FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 268»»
Link
RedJak · 24.08.2022 21:52 MSK
Photos: 707
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Это не то. Для многих тут на сайте это просто железка на воде :))

Это да...)))

Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> До берега далеко, качества фото не очень

Кстати, насчёт расстояния и качества. Может поможете опознать ро-ро в порту Кавказ? Я его фоткал через пролив от Ени-Кале, да ещё и по диагонали... Расстояние 5500м (я измерил потом). Далеко и очень жарко. Марево над водой. Качество фигня, но меня мучает вопрос кого же я снял? )))
https://disk.yandex.ru/i/QP_C0eVb66sIkw
https://disk.yandex.ru/i/zpDFWa4f75qANg
https://disk.yandex.ru/i/t4e99PiRIFN8-w
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.08.2022 21:45 MSK
Photos: 707
Нет. У него киповые планки с роульсами на палубе стоят.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.08.2022 21:24 MSK
Photos: 707
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Посчитал ее не интересной

Ну почему же? Нестандартная хрень всегда интересна )))
Я специально круги нарезал чтобы с разных ракурсов сфотографировать.
Под ней стоит "Плашкоут ПП-16" (именно так написано на борту).
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.08.2022 21:21 MSK
Photos: 707
Цитата (Александр Королюк, 24.08.2022):
> Цифры не хватает.

Согласен, не хватает. Но так написано.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.08.2022 21:11 MSK
Photos: 707
Слева в кадре чудище на сваях это самоподъёмная платформа Ирбен. В базе я её не увидел. В Регистре есть. Позывной UADP . MMSI 27331776.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.08.2022 20:58 MSK
Photos: 707
Зачем делать такую неудачную компоновку кадра, когда внизу так много лишней воды? Это практически на всех снимках. В конце-концов можно кадрировать в 16х9 убрав воду. Восприятие снимка несомненно улучшится.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.08.2022 20:16 MSK
Photos: 707
Цитата (Павел Емельянов, 24.08.2022):
> Я думаю это КорчевЬ https://fleetphoto.ru/photo/188023/

Павел совершенно прав ))). Две недели назад я там был. С жд.полотна, которое видно выше, отснял всё что там есть. У Дарьи на транце регистровый номер 224742 и порт Астрахань.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.08.2022 12:58 MSK
Photos: 707
Цитата (Kurh, 24.08.2022):
> А это кто делал? 1911 год

Это ДЕЛАЛИ(!) пруссаки, то бишь немцы...))) Я спрашиваю что сами делаете, кроме как портом торгуете?
–3
+6 / –9
Link
RedJak · 24.08.2022 00:28 MSK
Photos: 707
Цитата (Kurh, 24.08.2022):
> нужна мелочь,возродить Восточную Пруссию

Всё то вам нужно чтоб "дядя" за вас всё делал... То "западный", то "восточный"... А сами что безрукие? Максимум на что хватает флаги менять?
–6
+5 / –11
Link
RedJak · 23.08.2022 22:58 MSK
Photos: 707
Цитата (Kurh, 23.08.2022):
> можно такие пускать на место Мустай Карим-а

А что такое? Неужто по Клайпедскому каналу планируют начать круизы? Таки займитесь пока дноуглублением и расширением. Как раз к тому времени его продадут на металлолом и у вас появится свой "мустай".
–6
+3 / –9
Link
RedJak · 23.08.2022 21:08 MSK
Photos: 707
Сегодня умер моряк с этого судна. Судно вместе с экипажем удерживается в Измаиле с 24.02.2022.
Всего в Измаиле удерживаются 66 российских моряков.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 23.08.2022 15:38 MSK
Photos: 707
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Теперь понятно

Так это же хорошо. Вот и ладненько )))
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 23.08.2022 15:37 MSK
Photos: 707
Цитата (mark01, 23.08.2022):
> касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу

Не знаю как сейчас, но некоторое время назад автомобили с ёмкостью топливных баков более 1500л тоже приравнивались к перевозке опасных грузов. И это было вне зависимости от фактического объёма топлива в баках. Со всеми вытекающими в виде получения водителем разрешения на такие перевозки, опознавательными знаками и т.д, пусть даже машина возит условные кирпичи, а не тягает наливник.
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 23.08.2022 15:29 MSK
Photos: 707
В природе должны существовать оба.
На судне должен быть лишь один - "Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Этот документ является основополагающим для выдачи лицензии(если судно технически не предназначено для перевозки опасных грузов, то и ни о какой лицензии не может быть и речи).
В лицензии указаны сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
сведения о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом в соответствии со статьями 336.6 и 336.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. Соответственно лицензия выдаётся владельцу судна/судов, а не конкретному судну и хранится она где-то далеко в офисе в сейфе.
Так понятно?
P.S Выше уже разжевали это на примере такси.
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 23.08.2022 14:37 MSK
Photos: 707
А отдельных лицензий на перевозку кирпичей, песка, трусов, фруктов, зерна и т.д случайно не надо получать? Чем они хуже/лучше селитры или бензина?
Вы бы привели пример такой "лицензии" в которой разрешается перевозка опасных грузов и вопросов бы стало меньше. Кому она выдаётся? Судну, капитану, судовладельцу, оператору? Кому и для чего? Что в ней написано?
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 23.08.2022 14:24 MSK
Photos: 707
Приведите текст лицензии. Что в ней написано? От этой печки и танцевать.
–3
+0 / –3
Link
RedJak · 23.08.2022 14:11 MSK
Photos: 707
Вот просто изумительно изданная карта Земли Войска Донского 1822г. https://disk.yandex.ru/d/RaNO7-3sdecrXQ

Карта Области Войска Донского 1914г https://disk.yandex.ru/i/lKjRu7P6imSqgg

Карта р.Дон с показанием плотин и шлюзов из проекта по улучшению судоходных условий на Дону 1912г. https://disk.yandex.ru/i/3bSw0kaFLQ2ARg Подпоры воды составляли от 1.2 до 1.5 метра.

Карта р.Дон с показанием предполагаемых сооружений 1926г. https://disk.yandex.ru/i/DVntBiid4jDnPw

А вот что получили в итоге. https://disk.yandex.ru/i/IB08bDIpCjYRug

По ним можно примерно представить сколько всего отправили на дно в прямом и переносном смысле.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 23.08.2022 13:21 MSK
Photos: 707
Ещё раз.

Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям"(именно так он называется, потому и в кавычках) это технический документ на основании которого принимается решение о возможности/невозможности погрузки на борт судна опасного груза и местах и форме его размещения. Выдаёт Регистр. Обязателен к нахождению на борту и предъявлению портовым властям.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 23.08.2022 11:29 MSK
Photos: 707
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> лицензия от Ространснадзора

Вы путаете "лицензию" и "документ о соответствии". Лицензия это когда "за деньги" дают возможность "перевозить,торговать,производить,ломать и т.д" с соблюдением некоторых правил. Документ о соответствии это значит судно(в нашем случае) конструктивно имеет возможность перевозить опасные грузы. Вчера оно везло песок, сегодня селитру, завтра металл, послезавтра контейнеры с растворителем, а потом ещё год будет возить щебень и металлолом... И, да, портовые власти не спрашивают "лицензию", а вот без "документа о соответствии" Регистра дадут от ворот поворот.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 23.08.2022 11:12 MSK
Photos: 707
Цитата (Сергуша, 23.08.2022):
> Одно то что теплоход проходит над затопленным городом, это как то будоражит дух.

Во время заполнения Цимлянского водохранилища было частично или полностью уничтожено порядка 150 станиц и хуторов. Над многими из них сейчас как раз и проходят идущие пароходы, т.к пути, в большинстве своём, проходят над старым руслом Дона на берегах которого и стояли самые крупные станицы и хутора. Затопило все леса вдоль Дона, которых у нас и так с гулькин нос, а людей выселили в голую степь.
А ведь существовал проект по которому на участке от Цимлянской до Калача должно было быть построено 4 низконапорных плотины, разборных на период закрытия навигации и нереста, что сохраняло бы здоровье реки и не убивало бы колоссальные(на тот момент рыбные запасы)... Но, нет, же... Навалили плотину с двумя шлюзами. Изуродовали реку; убили рыбу, которая больше никогда не восстановится; утопили уйму исторических мест и населённых пунктов; принесли горе огромному числу людей... Гореть вам в аду, хреновы "покорители природы".
Вот сейчас неистово колотят последний гвоздь в крышку гроба Дона - Багаевский гидроузел. В глазах у них только деньги! Чтоб они захлебнулись этими деньгами!
Интересно, рассказывают об этом туристам, когда те проплывают над затопленными станицами?
–1
+4 / –5
««1 ··· 55565758596061 ··· 268»»