Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:49 MSK
Фото: 44
Данная табличка явно не соответствует БТ-0147, и если она там действительно была, то это очевидная подмена, т.к. по-моему, до стр. № 12 нос был острый, с одним упором в ДП, а на судах более поздней постройки - широкий, с двумя упорами у бортов (такое переномерование иногда практикуется например на локомотивах в случае "косяков" с паспортами либо при авариях).
Цитата (Emax, 18.05.2020):
> кто нибудь видел , может есть фото , как выглядели изначальные , от которых по проекту информация идёт - Опускающаяся ( Поднимающаяся ) рубка .

Так на приведённой Вами для примера фотографии https://fleetphoto.ru/photo/250734/ она прекрасно видна.
Ящики для цепей-волокуш там тоже прекрасно видны - они расположены на палубе бака на внутренней стороне фальшбортов с обеих сторон от брашпиля, которым они собственно и приводятся в действие.
Какой либо взаимозависимости между строительным и бортовым номерами нет - суда данного проекта поставлялись нескольким пароходствам, которые и присваивали им бортовые номера.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:08 MSK
Фото: 44
Вообще-то БТ-0147 строительный номер 57, поздней постройки, уже с широким носом, с чего Вы взяли, что строительный номер данного судна 6 (который более ранний вариант, ещё "узконосый")?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.05.2020 22:51 MSK
Фото: 44
Да, мало того, что у заводской таблички инвентарный номер - так ещё и одному из винтов крепления какое-то утилитарное применение нашли.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 30.04.2020 19:57 MSK
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет

Ну так я же и пишу, что не на платформу, а на площадочный транспортёр с боковой негабаритностью 3-й степени, как один из возможных, и , по-моему, менее затратных вариантов транспортировки. А конкретно как на Восток возили - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.04.2020 22:07 MSK
Фото: 44
Цитата (Александр Сальников, 20.04.2020):
> грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.

Если речь конкретно о проекте 391Б - для погрузки на большой и железный (а чё - на момент их постройки деревянных давно как, а пластиковых ещё не), пусть даже пароход, его из Каширы надо было в морской порт доставить. Своим ходом - топливо, экипаж и т.д. Погрузка, транспортировка, выгрузка. А главное - низовья крупных рек, особенно восточных, относятся к разряду "О", а проект 391Б имеет класс Р1,2, что опять же представляет проблему для самоходной пересылки. Для относительно крупных судов класса "Р" (например, пр. 1741А) для пересылки по СМП на буксире разрабатывались проекты конвертовки, т.е. временное приспособление корпуса к данной транспортировке. Для мелких же судов при проектировании учитывались требования железнодорожного габарита и межбассейновая транспотировка осуществлялась по железной дороге, а на относительно небольшие расстояния могли перевозиться и на автоприцепах-тяжеловозах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 18.04.2020 20:49 MSK
Фото: 44
Вероятнее всего в сборе по железной дороге. При погрузке на транспортёр площадочного типа в 3-ю боковую негабаритность вписывается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.04.2020 20:51 MSK
Фото: 44
Цитата (NAUCLER, 03.04.2020):
> в Скандинавии было очень мало, даже вообще нет, льда (некоторые дни в декабре) зимой 2019/2020 гг.

Дата съёмки - 28 февраля 2012 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.04.2020 20:34 MSK
Фото: 44
Я-то по фону из берёз в жёлтой листве подумал - осенью снято, пока на дату не взглянул.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 01.04.2020 21:41 MSK
Фото: 44
Буксир-толкач - что-то из 570-го проекта (А или В), баржи - проект 775.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 27.03.2020 23:54 MSK
Фото: 44
А нет ли фото раритетного крана на ж-д ходу что в правой части снимка?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 12.02.2020 15:30 MSK
Фото: 44
А портальный-то кран наш, ленинградский, "Кировец"!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 10.02.2020 21:06 MSK
Фото: 44
Рядом, судя по всему, понтон от плавкрана Р99 или 81040, превращённый в склад металлолома.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.02.2020 21:19 MSK
Фото: 44
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
+8
+11 / –3
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.02.2020 23:55 MSK
Фото: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.02.2020 23:21 MSK
Фото: 44
Цитата (daed, 02.02.2020):
> свои заводы позакрываем как в 90х

То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!
+2
+3 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 16.01.2020 01:12 MSK
Фото: 44
Ну да - Г-70!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 29.11.2019 19:39 MSK
Фото: 44
В барже проекта Р-85А лежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 29.11.2019 19:33 MSK
Фото: 44
Цитата (Felix21, 28.11.2019):
> Интересное судно стоит у стенки между "Николаевом" и "Полярным".
>

Это двухкорпусный пункт технического обслуживания несамоходных судов (ПТО) проекта 616А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 13.11.2019 19:50 MSK
Фото: 44
Цитата (Новоалтаец, 13.11.2019):
> ЛЭП на 1МВ идёт от Саяно-Шушенской ГЭС в Экибастуз

Это участок Барнаул - Итат межсистемной линии "Сибирь - Центр". Линия проектировалась и строилась в 80-х годах на напряжение 1150кВ (1,15мВ), но по ряду причин реализована в проектном виде не была. На сегодняшний день несколько её участков, в т.ч. и этот, работают на напряжении 500кВ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 13.11.2019 19:22 MSK
Фото: 44
Какое-то оно перетяжелённое в носу, особенно с учётом симметричной полноты оконечностей.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»