Водный транспорт

Комментарии к судну Максим Горький

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Karen · 15.01.2018 23:34 MSK
Фото: 36
Цитата (Капитан Очевидность, 15.01.2018):
> Только не на Каспий..сгинет..

Конечно сгинет. Уйдет на дно при первом же шторме.
–2
+1 / –3
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 15.01.2018 18:28 MSK
Фото: 20
Только не на Каспий..сгинет..
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.01.2018 11:14 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Московское речное пароходство продаст "яхту Сталина" за 20 млн рублей.

Газета "Коммерсант" рассказала о том, что на покупку судна претендуют "Азербайджанское каспийское морское пароходство" и администрация Нижнего Новгорода.
"Московское речное пароходство" (МРП) нашло потенциальных покупателей на теплоход "Максим Горький" 1934 года постройки, известный как "яхта Сталина". Сумма сделки может составить около 20 млн рублей, пишет "Коммерсант".

Известно, что среди потенциальных покупателей - "Азербайджанское каспийское морское пароходство". Кроме того, судном заинтересовались в администрации Нижнего Новгорода.


Теплоход "Максим Горький" построили на нижегородской верфи "Красное Сормово" в 1934 году. Судно считалось личным теплоходом Иосифа Сталина и строилось по проекту военно-технического отдела ОГПУ НКВД. Длина - около 69 м, ширина - 13 м. Теплоход мог развивать рекордную скорость свыше 30 км/ч. При этом документальных подтверждений тому, что на судне отдыхали Сталин или сам Максим Горький, нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 11.10.2017 22:01 MSK
Фото: 8
Не только простительно, а похвально, что человек из другого государства интересуется историей нашего речного флота.
+3
+3 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.10.2017 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 11.10.2017):
> Человек из Швеции

Тогда простительно!
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.10.2017 20:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 11.10.2017):
> Но смысл в целом понятен. Семь человек уже плюсанули за комментарий, не смотря на неправильное изречение.

Человек из Швеции.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2017 20:18 MSK
Фото: 36
Цитата (vikbmw07, 11.10.2017):
> Цитата (NAUCLER, 10.10.2017):
> > году 83 лет
>
> Наверно всё-таки правильно будет: в этом году 83 года.

Да. Но смысл в целом понятен. Семь человек уже плюсанули за комментарий, не смотря на неправильное изречение.
0
+1 / –1
Ссылка
vikbmw07 · 11.10.2017 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (NAUCLER, 10.10.2017):
> году 83 лет

Наверно всё-таки правильно будет: в этом году 83 года.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.10.2017 21:57 MSK
Фото: 14
Этому прекрасному теплоходу в этом году 83 лет!
+10
+10 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.10.2017 21:54 MSK
Фото: 8
ЛДПР отдыхают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2017 16:10 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 26.06.2017):
> На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".

"Сильно больше", я слыхал от старых водников, что он мог развить скорость до 75 км/час, но это было недопустимо потому, что его от вибрации могло разнести вдребезги. А 45 = свободно. но это слухи, а ты работал, знаешь правду.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.06.2017 16:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 23.06.2017):
> Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели

На табличках было, дай бог памяти, или 1100 или 1000 л.с. Но, механик, который там работал большую часть жизни говорил что при здаче проводились теплотехнические испытания, которые намерили "сильно больше".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.06.2017 20:41 MSK
Фото: 8
Понятно. Значит, сдан пароходством в аренду. Пусть хоть так служит, чем ржавеет.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.06.2017 20:36 MSK
Фото: 2967
То, что он стоит в затоне - факт. Но он вроде как не выведен из эксплуатации, значит работает. Работает как ресторан.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.06.2017 19:05 MSK
Фото: 8
Карточки, бывает, стареют. Там написано: "Текущее состояние: работает", а он стоит в затоне. Но, в любом случае,спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.06.2017 18:47 MSK
Фото: 2967
Ну да, осталось 17 лет до 100-летия.
А кто и что им руководит - написано в карточке.
Но по факту он уже несколько лет стоит в затоне. В прогулочные рейсы не выходит. Истинные причины мне не известны.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.06.2017 16:40 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 23.06.2017):
> Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
Ирина, а сейчас-то в чьих "цепких" руках находится теплоход? Может, доживёт, до своего столетия. Многие бы дожили...
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 23.06.2017 13:57 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 24.04.2017):

> А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.

Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели. Сколько вариантов выдвигается.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.06.2017 13:40 MSK
Фото: 2967
Цитата (bargs, 23.06.2017):
> Могу ошибаться, но вроде в 200-х по Каналу имени Москвы вели какой-то очень старый пароход/теплоход, от названия у него остались только отдельные буквы. Очевидцы предположили, что это "Максим Горький" (по буквам "М", "К" и "С").
>
> Скорее всего, ничего узнать уже не получится: сам не видел, поскольку тогда лежал в больнице, а сейчас спросить не у кого; слишком много времени прошло.

Если это было 5 июля 2003 года - тогда точно вели "Максима Горького"! И вел его из ХМСЗ к СРВ "Сергей Кладько". Причем вели "Макса" под бортом баржи 7296.
5 июля 2003 - было открытие первого фестиваля цветников в Москве. Изначально устроители и не планировали чтоб в фестивале участвовал "Макс" Потом у кого-то в мозгах "щелкнуло" и на раз-два решили что тут нужен старичок-Макс. Макс тогда уже стоял в ХМСЗ, его привели с ремонта из Чкаловска. Но он был не на ходу, оставался единственный вариант - буксировка, причем под правым бортом у баржи. Ну чтоб его потом поставить на первый причал и за ним не было видно баржички.
"Почётная миссия" досталась "С. Кладько" единственному на тот момент 7-ми т. составу который был рядом. Вот и получилось что пришлось его гнать на Волоколамку, при этом просить канал чтоб шлюзовали в 7-8 шлюзе состав по зелёному и в обратную сторону на шлюзование никого не брали.Я впервые видела чтоб так быстро выгружали маленькую баржу. Большую "Кладько" оставил на Волоколамке, а с маленькой пошел в ХМСЗ за Максом. А так как Макса и не готовили к навигации, то фактически к такому показу отмывали только один правый борт, тот который будет к причалу. Окна чуть ли не на ходу уже мыли.
Расчетное время было привести его к СРВ к 9-00, по факту получилось к 10-00. Сменившись в 9-30 я побежала на СРВ поглядеть чтоб в итоге ночной смены получилось
В одном промахнулись организаторы. Это в длине такого состава. Освободив первый причал для Макса, они не учли, что баржу толкал буксир, а вот для него, точнее для маневров ему место и не оставили. А на причале уже стояли Монахов, Балезин, Кулешов. Ну пришлось Балезину в срочном порядке договариваться чтоб пассажиры с 0 причала продвинулись вперед.
Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 23.06.2017 12:08 MSK
Фото: 8
> А там внутри щит рекламный стоит, так и написано: "Private Yacht of I. Stalin" :-)
Это написано для наших туристов, желающих овладеть "англицким", котором снятся "СИТИ", "ДЕРБИ" и пр. пр. пр.
А если серьёзно, надо найти материалы о капитане правительственных судов: пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН" и теплоходе "МАКСИМ ГОРЬКИЙ", Очелкове Иване Ивановиче, уроженца Городца. Конечно, мощность в 3000 - это "перевес". Но скорость у него была приличной. Нынешним туристам обогнать его было бы не под силу. В 1954 году теплоход зимовал и ремонтировался в Чкаловском затоне.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»