Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2020 14:06 MSK
Фото: 14
Они стоят без работы? Интересно смотреть время постройки этих автотранспортных судов: в Японии построили это судно на 6 месяцев, другое судно в Китае на "3,75" года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2020 09:08 MSK
Фото: 14
Катамаран на право, кажется, что был построен в Норвегии (?). На конец работают в эти порты Красного моря современные, и надеюсь, бесопасные пассажирские суда...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2020 21:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Bremze, 12.05.2020):
> Пока не присмотрелась - показалось, что на фотке 4 однотипных судна...
> Всего лишь показалось :)

Совсем согласен!

Если интересны для базы данных вот заводские номера этих "4-х судов" на фотографиях:

"Viking Eistla" - Meyer Werft, Papenburg: зав. № S-702 (Один из четырех однотипныз единиц построены на заводе в Папенбурге: зав. №№ S-701, S-702, S-703 & S-704).

"Viking Vilhjalm" - Neptun Werft, Rostock: зав. № S-561, сдан в марте 2016г.

"Viking Freya" (головное судно серии типа "Viking longships") - Neptun Werft: зав. № S-523; спущен 10.01.2012, сдан в апреле 2012г.

"Viking Tor" - Neptun Werft: зав. № S-531, спущен 06.01.2013, сдан в 08. 3.2013.

Других точных дат по этим судам у меня, к сожалени, теперь нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2020 11:49 MSK
Фото: 14
Интересно - с бульбом!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.05.2020 20:53 MSK
Фото: 14
Цитата (палешук, 20.04.2017):
> "Красногвардеец": http://www.radioscanner.ru/uploader/2010...5_1.jpg

Классическое и красивое фото этого судна!! спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.05.2020 20:52 MSK
Фото: 14
Спасибо большое 3 Х за все интересные фотографии экспонатов и хороших моделей Лиепайского морского музея, мне кажется что интересный музей!! Благодарю Вас за хорошие фотографии!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 19:27 MSK
Фото: 14
Иногда когда хорошая погода - это двигатель будущего... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 18:00 MSK
Фото: 14
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 03:11 MSK
Фото: 14
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.

Вот Висмарские плавкраны по "15 тонн":

Зав.№ 13026 /без названия/, 534 брт, сдан в 14.12.1953;
13036 /без названия/, 534 брт, 31.12.1953;
131 / ПК 1-62 / 596 брт / 31.10.1962;
132 / ПК 2-62 / 596 брт / 15.11.1962;
133 / ПК 3-62 / 596 брт / 29.11.1962;
134 / ПК 4-62 / 596 брт / 08.12.1962;
135 / ПК 5-62 / 596 брт / 21.12.1962;
136 / ПК 6-62 / 596 брт / 29.12.1962;
137 / ПК 7-62 / 596 брт / 28(!).12.1962;
138 / ПК 8-62 / 596 брт / 29.12.1962;
139 / ПК 1-63 / 596 брт / 26.7.1963;
140 / ПК 2-63 / 596 брт / 31.7.1963;
141 / ПК 3-63 / 596 брт / 31.7.1963;
142 / ПК 4-63 / 596 брт / 29.8.1963;
143 / ПК 5-63 / 596 брт / 31.8.1963;
144 / ПК 6-63 / 596 брт / 31.8.1963;
145 / ПК 7-63 / 596 брт / 30.9.1963;
146 / ПК 8-63 / 596 брт / 30.9.1963.

Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Источник: архивные данные судостроительного завода им. Матиаса Тесен, г. Висмар, ГДР.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.05.2020 12:07 MSK
Фото: 14
Красавец - спасибо за красивую и интересную фотографию! Ещё смотрим снег по заливу...
+3
+4 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.05.2020 23:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за ещё красивые фотографии этого ветерана!

Модераторам базы данных судов: внимание что это судно было построено в Шотландии и не в Германии, я писал полные данные о истории судна (бывший босфорский паром) у бывших фото некоторые дни назад.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 20:47 MSK
Фото: 14
Бледное солнце - скоро зима в Антарктиде...
Спасибо, ещё раз, за все красивые фотографии!
+9
+9 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 17:41 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаил_Л, 06.05.2020):
> На АПЛ 705 проекта ( полуавтомат) ,чем -то похож.

Да - эти были (по моему) более красивые и элегантные подводные лодки из всех мирововых флотов в истории. Россия и Советский Союз известны имели и ещё имеет более красивые военные корабли и подводные лодки в мире, я часто слышал это мнение из многих энтузиастов судостроения и флотов где-то, даже везде, в мире. Проект 705 "Лира" это просто Леонардо да Винчи...
+4
+5 / –1
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 15:27 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть что было слышком короткая жизнь для этого очень красивой лодки.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 06:47 MSK
Фото: 14
Красавец!! Странно - что у Ллойдса это судно носит название "ХАЛАШ" [HALAŞ](только), но мы хорошо смотрим на фото "Халаш 71"...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.05.2020 06:46 MSK
Фото: 14
Это просто только экономический вопрос (и иногда тоже технический вопрос), так пароход я уверен что судно требовало ок. 3-5 раза более топлива чем для дизеля, это нормалное отношение пароход/теплоход. Но, шум и даже грохот больше у дизеля... ;-))
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.05.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Я имею некоторые данные по этому старому ветерану с 1915 года -если интересно для Б.Д -? :

т/х (бывший п/х) "HALAS" (первое название: "Waterwitch"(неизвестные годы);, до 1954 г: "Bosphorus No. 71", 1954-1972: "Halas", 1972-?: "Halas -71" - теперь вновь так: "Halas").

Тоннаж: 584 grt / 339 nrt. (Dwt:?);
Длина наибольшая: 46,69 m
Мирина макс.: 7,93 m
Осадка: 2,49 m
Строительная верфь: "Fairfield Shipbuilding & Engineering Company Ltd", Govan, Glasgow (пос. Гован, г. Гласгоу), Шотландия (Зав. № 502).
Теперь работает так круизное судно: (Cruise ship) (мест для 30 пассажиров в 15 катах).
Главный двиг.: (с 1988г.) 2 x Vee 4-stroke 12-cyl. дизеля типа Caterpillar по 530 kW/721 bhp (= 1 060 кВт/1 442 л.с.)
Скорость: 12 уз.

Государство Турции построило немногие (10, 15...20 единиц) босфорские пассажирские паромы (пароходы) для порта Стамбула в этих годах и в 1930-х на заводах в Англии и Шотландии, я уверен что это старое судно одно из этих старых босфорских пассажирских паромов.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.05.2020 16:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Никита Прохоров, 04.05.2020):
> Головная НАПЛ проекта 75 "Kalvari". Внёс в БД.

НАПЛ? Думаю (лично) что Д(Э)ПЛ лучше....

Ещё раз большое спасибо за все интересные фотографии из Индии!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.05.2020 19:30 MSK
Фото: 14
Скоро, наконец, будет лето!! ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.04.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Ветеран и юноши...
Спасибо большое за интересное и красивое фото!!
+2
+2 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 92»»