучи щебня.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.05.2012 07:17 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 29.05.2012):
> Дамбу что ли какую-то делают?

Эта куча песка - вероятно просто место хранения этого самого песка до его продажи. Его добывают внизу и приталкивают сюда http://fleetphoto.ru/photo/37516/ На этом месте так каждый год, гора песка визуально то увеличивается то уменьшается. С расположенными горами щебня наоборот, плавкраны постепенно перегружают щебень на баржи, уходящие вниз http://fleetphoto.ru/photo/36876/.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.05.2012 07:04 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 29.05.2012):
> у НС бортовой какой?

У баржи НС-800-1 бортовой номер О-2-03303
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.05.2012 08:24 MSK
Фото: 6615
Неопознанное судно - Монолит. Можно привязывать здесь и здесь http://fleetphoto.ru/photo/36838/.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.05.2012 20:16 MSK
Фото: 6615
Каково назначение шкафа, находящегося между окон спереди у надстройки толкача РТ-665?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.05.2012 17:14 MSK
Фото: 6615
Кто активно работающему судну поставил статус "холодный отстой"?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.04.2012 19:48 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 27.04.2012):
> Лесные пожары поплыли тушить ? :-)

Возвращаются откуда то снизу. Может быть и с пожаров, но скорее всего просто пробежка после зимней спячки. Тем не менее штормовое предупрение по пожарам у нас объявлено.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.04.2012 19:54 MSK
Фото: 6615
Экипаж "машины боевой" РТ-690 в полном составе: четыре человека на баке + пять в рубке. Хорошо смотрятся!
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.04.2012 16:43 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 23.04.2012):
> что тут не опознано?

Та же самая баржа, что и тут http://fleetphoto.ru/photo/34906/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.04.2012 16:07 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 22.04.2012):
> на нём ещё были какие-нибудь цифры написаны кроме названия?

Нет. На сильно облезлом но рабочем кране было только название.

Цитата (A-801, 22.04.2012):
> Специально же спустился с Димитровского моста и сфотографировал по правому борту крана его название крупным планом.

Посмотреть на это фото можно сдесь - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/174005697/

Альбом со всеми фотографиями в том числе со всеми фото прохода плавкрана КПЛ-581 под Димитровским мостом и его работой у причала Лесокомбината - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.04.2012 13:17 MSK
Фото: 6615
Почему от фотографии отвязали плавкран КПЛ-581? Я же его привязывал при загрузке фото... Специально же спустился с Димитровского моста и сфотографировал по правому борту крана его название крупным планом.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.04.2012 10:30 MSK
Фото: 6615
Цитата (vovis, 21.04.2012):
> Фото из "скворечника"?)))

Цитата (E69, 21.04.2012):
> С моста поди)

Это фотография сделана с моста, с места где расположен светофор для судов плывущих вверх по течению.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.04.2012 10:38 MSK
Фото: 6615
На фотографии толкач РТ-665 возвращается к месту своей стоянки у причальной стенки речного порта, после проведения сварочных работ на барже 3080.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.04.2012 15:54 MSK
Фото: 6615
Цитата (Skur, 10.04.2012):
> Откуда там бревен столько? И почему их не собрал никто?

Об этом нужно спросить старожилов или наших местных историков. Особенно странно этот океан брёвен смотрится на фоне соседства с частным сектором, большинство домов которого имеет печное отопление. Со своей стороны могу предположить, что эти брёвна следствие лесосплава, ибо у этого берега чуть ниже расположен Лесокомбинат.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 65»»