Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 88»»
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 15:27 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть что было слышком короткая жизнь для этого очень красивой лодки.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 06:47 MSK
Фото: 14
Красавец!! Странно - что у Ллойдса это судно носит название "ХАЛАШ" [HALAŞ](только), но мы хорошо смотрим на фото "Халаш 71"...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 06:46 MSK
Фото: 14
Это просто только экономический вопрос (и иногда тоже технический вопрос), так пароход я уверен что судно требовало ок. 3-5 раза более топлива чем для дизеля, это нормалное отношение пароход/теплоход. Но, шум и даже грохот больше у дизеля... ;-))
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.05.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Я имею некоторые данные по этому старому ветерану с 1915 года -если интересно для Б.Д -? :

т/х (бывший п/х) "HALAS" (первое название: "Waterwitch"(неизвестные годы);, до 1954 г: "Bosphorus No. 71", 1954-1972: "Halas", 1972-?: "Halas -71" - теперь вновь так: "Halas").

Тоннаж: 584 grt / 339 nrt. (Dwt:?);
Длина наибольшая: 46,69 m
Мирина макс.: 7,93 m
Осадка: 2,49 m
Строительная верфь: "Fairfield Shipbuilding & Engineering Company Ltd", Govan, Glasgow (пос. Гован, г. Гласгоу), Шотландия (Зав. № 502).
Теперь работает так круизное судно: (Cruise ship) (мест для 30 пассажиров в 15 катах).
Главный двиг.: (с 1988г.) 2 x Vee 4-stroke 12-cyl. дизеля типа Caterpillar по 530 kW/721 bhp (= 1 060 кВт/1 442 л.с.)
Скорость: 12 уз.

Государство Турции построило немногие (10, 15...20 единиц) босфорские пассажирские паромы (пароходы) для порта Стамбула в этих годах и в 1930-х на заводах в Англии и Шотландии, я уверен что это старое судно одно из этих старых босфорских пассажирских паромов.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.05.2020 16:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Никита Прохоров, 04.05.2020):
> Головная НАПЛ проекта 75 "Kalvari". Внёс в БД.

НАПЛ? Думаю (лично) что Д(Э)ПЛ лучше....

Ещё раз большое спасибо за все интересные фотографии из Индии!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.05.2020 19:30 MSK
Фото: 14
Скоро, наконец, будет лето!! ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.04.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Ветеран и юноши...
Спасибо большое за интересное и красивое фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.04.2020 02:39 MSK
Фото: 14
Ммммм - возможно и секретные круизные пассажиры на борту ?!? ;-))

Очень красивая фотография, Вы можете продавать эту отличную фотографию круизной компании так "маркетинг"...!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.04.2020 21:21 MSK
Фото: 14
Ваши фотографии из самолета или шара/аэростата ? Очень красивые! Днепр действительно могучая и широкая река!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.04.2020 18:34 MSK
Фото: 14
Долгая жизнь! СпасиБо за интересную фотографию!

Северо-западное пароходство мне информировало, некоторые годы назад, что эти теплоходы ("Совет" и "Кремль") были списаны в 1974 году. Регистровые номера теплоходов были: "СОВЕТ" (008422) и "КРЕМЛЬ" (008423). Заводских номеров теплоходов, к сожалению, у меня нет.

P.S. могу и рассказать что название Бъёркезунд; от шведского "Björkesund" или "Björksund" это из времён шведов (Björk=берёз, sund=пролив) когда город Viborg (Выборг) был шведский город, уже в 1293 году, основан Швецией и Торгилсом Кнутссоным (Торгильс Кнутссон). С 900-х карельское торговое село, или даже место.
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.04.2020 21:30 MSK
Фото: 14
В тех годах, в начале 1980-х, эти "комби-суда" (ро/ро-паромы и контейнервозы) было просто огромными... Кончтрукция была последний большой тип новых судов построен на заводе Коккумс в Швеции. [Теперь верфь Коккумс -теперь находится в городе Карлскруне, "только" построит маленькие, 'ультратихие' и эффективные дизель-электрические подводные лодки для ряда стран: сама Швеция, Сингапур, Австралия и возможно некоторые другие которые я теперь не помню ;-)) ]
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.04.2020 21:24 MSK
Фото: 14
Экспонаты одного музея - тоже вопрос о качестве (по моему) - эти макеты и моделы, кажется, очень хорошие...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.04.2020 18:36 MSK
Фото: 14
Спасибо большое 3 Х за все интересные фотографии из музея в Ливерпули, кажется что это интересный музей!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2020 20:57 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 26.04.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2020):
> > Жёлтых Икарусов в природе не было
>
> Интересно,а это какой Икарус? https://a.d-cd.net/dc87e21s-1920.jpg

Именно так - этот автобус было везде в городах центральной и восточной Европы. Около 15 лет назад автобусного завода "Икарус" во Венгрии не стало, я думаю что, после реорганизация, работает другим названием.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2020 03:41 MSK
Фото: 14
Классический жёлтый ИКАРУС...
+6
+7 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2020 03:40 MSK
Фото: 14
По документам строительного завода "Нептун" (г.Росток, ГДР) эти паромы были типа река/море, с одной осадкой для рек и другой (большой) осадкой для моря.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.04.2020 21:22 MSK
Фото: 14
Приписка "ВМФ СССР" - по фотографиям судна и "Владивосток" (в течении сдачи).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.04.2020 20:46 MSK
Фото: 14
Будут круизы на Полюс в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.04.2020 02:28 MSK
Фото: 14
Красавец!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.04.2020 16:31 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!!! Тип: "Наконец отпуск! ...Но, где бабушка? Мы забыли бабушку...!"
+2
+2 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 88»»