Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Казимирчик И · 16.11.2023 20:04 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.11.2023 20:00 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> Цитата (NAUCLER, 15.11.2023):
> > дяди Мороз
>
> Деда Мороза )))

Может, кому дед, а кому дядя)
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 16.11.2023 19:50 MSK
Фото: 1284
Это Большой бьеф пристань Соревнование (Запрудня)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 16.11.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 16.11.2023):
> Можно указать МС на карте, если не сложно?

Здесь
https://maps.app.goo.gl/tkpUMMXpmdAspDYC7
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 16.11.2023 19:22 MSK
Фото: 2554 · Фотомодератор
Отчасти согласен, они любят преувеличить в постах. Ну тут акцент на привлечение молодежи, это нам с неким опытом такие «события» кажутся обыденностью :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2023 18:46 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> Меня просто забавляет тот факт, что вся желчь льется именно на эту компанию.

Какая желчь. Просто противно читать как поют дифирамбы конторке, для которой покрасить пароход это уже гордость. :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Dnepr · Киев · 16.11.2023 18:05 MSK
Фото: 1141
порт приписки Днепропетровск
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.11.2023 17:12 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Выход в "море"... :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 16.11.2023 17:05 MSK
Фото: 2554 · Фотомодератор
Меня просто забавляет тот факт, что вся желчь льется именно на эту компанию. Давайте поговорим о других компаниях? У меня много интересных историй о других компаниях есть, и условия труда обсудим, и зарплаты.
С удовольствием послушаю рассказы о том, где у нас на речном флоте платят больше, соцпакет круче. У нас проблем хватает, но не надо идеализировать другие конторы и уж тем более сравнивать пароходство с большим флотом
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 16.11.2023 16:59 MSK
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно указать МС на карте, если не сложно?
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 16.11.2023 16:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Александр Королюк, 15.11.2023):
> Сейчас в АИС пишется как "OT-2062_TOLYATTY".

Конец навигации, на зимовку идут видимо, вот и решили таким образом это подметить.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2023 15:58 MSK
Фото: 2947
Цитата (daed, 16.11.2023):
> Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> >
> > А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
>
>
> При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом.

Вы спросили что такое МС3? Я Вам ответила, из того что представлено на сайте в образцах подписей.

Ну и потом самое то интересное, а почему порт Водоход (Уткина заводь) Если Викинги всегда стоят и стояли на Соляном причале....

Цитата (daed, 16.11.2023):
>Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим

Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2023 15:00 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 16.11.2023):
> "Мы должны опираться на базовые морально-нравственные ценности, выработанные народом за тысячелетнюю историю, тогда мы сможем определить правильные ориентиры страны, в какие бы времена не жили"..

Анатолий Кубикович, расшифруйте пожалуйста... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2023 14:57 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.11.2023):
> Привет Паш! Надо учесть что есть люди, которые хотят набраться опыта, а зарплата на втором месте.

Привет Карен! Таких я думаю там не много.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.11.2023 14:35 MSK
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2023):
> Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> > Да, только в нашей конторе требуются люди, только у нас прописано в контракте «работать за тарелку супа»
>
> В однотипных. Типа донречфлота, транспетрочарта и т.д., где люди радуются что им пароход в Турции покрасили :).
>
> Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> > ведь в остальных «шайтанколхозсельхозкомпаниях» идеальные условия работы, не работа, а сказка, люди в очередь выстраиваются на вакансии, дерутся за место в буквальном смысле.
>
> В хороших компаниях, вакансии не часто появляются. Там люди держатся за место. Стараются вернутся на судно. Даже если не идеальные условия, это компенсируется зарплатой.
>
> Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> > И только в пароходстве творится ж*па, да, так и живем ;)
>
> Распродать новые танкера. Продавать еще хорошие сухогрузы. Это рывок или прорыв к успеху... :))

"Мы должны опираться на базовые морально-нравственные ценности, выработанные народом за тысячелетнюю историю, тогда мы сможем определить правильные ориентиры страны, в какие бы времена не жили"...
–3
+0 / –3
Ссылка
Karen · 16.11.2023 14:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2023):
> за "гордость" и тарелку супа

Привет Паш! Надо учесть что есть люди, которые хотят набраться опыта, а зарплата на втором месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.11.2023 14:22 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> Да, только в нашей конторе требуются люди, только у нас прописано в контракте «работать за тарелку супа»

В однотипных. Типа донречфлота, транспетрочарта и т.д., где люди радуются что им пароход в Турции покрасили :).

Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> ведь в остальных «шайтанколхозсельхозкомпаниях» идеальные условия работы, не работа, а сказка, люди в очередь выстраиваются на вакансии, дерутся за место в буквальном смысле.

В хороших компаниях, вакансии не часто появляются. Там люди держатся за место. Стараются вернутся на судно. Даже если не идеальные условия, это компенсируется зарплатой.

Цитата (Владислав Пономарев, 16.11.2023):
> И только в пароходстве творится ж*па, да, так и живем ;)

Распродать новые танкера. Продавать еще хорошие сухогрузы. Это рывок или прорыв к успеху... :))
+5
+5 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 16.11.2023 14:01 MSK
Фото: 4693
МС3 это не завод, это место съемки три :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2023 13:51 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.11.2023 13:37 MSK
Фото: 30
Достойно быть фото года во всех смыслах!!!
+1
+2 / –1