Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем s.ermakov.63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 21»»
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 23.04.2017 13:17 MSK
Фото: 114
Цитата (Саид, 23.04.2017):
> Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез,
>
> Зачем мат писать ? Это не красиво.

Классика жанра.. Никто особо и не заметил резкости этого выражения в контексте общей картины происходящей в тот момент, а Вы наоборот, выдергиваете слово и выставляете его на витрину.
Думаю, в подобных историях не стоит редактировать цитаты. Флот без мата не бывает.
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.04.2017 10:55 MSK
Фото: 114
Фик воды-значит емкость пустая
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.04.2017 15:09 MSK
Фото: 114
kifir329 (Karen)- очень развеселил ник, особенно реальное имя владельца:)))
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.01.2017 10:31 MSK
Фото: 114
Полное описание парохода,правда номера проекта все равно нет:
M/V VEGA
3250 DWCC SEA + RIVER TYPE VESSEL
ICE CLASSED
GRAIN CLEAN
MOLDOVA FLAG
KEEL DATE 1996 - CONSTRUCTION COMPLETED 2010
DWT 3419 , DWCC 3250 m AT 3,80 m SSW
GRT 2516 / NRT 959 / LOA 115,06 m / BEAM 13,00 m
GRAIN - BALE 166685 CUFT / 4720 CU .M
4HO4HA / SINGLE DECKER / GEARLESS / BOX
P&I COVERED BY HANSEATIC
H&M COVERED BY ANADOLU SIGORTA
CLASSED BY BULGARIAN REGISTER OF SHIPPING

HOLD CAPACITIES
GRAIN BALE
CU.M CU.FT CU.M CU.FT
HOLD NO 1 : 1100 38846 1100 38846
HOLD NO 2 : 1210 42731 1210 42731
HOLD NO 3 : 1210 42731 1210 42731 &n bsp;
HOLD NO 4 : 1200 42378 1200 42378
TOTAL : 4720 166686 4720 166686


Hold Dimensions
Hold No 1 : 19.30 x 11.24 x 5.5 m
Hold No 2 : 19.80 x 11.24 x 5.5 m
Hold No 3 : 19.80 x 11.24 x 5.5 m
Hold No 4 : 19.50 x 11.24 x 5.5 m


Hatch Dimensions &nb sp;
Hatch No 1 : 18.0 x 9,5 m
Hatch No 2 : 18.0 x 9,5 m
Hatch No 3 : 18.0 x 9,5 m
Hatch No 4 : 18.0 x 9,5 m
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.01.2017 10:26 MSK
Фото: 114
Цитата (Виталий В, 05.10.2013):
> т.к. это совершенно другое судно по документам...
> Мне интересно, построено в 1996 году, но что за модернизацию делали в 2010 что части от другого судна использовали?

Одна из строчек из описания судна владельцем: KEEL DATE 1996 - CONSTRUCTION COMPLETED 2010. Получается, что киль заложен в 1996, а окончание постройки в 2010..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.12.2016 16:31 MSK
Фото: 114
С таким раскладом, согласен..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.12.2016 16:26 MSK
Фото: 114
Владелец лодки-бывший шифровальщик:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.12.2016 16:17 MSK
Фото: 114
Цитата (Кам, 21.12.2016):
> На форуме ,,Круизы и судоходство,, в разделе ,,ЧП на речфлоте ,, указан владелец ООО Б.С.Б.С. Москва. Эксплуатируется.

Там на форуме видимо опечатка произошла, у Волгофлота омских никогда не было, а вот Терек был, а у БСБС как раз омские.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.12.2016 11:40 MSK
Фото: 114
Цитата (Евгений Устинов, 15.12.2016):
> Цитата (s.ermakov.63, 15.12.2016):
> > И для чего они?
>
> для очистки выхлопа, типо больших сажевых фильтров...

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.12.2016 10:24 MSK
Фото: 114
Цитата (Bull, 15.12.2016):
> Скрабберы

Где искать скрабберы?:) И для чего они?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 10.12.2016 12:08 MSK
Фото: 114
Цитата (Вячеслав, 09.12.2016):
> Цитата (Александр Конов, 09.12.2016):
> > В регистровой книге пишут только тип (назначение) судна, а не его проект. А мы на ВТ пишем индекс проекта.
>
> Вы это знаете, теперь и я, а другие не столь сведущие будут вводиться в заблуждение и будут считать что на фото "нефтерудовоз" укажите хоть в примечании, что это танкер как в карточках переоборудованных Волжских, Окских, Волго-Донах

Да, недавно видел на просторах инета, что эта лодка продается, а описалово все от рудовоза прилепили, торговцы:))
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 29.11.2016 09:39 MSK
Фото: 114
Цитата (АМП, 29.11.2016):
> Какая разница РСУ или РМРС- классофикация одна, международная

Не все регистры одинаково уважаемы:)
–2
+0 / –2
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 20.11.2016 20:54 MSK
Фото: 114
Без Якубовича не обошлось:)
+4
+4 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 20.11.2016 09:10 MSK
Фото: 114
Цитата (Александр Королюк, 19.11.2016):
> Цитата (Игорь Т, 19.11.2016):
> > Последний металл в этом году забрали.
>
> Да вроде нет. Сейчас в порту 2 ШП стоят, может тоже металлом грузятся.

Да, ШП скрапом грузятся, и еще Арессой закроем навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.11.2016 13:23 MSK
Фото: 114
Интересно, что в этих модулях, если их нельзя собрать на месте? Фрахтануть такую лодку дорогое удовольствие, тем более если много подобных отправок..
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 28.10.2016 12:36 MSK
Фото: 114
Я так понимаю мы здесь видим сразу и исток и устье речки?:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.10.2016 14:37 MSK
Фото: 114
Цитата (Игорь Т, 24.10.2016):
> Старый автомобильный мост через реку Сок виднеется.

Жаль, что его разбирают,такое там козырное место для релакса было.. Вид шикарный с этого моста.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.10.2016 10:51 MSK
Фото: 114
Цитата (volzhanin, 05.10.2016):
> Цитата (Mavvr11, 05.10.2016):
> > Огорода только не хватает,раз это дача
>
> Так на огород поливать и едут. )))))

Да, вон сверьху две поливальщицы стоять:))
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 27.09.2016 21:17 MSK
Фото: 114
Работают в полный рост.
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 26.09.2016 16:32 MSK
Фото: 114
Эх мечта:).. Руки у людей золотые.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 21»»