Нормальная практика, за нарушение такого масштаба - делать замечание и информировать хозяина. При случае тормозить судно. Но, чтобы штрафовать моряка, это уж перебор. Кстати, что криминального в тройниках?
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > Не проще ли их все-таки в корпус убирать?
А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
Это какое ж давление должно быть? 530 бар недостаточно, чтобы до белого металла зачистить.
Цитата (RedJak, 19.12.2017): > Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...)))
С гритом однозначно эффективнее, есть специальные насадки на обычный Юнитор, вот с ними до белого металла легко обработать.
Цитата (A K, 19.12.2017): > А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением
Не везде так, многие пескоструят. Песок идет с водой под давлением. Потом с дока сметают и в мешки собирают. Здесь встает проблема утилизации фрагментов краски.
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017): > "Берегите технику, а людей пришлем".
Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.
У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
ПД-73 · Проект 1777, шифр "Север", ВМФ России
ПКДС-14 · Проект 1797С, ВМФ России