Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 01.12.2019 20:02 MSK
Фото: 14
Красавец и зверь...
Интересное фото! Спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 01.12.2019 18:48 MSK
Фото: 14
Красиво!

и на фото: ...+ немецкий авто-ж/д паром "MECKLENBURG-VORPOMMERN" компании Scandlines; (теперь на флоте Stena Line).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.11.2019 22:39 MSK
Фото: 14
Если смотреть хорошо на трубе: там флаг известной старой норвежской компании Fred. Olsen & Co. Эта компания и имеет эти две дочерних компании в этом регионе: CoMarIt в Марокке (теперь эта компания не работает) и испанская Lineas Fred. Olsen которая работает свой флот на Канарских островах.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.11.2019 21:34 MSK
Фото: 14
Красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.11.2019 17:25 MSK
Фото: 14
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.11.2019 23:30 MSK
Фото: 14
Что мы смотрим на корме корабли? Это Герб России?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.11.2019 19:40 MSK
Фото: 14
О,да - слово паром -во многих языках- значит много и по историческим причинам, не только "большое судно" которое регульярно работает между 2 портами, или больше. Но, по техноменклатуре в регистрах Ллойдса (и других регкниг) сегодня, судно типа паром теперь имеет палубу типа ро/ро для автомашин и других средств транспорта, так ж/д вагоны, контейнеры и другие. Я уверен что первые средствы навигации истории человечества были маленькими лодками, так одно бревно, ловить рыбу или для транспорта между берегами или на остров. Они тоже были паромами!!

Мой первый комментарый об этом даже милом судне в порту Хельсинки был, конечно, -так понятно- только знаком чувства иронического юмора... ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.11.2019 03:19 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересную и приятную фотографию!!

"Тип пром № 1"!! ;-)) (польское слово "пром" = паром). Возможно это маленькое и очень приятное судно скоро будет работать на линии Хельсинки-Таллинн для мммм...."Таллинка" ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.11.2019 20:22 MSK
Фото: 14
...и я, много лет назад, прочитал его известную книгу... ;-)

Красивое фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2019 23:44 MSK
Фото: 14
Выглядит так маленькая версия интересного австрического судна "SONNENKÖNIGIN" ("Солнечная Королева") на озере Бодензее :-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2019 22:01 MSK
Фото: 14
Красивый вид - так хорошая открытка!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2019 00:48 MSK
Фото: 14
Спасибо!
Нет - завод в Пансио не H-e-l-s-i-n-g-i-n Telakka, это совсем другой завод - завод в пос. Пансио находился недалеко от центра города Турку ("Pansion telakka"), в южно-западной Финляндии. Другой завод Вальмета и находился в Турку - спецзавод "Valmetin Laivateollisuus". Государственная группа "Вальмет" и имела два других завода в Хельсинки - один в городе Хельсинки и другой на острове Свеаборг/Суоменлинна.
Теперь это уже промышленная история... :-((
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2019 22:39 MSK
Фото: 14
Вот некоторые архивные данные так помощь:

САЙДА, п/п Мурманск.
Построен для Министерства Обороны СССР, на заводе "Вальмет", завод Пансио.

Зав.№ 311 (52-ой плавказарм для СССР из Финляндии).
Закладка: 11.11.1976
Спуск на воду: 28.3.1976
Сдача: 28.11.1977
Тоннаж: 4 398 брт/3 961 нрт/1120 двт/3 570 т водоизм.
Размеры: 111,04 м длины/13,84 м ширины/2,80 м осадки.
394 коечных места; 39 чл. команды.

Источн.: архивные документы из завода "Вальмет", Финляндии.

Для редакции сайта: я конечно могу и хочу передать полный список всех этих плавказармов, если есть интерес у сайта для базы данных ?

P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688. (?)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2019 21:30 MSK
Фото: 14
Цитата (GeorgeT, 24.11.2019):
> Цитата (NAUCLER, 23.11.2019):
> > Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.
>
> Все-таки есть, как "KALJMAR".

Ммммм да - Вы совсем правы!! (и я подумал что я смотрел в-с-е суда в книгах по "KAL----"), в 1980-х Ллойдс вообще не писал бы букву за "ь" и "Ъ", так раньше); но вот данные о судне:

"КАЛЬМАР" (LR: "KALJMAR"), п/п Керчь, Рег.№ М-27666, IMO № 6613029. Позывн: UYRB.
Azcherryba, Kerch, USSR.
1966 - VEB "Volkswerft Stralsund", Stralsund. Yard.No 7070.
"M" (Motor ship) Factory fishing.
Fish-factory, stern trawler, Ref. Ice strengthened, 3 steel hatches.

1920 grt/603 nrt/850 tdw.
79,79 m/71,02 x 13,24/13,16 x 7,01/5,201 m.
2 x Oil 2SA x 8-cyl. 320x480 to one shaft (controllable pitch propeller). = 1 660 bhp(1 221 kW) "VEB Schwermaschinenbau "Karl Liebknecht" (SKL), Magdeburg, GDR.
V = 12 knots.

Источник: Lloyd Register of Ships, 1987/1988. Том 2,. стр. 493.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 23:32 MSK
Фото: 14
Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.

Зав № 7070 (типа "Тропик", всего 86 единиц в 1962-1966гг.): был построен на заводе VEB Schiffswerft "Volkswerft", Stralsund/г. Штральсунд. Сдан в 24.02.1966; на слом в Алиага, Турция, в ноябре 1987 г. / АзЧерРыба, п/п Керчь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 23:16 MSK
Фото: 14
Ещё жив и активен!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 21:56 MSK
Фото: 14
"Sic transit gloria mundi"... -так скажут в течении кораблекрушения.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 20:26 MSK
Фото: 14
"Pocket ship"... ;-))
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 20:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересные фото из Кореи!!

P.S.: Я узнал что с новыми правилами орфографии в Корее сегодня пишут "Бусан" (вместо старого "Пусан") и с новым "Мокпо" вместо старого "Окпо" и т.д....
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.11.2019 18:21 MSK
Фото: 14
"Виста Классика" - я уверен, что это не первое название этого судна. Кажется по дизайну что это судно было построено в Бельгии или в Нидерландах.
0
+0 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 92»»