Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 88»»
Ссылка
NAUCLER · 27.05.2020 01:24 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 26.05.2020):
> > По виду моста кажется что и на нём и работает железная дорога
>
> https://transphoto.org/photo/74424/
> https://transphoto.org/photo/194156/

Спасибо большое!! Я был близко. Почти ж/д-дорога...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.05.2020 22:30 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото этого могучего моста! По виду моста кажется что и на нём и работает железная дорога - это так?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.05.2020 03:58 MSK
Фото: 14
Спасибо за ответ Е705ЕН!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.05.2020 21:20 MSK
Фото: 14
Точно!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.05.2020 19:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое фото! Мы, может быть, и смотрим четвёртое судно с трубой (белый/голубой)на лево у труб КУЙБЫШЕВА ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.05.2020 19:25 MSK
Фото: 14
Месяц май = РАБОТА с лодкой после зимовки!!! ;-))
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.05.2020 19:14 MSK
Фото: 14
Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала и по каналу им. Москвы, так я помню что они были построены в 1980-х для круизах по реки Ока из Москвы (Южный речной вокзал) ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2020 16:45 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!
Это известно где эти кронштадтские паромы были разрезаны? Это было в Эстонии?!?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2020 14:06 MSK
Фото: 14
Они стоят без работы? Интересно смотреть время постройки этих автотранспортных судов: в Японии построили это судно на 6 месяцев, другое судно в Китае на "3,75" года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2020 09:08 MSK
Фото: 14
Катамаран на право, кажется, что был построен в Норвегии (?). На конец работают в эти порты Красного моря современные, и надеюсь, бесопасные пассажирские суда...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2020 21:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Bremze, 12.05.2020):
> Пока не присмотрелась - показалось, что на фотке 4 однотипных судна...
> Всего лишь показалось :)

Совсем согласен!

Если интересны для базы данных вот заводские номера этих "4-х судов" на фотографиях:

"Viking Eistla" - Meyer Werft, Papenburg: зав. № S-702 (Один из четырех однотипныз единиц построены на заводе в Папенбурге: зав. №№ S-701, S-702, S-703 & S-704).

"Viking Vilhjalm" - Neptun Werft, Rostock: зав. № S-561, сдан в марте 2016г.

"Viking Freya" (головное судно серии типа "Viking longships") - Neptun Werft: зав. № S-523; спущен 10.01.2012, сдан в апреле 2012г.

"Viking Tor" - Neptun Werft: зав. № S-531, спущен 06.01.2013, сдан в 08. 3.2013.

Других точных дат по этим судам у меня, к сожалени, теперь нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2020 11:49 MSK
Фото: 14
Интересно - с бульбом!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.05.2020 20:53 MSK
Фото: 14
Цитата (палешук, 20.04.2017):
> "Красногвардеец": http://www.radioscanner.ru/uploader/2010...5_1.jpg

Классическое и красивое фото этого судна!! спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.05.2020 20:52 MSK
Фото: 14
Спасибо большое 3 Х за все интересные фотографии экспонатов и хороших моделей Лиепайского морского музея, мне кажется что интересный музей!! Благодарю Вас за хорошие фотографии!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 19:27 MSK
Фото: 14
Иногда когда хорошая погода - это двигатель будущего... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 18:00 MSK
Фото: 14
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 03:11 MSK
Фото: 14
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.

Вот Висмарские плавкраны по "15 тонн":

Зав.№ 13026 /без названия/, 534 брт, сдан в 14.12.1953;
13036 /без названия/, 534 брт, 31.12.1953;
131 / ПК 1-62 / 596 брт / 31.10.1962;
132 / ПК 2-62 / 596 брт / 15.11.1962;
133 / ПК 3-62 / 596 брт / 29.11.1962;
134 / ПК 4-62 / 596 брт / 08.12.1962;
135 / ПК 5-62 / 596 брт / 21.12.1962;
136 / ПК 6-62 / 596 брт / 29.12.1962;
137 / ПК 7-62 / 596 брт / 28(!).12.1962;
138 / ПК 8-62 / 596 брт / 29.12.1962;
139 / ПК 1-63 / 596 брт / 26.7.1963;
140 / ПК 2-63 / 596 брт / 31.7.1963;
141 / ПК 3-63 / 596 брт / 31.7.1963;
142 / ПК 4-63 / 596 брт / 29.8.1963;
143 / ПК 5-63 / 596 брт / 31.8.1963;
144 / ПК 6-63 / 596 брт / 31.8.1963;
145 / ПК 7-63 / 596 брт / 30.9.1963;
146 / ПК 8-63 / 596 брт / 30.9.1963.

Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Источник: архивные данные судостроительного завода им. Матиаса Тесен, г. Висмар, ГДР.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.05.2020 12:07 MSK
Фото: 14
Красавец - спасибо за красивую и интересную фотографию! Ещё смотрим снег по заливу...
+3
+4 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.05.2020 23:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за ещё красивые фотографии этого ветерана!

Модераторам базы данных судов: внимание что это судно было построено в Шотландии и не в Германии, я писал полные данные о истории судна (бывший босфорский паром) у бывших фото некоторые дни назад.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 20:47 MSK
Фото: 14
Бледное солнце - скоро зима в Антарктиде...
Спасибо, ещё раз, за все красивые фотографии!
+9
+9 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 88»»