Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 136»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.11.2019 15:25 MSK
Фото: 661
Судовладелец(хозяин) сменит экипаж и траулер таки выйдет в море, а если что (форс-мажор в море) то это ничего не изменит,капитализм в РФ еще никто не отменял,как безработицу среди рыбаком-моряком, и деньги ,главную морковку для людей при этом..
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.11.2019 17:15 MSK
Фото: 661
Воронье гнездо (англ. Crow's Nes) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...4%D0%BE ...Утро.. Понедельник. Начальник спрашивает Сидоров ,у тебя глаза красные.. Пил, что-ли в выходные?.. Нет!.. По работе скучал.. плакал
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.11.2019 22:15 MSK
Фото: 661
В одном небольшом городке некий бизнесмен решил открыть кабак.
Беда в том, что он находился на одной улице с церковью.
Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог покарал нерадивого бизнесмена.
За день до объявленного открытия кабака была сильная гроза, молния ударила в кабак и он сгорел дотла.
Церковники обрадовались, но ненадолго — хозяин кабака подал на них в суд с требованием компенсации ущерба.
Те, естественно, все отрицали. Выслушав обе стороны, судья заметил:
"Я пока еще не знаю, какой вердикт вынести, но из материалов дела следует, что какой-то владелец кабака верит в силу молитвы, а все церковное руководство — почему-то нет... "
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.11.2019 19:38 MSK
Фото: 661
Цитата (Snip, 15.11.2019):
> для предотвращения размыва береговой черты.

в мире уже давно, другие придуманы технологии для этого http://www.tessilbrenta.com/en/stopwave-erosion-control так укрепляют берег в Африке (как на фото)
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.11.2019 23:20 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.11.2019 15:03 MSK
Фото: 661
Меню на атомном ледоколе. https://sun9-64.userapi.com/c857728/v857...3PU.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.11.2019 19:03 MSK
Фото: 661
Цитата (Eugene Iron, 12.11.2019):
> сюды

https://www.instagram.com/p/B4uiEwUFIr-/
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.11.2019 20:37 MSK
Фото: 661
Это скруббер,вначале танкер выглядил так.. http://www.shipspotting.com/gallery/full...=953303
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.11.2019 20:01 MSK
Фото: 661
Затонувший 25 января 2018 года в Японском море рыболовецкий траулер VOSTOK - IMO 8504791 вместе с зкипажем в 21 человек,был однотипым этому.. VOSTOK построен в 1986 (по другим данным - в 1985) году на верфи Dae Sun Shipbuildng & Engineering в южнокорейском Пусане.

Длина судна - 53,32 м, ширина - 8,7 м, высота борта - 3,75 м. Дедвейт - 370 т. Позывной - UBGZ7. До 2011 года судно неоднократно меняло названия: Haeng Bok No. 105, Oryong No. 703, Sea Valor, Kwang Myeong, Gray. Вот что об них пишут на сахалинском форуме... Для наших широт- это плавучий гроб. Остойчивости хорошей нет. Горячей воды на палубу нет. По новым правилам как видите на снимке, все краболовы возят на себе все ловушки, вон они на корме, что тянет центр тяжести в верх, а если ещё обледенение, то это получается оверкиль, остойчивость уменьшается до опрокидывания. Эти гробы даже без всякого обледенения опрокидываются по дурости капитанов и судовладельцев, когда грузят на палубу кучу порядков и всю корму укладывают ловушками, выше выхлопной трубы. потом при развороте судна, судно получает разворотный крен и опрокидывается. Такое было с шхуной Шое Мару примерно в 2006 году, благо все спаслись, а судно утонуло. И в это трудное капиталистическое время, мало дают топлива, чтобы был бункер противовеса, который н нижних танках не даёт судну опрокинуться, увеличивая остойчивость....Сигнал SOS от радиобуя был в 5 часов утра. Судно шло из южных широт и после сдачи улова, после получения зарплаты и отдыха экипаж находился в расслабленном состоянии. Этот смертоносный шторм, с обледенением был первым в этом году, но конечно надо было знать, что в этом районе каждый год тонут по такой причине как обледенение. За полчаса может так набрызгать на судно, что вы его не узнаете, вы даже двери не откроете, которые в низу. Там на каждой верёвке ( к примеру как бельевая) на одном метре по 10 кг. Теперь ловушки были на корме и на палубе. При обледенении это как арматура забетонированная. Бороться бесполезно, даже горячей водой при шторме и морозе, нет смысла, не успевает оттаять. Капитану надо было трезво оценить обстановку и развернуться на обратный курс, идти на Юг. Вообще какого чёрта они поперлись на верную гибель при таком раскладе. Судно не для северного варианта, да ещё с порядками (ловушки и хребтина)на борту. Вот ещё очень важная причина гибели судов этого класса, то что капитаны получают процент от сданной продукции, везде по разному, зависит от хозяина, но в пределах 3-5 процентов. Это очень хорошие деньги, за которые капитаны нарушают все установленные правила рыболовства и некоторые готовы угробить экипаж вместе с собой, делая хозяину прибыль и себе конечно тоже.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.11.2019 18:13 MSK
Фото: 661
Растет кол-во подержанных рыбопромысловых судов купленных в Южной Корее...
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.11.2019 21:28 MSK
Фото: 661
Норвегия - как живут потомки викингов? 10 фактов о которых вы не знали https://www.youtube.com/watch?v=wzCFbrPiaRs
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.11.2019 21:26 MSK
Фото: 661
Таким было детство...Андрюши https://yadi.sk/i/5vdBLwvNeaQPHA
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.11.2019 13:51 MSK
Фото: 661
Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?...А это идеальная иллюзия....Никто и никогда не узнает, что под ней скрывается...))
–3
+0 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.11.2019 00:58 MSK
Фото: 661
каюта из серии ... встал,посмотрел на картину Айвазовского и вышел в бар...что-бы вернуться так в 2 ночи..что бы утром..встал, посмотрел на картину Айвазовского и..так весь круиз..
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.11.2019 00:58 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.11.2019 21:26 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.11.2019 21:24 MSK
Фото: 661
Цитата (Karen, 08.11.2019):
> все уничтожили

В Дубае открылся отель в лайнере прошлого века Queen Elizabeth II https://vokrugsveta.ua/sights/v-dubae-ot...04-2018
The Queen Mary Этот знаменитый океанский лайнер пришвартован на постоянной основе в городе Лонг-Бич. В распоряжении гостей спа-центр с полным комплексом услуг, ресторан и каюты, оснащенные телевизором с плоским экраном. До Тихоокеанского аквариума можно доехать за 5 минут. https://www.booking.com/hotel/us/the-queen-mary.ru.html https://zen.yandex.ru/media/id/5b76accff...a88eb26 s/s Rotterdam Hotel en Restaurants https://www.booking.com/hotel/nl/cruise.ru.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.11.2019 21:24 MSK
Фото: 661
В Балтийского море нашли партию старинного алкоголя
Дайверы подняли со дна 900 бутылок редкого коньяка и ликера.
Алкоголь переправлялся из Франции в Российскую империю в 1917 году. Шведский пароход, перевозивший груз российскому царю Николаю II, был затоплен немецкой подводной лодкой, так как алкоголь в то время считался контрабандной продукцией.

https://vokrugsveta.ua/sights/v-baltijsk...11-2019
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.11.2019 23:00 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.11.2019 21:53 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 136»»