Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 26.03.2015 15:17 MSK
Фото: 70
На данном типе судна кают-компания, столовая команды и красный уголок совмещены одном помещении.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.03.2015 21:54 MSK
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 25.03.2015):
> Аварийный
Почему не у всех "Омских" поставили?
http://fleetphoto.ru/photo/120498/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.03.2015 21:21 MSK
Фото: 70
Что за пристройка на корме без окон?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.03.2015 12:49 MSK
Фото: 70
Надстройка высокая, осадка 2,3 м вот и раскачало.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.03.2015 18:07 MSK
Фото: 70
Волго-Балт-4? -> Балтийский-5 -> Куркиекки. В карточке правильно указано переименование? Так то Волго-Балт другой тип.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.03.2015 18:03 MSK
Фото: 70
Вторые штурмана развлекаются. Миллиметруют на грани присасывания.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.02.2015 20:48 MSK
Фото: 70
Подписали бы фото "воздушные баллоны", а не "компрессор", которого на фото и нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.02.2015 18:11 MSK
Фото: 70
Где компрессор? На фото воздушные баллоны и шестеренчатый насос, но если им умудрятся накачать воздух то это будет прорыв в Пневмотехнике. а механик получит звание Механика всех машин и механизмов всех времен и народов.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2015 21:26 MSK
Фото: 70
Kurh · Литва Клайпеда
Фото: 144
И не жалко было 400 €? ))... все во то 16 часов

Хорошо было работать на флоте, за удовольствие посмотреть мир, и любимую работу бесплатно кормили и деньги платили :)
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 07.02.2015 17:47 MSK
Фото: 70
И что интересно названия Сангар встречаются как в Якутии - название поселка, так и в Азербайджане.
В древности в Азербайджане было два пункта, именовавшихся Сангар, один — у слияния рек Куры и Аракса и второй — у слияния рек Иори и Алазани.
Ладно бы в азербайджанском языке оно бы означало что то не пристойное, и поэтому срочно потребовалось переименовать, чтоб не было казуса на время пребывания на Каспии.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.02.2015 20:37 MSK
Фото: 70
На сайте Суда ММФ СССР ответили: "В 1962 г. на Навашинском ССЗ "Ока" был построен т/х "Сангар", пр.570, стр.№ 945".
Не понятно зачем ему сменили название, если строился он для СВУМФ и в КАСПАРе он только перезимовал.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.02.2015 20:42 MSK
Фото: 70
"1 марта 1961 года руководство Тиксинского порта направляет опытного капитана-наставника Николая Иезекиилевича Бурова в командировку в Навашино, с задачей наблюдения за постройкой, приемкой в эксплуатацию и организацией перегона корабля в Тикси. Летом 1961 года корабль был спущен на воду...
Общее расстояние более 15 тысяч километров. Выполнить такую задачу за одну навигацию не представлялось возможным, да и время не позволяло, уже приближался август месяц. Поэтому было принято решение перегон разделить на два этапа. Первый этап предусматривал переход судна по рекам Ока и Волга до Каспийского моря в порт Баку. Здесь вновь построенный теплоход был приписан к бакинскому порту и получил название "Хасавьюрт" Здесь же прошел и ходовые испытания. На этом первый этап был завершен и Николай Иезекиилевич вернулся домой.
Следующий этап перегона начался с весны 1962 года. Прибыв по весне в Баку Николай Иезекиилевич занялся подготовкой документов и самого судна к дальнейшему перегону, комплектованием команды, большая часть которой была командирована в Баку из Мурманска.
По завершении подготовки и всех полагающихся формальностей теплоход "Хасавьюрт" отправился в свой дальний и трудный переход. Астрахань - вверх по Волге, по Волго-донскому каналу, вниз по Дону до Ростова на Дону и Азовское море до порта Николаев. А далее маршрут по внутренним морям:Азовское - Черное - Мраморное - Эгейское - Средиземное. Проливы: Босфор, Дарданеллы, Гибралтарский. И наконец выход в Атлантический океан и далее до Мурманска. Здесь в Мурманске включили в состав каравана идущего на восток Северным морским путем и в конце сентября 1962 года долгожданный теплоход класса река-море "Хасавьюрт", под командованием капитана-наставника Бурова, прибыл в порт своей постоянной приписки Тикси, в котором трудился два десятилетия до 1982 года..."
http://vk.com/topic-10130666_21666825?post=2255
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.02.2015 22:27 MSK
Фото: 70
В названии Сангар ударение на второй слог. Интересно, откуда информация что судно переименовывалось? Можно ссылку?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.02.2015 16:51 MSK
Фото: 70
Что за название "Сангар", с постройки был "Хасавьюртом".
Фото "Хасавьюрта" в другой окраске. В какие года таким был, пока выяснить не удалось.
http://s017.radikal.ru/i414/1502/32/6dc6c42985ea.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 01.02.2015 21:08 MSK
Фото: 70
"Волгонефть-209" возможно была "Волгонефтью-65М",нашел ее фото в сети, но то что пр. 1577, это точно: http://www.dfmagazine.ie/site-assets/upl...81-low.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.01.2015 19:52 MSK
Фото: 70
Еще фото. Персидский залив 2000 г:
http://www.reocities.com/sealteams/opsce...anker.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.01.2015 01:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Ведмедь, 31.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> > На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М
>
> http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg

В большом фото прекрасно видно что это пр.550А. Отличия с пр.1577: в геометрии носовой якорной ниши, в внешнем различии грибков вентиляции перед надстройкой, наличие швартовного клюза в фальшборте надстройки (в пр. 1577 нет).
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2015 22:42 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 30.01.2015):
> vn-mate
> Фото: 1
>
> Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
> 100процентное попадание.
> С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
> В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.

Ошибся с местом помещения ссылки фото ВН-84М, надо в карточку Волгонефть - 102, досканально рассмотрев при увеличении снимок. и комментарий Павла Емельянова, понял что это проект 550А и есть ВН-102. Спасибо всем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2015 20:40 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.

Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.01.2015 19:59 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет. Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили:http://fleetphoto.ru/photo/59796/
Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 нет у танкеров переименованых
0
+0 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 62»»