Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем bargs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 88»»
Ссылка
bargs · 16.08.2014 10:04 MSK
Фото: 37
Понятно.
Большое спасибо за объяснение!
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 15.08.2014 22:24 MSK
Фото: 37
Кстати, тогда же обратил внимание, что на понтонах "П-169" и "П-217" (http://fleetphoto.ru/vessel/24318/) висят плакаты с их данными. На первой строчкое написаны названия, на второй - бортовые номера, но 3-ей указан г. Москва. Возможно, порт приписки (других вариантов лично у меня нет).
Получается, оба понтона теперь приписаны к Москве, а не к Угличу?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 15.08.2014 16:57 MSK
Фото: 37
"Бимэр" действительно похож на т/х "Сталкер" (http://fleetphoto.ru/photo/100587/#98949). Хотя, и на т/х "Барс" тоже (http://fleetphoto.ru/photo/100587/#99056).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 15.08.2014 15:18 MSK
Фото: 37
Похоже, на данной фотографии и здесь (http://fleetphoto.ru/photo/75753/, http://fleetphoto.ru/photo/75752/; http://fleetphoto.ru/photo/86444/, http://fleetphoto.ru/photo/86445/) - одно и то же неопознанное судно (его ещё видно на этих фотографиях http://fleetphoto.ru/photo/92012/, http://fleetphoto.ru/photo/97128/ и http://fleetphoto.ru/photo/98747/). Был в Угличе 13.08.14, но никаких опознавательных знаков на нём не было, судя по внешнему виду, не эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 15.08.2014 13:12 MSK
Фото: 37
В мае 2009 "Баржа-3363" служила причалом для парома на правом берегу Волги, а "БТМ-498" перевозил людей и машины на барже "7206" (http://fleetphoto.ru/vessel/4055/).
Сейчас в качестве причала используется, по-моему, корпус бывшего плавучего крана, который видно на данной фотографии справа от т/х "Баржа-3363". Со стороны левого берега Волги опознавательных знаков на нём нет.
13.08.14 вместо "БТМ-498" на переправе работал "Речной-76" (http://fleetphoto.ru/photo/93948/).

Похоже, раньше причал на правом берегу находился в другом месте (http://fleetphoto.ru/photo/39109/, http://fleetphoto.ru/photo/12503/) и выглядел иначе: в настоящее он расположен дальше от т/х "Дебаркадер-1230" (если плыть против течения); вместо барж сделана постоянная заасфальтированная пристань, стоящая, на бетонных опорах.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.08.2014 12:08 MSK
Фото: 37
Цитата (Ками, 10.08.2014):
> По моему это одно судно http://fleetphoto.ru/photo/39310/

Согласен.

"Путейский-65" (http://fleetphoto.ru/photo/41207/) и "Нерпа" (http://fleetphoto.ru/photo/56098/) тоже проекта 101, типа МСП-40 (http://fleetphoto.ru/models/2918/), как и "МРБ-710" (http://fleetphoto.ru/photo/100524/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.08.2014 11:50 MSK
Фото: 37
Пришвартован, скорее всего, к брандвахте "Маис" (http://fleetphoto.ru/photo/7489/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.08.2014 11:26 MSK
Фото: 37
Цитата (Михаил Архипов, 10.08.2014):
> с катером "Викинг".

Подскажите, пожалуйста, следовавший с Москвы "Викинг" - это он (http://fleetphoto.ru/vessel/32675/) или другое судно?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.08.2014 10:59 MSK
Фото: 37
По-моему, "Сталкер" того же типа/проекта что и "Барс" (http://fleetphoto.ru/photo/11928/). Они очень сильно похожи (мне даже кажется, что это одно и то же судно).
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 10.08.2014 23:28 MSK
Фото: 37
Цитата (Ками, 10.08.2014):
> На заднем плане МРБ-710 и МРБ-639

На мой взгляд, их можно тоже привязать (http://fleetphoto.ru/vessel/32489/ и http://fleetphoto.ru/vessel/25737/).
Судя по дате данной фотографии, текущее состояние "МРБ-639" указано, наверное, не совсем верно.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 10.08.2014 12:06 MSK
Фото: 37
Надстройки и корпуса т/х "Кивач-10" и второго судна слева на данной фотографии, по-моему, такие же как и у т/х "Нерпа" и "Путейский-65" (http://fleetphoto.ru/photo/56098/ и http://fleetphoto.ru/photo/41207/). На этой фотографии на заднем плане, кажется, однотипное с ними судно (http://fleetphoto.ru/photo/37356/). Возможно, проект 101, тип МСП-40 (http://fleetphoto.ru/models/2918/), по крайней мере, похоже на "МРБ-249" (http://fleetphoto.ru/photo/36965/) и "МРБ-639" (http://fleetphoto.ru/photo/39310/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 09.08.2014 22:42 MSK
Фото: 37
Жаль. Но всё равно спасибо за ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 08.08.2014 23:27 MSK
Фото: 37
Судя по дате фотографии, текущее состояние т/х "РК-16" указано не совсем верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 08.08.2014 13:08 MSK
Фото: 37
Примерно за час до этого слышал по рации о шлюзовании в Шлюзе №2 двух пассажирских теплоходов и судна "Викинг" в сторону Дубны. Автор, скажите, пожалуйста, Вы их не видели?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 08.08.2014 00:07 MSK
Фото: 37
На барже стоит "Князь Владимир" (http://fleetphoto.ru/photo/31358/). По-моему, на носу баржи есть номер (какая-то буква и 01-76 или 01-78). Автор, скажите, пожалуйста, на оригинале его можно разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 06.08.2014 13:59 MSK
Фото: 37
Насколько мне известно, в настоящее время на Москве-реке и на Яузе работают 4 таких судна: "8" (http://fleetphoto.ru/vessel/7083/), какая-то неопознанная баржа, постоянно стоящая у Сыромятнического гидроузла (http://fleetphoto.ru/photo/58383/), "9" (http://fleetphoto.ru/vessel/3695/) и "13" (http://fleetphoto.ru/vessel/7559/).
У первых 2-ух есть мультипогрузчик, остаются 2 последние (т. е. "13" и "9"). Внешне они почти идентичны, но, думаю, что это "9". У "13" бортики немного отличаются (http://fleetphoto.ru/photo/20647/, http://fleetphoto.ru/photo/25732/, http://fleetphoto.ru/photo/81818/). Также на 2012 год названия и номера на борту "9" не было (стёрлись), а у "13" название видно и спереди, и сзади (http://fleetphoto.ru/photo/60490/), причём как на правом борту, так и на левом, его можно увидеть на фотографиях 2013 года (но, увы, еле-еле http://fleetphoto.ru/photo/81818/). Скорее всего, едва заметная надпись есть и сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.07.2014 14:01 MSK
Фото: 37
Цитата (Александр Конов, 09.06.2014):
> Просто исправили В на М? А смысл?

Мне кажется, изменился порт приписки, а владелец остался прежний, или зарегистрировались, когда старая серия кончилась, новую же не начали.
Других объяснений у меня нет.

Цитата (Sathan, 09.06.2014):
> Да, там М-12-3538.

Получается, под ГИМС его перевели позднее, но не раньше 24.10.13 (http://fleetphoto.ru/photo/76529/)?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.07.2014 11:21 MSK
Фото: 37
Может быть, чего-то не понимаю, но это скорее несамоходное сухогрузное судно (http://fleetphoto.ru/models/371/), чем "теплоход грузовой" (http://fleetphoto.ru/models/671/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 20.07.2014 00:22 MSK
Фото: 37
Мне кажется, это т/х "Чародей" (http://fleetphoto.ru/photo/43166/). Прямоугольное окно двери, ведущей в рубку, форма рубки и какие-то "трубки" (что это и как называется, не знаю) очень похожи.
На этих фотографиях то же судно (http://fleetphoto.ru/photo/4659/, http://fleetphoto.ru/photo/5348/ и http://fleetphoto.ru/photo/6257/).
Хорошо бы несамоходный паром, который под бортом у т/х "Быстрый", опознать (http://fleetphoto.ru/photo/5889/, http://fleetphoto.ru/photo/5890/, http://fleetphoto.ru/photo/4658/, http://fleetphoto.ru/photo/4659/ и http://fleetphoto.ru/photo/5348/).

Что-нибудь известно о судне типа Ярославец проекта 376 с бортовым № "РВИ 01-10" (поиск ничего не дал)? По-моему, на этих фотографиях именно оно (http://fleetphoto.ru/photo/1552/, http://fleetphoto.ru/photo/22386/ и http://fleetphoto.ru/photo/42704/).
Кстати, на этой фотографии на оригинале можно попытаться разобрать чёрную надпись на дебаркадере между левой белой дверью и окном (http://fleetphoto.ru/photo/22386/).
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 16.07.2014 20:24 MSK
Фото: 37
Понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 88»»