Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вячеслав · 07.11.2014 21:02 MSK
Фото: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 23:51 MSK
Фото: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 23:18 MSK
Фото: 70
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:55 MSK
Фото: 70
В 70-е гг стоял почти на всех типах судов КАСПАРа сухогрузах, танкерах, буксирах
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:53 MSK
Фото: 70
Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:45 MSK
Фото: 70
Нормальные безпроблемные ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 20:37 MSK
Фото: 70
Да, это не "Русский дизель" с торцовым ключом, двухметровым ломом и четырех метровой трубой, где усилие затяжки гаек крышек ограничивается физической возможностью машинной команды.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2014 21:48 MSK
Фото: 70
Поверх гаек? В чем смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2014 11:42 MSK
Фото: 70
Флаг СССР был бы уместнее .
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2014 19:59 MSK
Фото: 70
Обычно семейный экипаж, муж шкипер, жена матрос, а там разберуться :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2014 15:33 MSK
Фото: 70
Это разве не на Десятке снято, ныне "Галактика"?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2014 10:52 MSK
Фото: 70
Экипаж наливных два человека. Шкипер и матрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.11.2014 21:31 MSK
Фото: 70
Так на этих баржах работают в основном пенсионеры семейные, экипаж дед да бабка. Создавали себе домашний уют. Не только горшки, клумбы были. Раньше так было во всяком случае.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.11.2014 21:08 MSK
Фото: 70
Цитата (Игорь Игоревич, 02.11.2014):
> А электропитание откуда? С толкача или своя ДГУ на барже есть?
В счале электропитание с толкача.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 01.11.2014 17:04 MSK
Фото: 70
Что за крепеж крышек цилиндров? Можно покрупнее?
+5
+5 / –0
Ссылка
Вячеслав · 01.11.2014 16:52 MSK
Фото: 70
Судя по Регистровой книге судов, это не грузовое, а рыболовное судно: http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php?...nguage=rus
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.10.2014 19:13 MSK
Фото: 70
Который ближний
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.10.2014 17:51 MSK
Фото: 70
По "Бугульме" нашел информацию, что ее должны были порезать на металлолом 2008 г. http://vmpsu.sledcom.ru/news/detail.php?news=9821
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.10.2014 19:24 MSK
Фото: 70
На фото с "Несветаем", у него за кормой носовая часть этой баржи видна. По ней проект и определил, названия нет. В инвестиционном проекте буровой платформы он тоже значится.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.10.2014 17:13 MSK
Фото: 70
Возможно вот платформы проект: http://contractagency.kz/ru/7/561-128-2.html
+2
+2 / –0