Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2014 00:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Угу. Вот только донор неизвестен пока.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2014 15:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, а есть фотография с фронтоном дебаркадера? На нём что-нибудь написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2014 21:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В прошлом году целых 12 месяцев, почему приходится буквально выпытывать точную дату?
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.03.2014 18:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Непросто быть телепатом, разбирающемся во флоте ))
Допустим, я или другой редактор укажу некое астраханское ООО Ритм, но как я должен угадать, когда именно судно стало его собственностью, если, к примеру, данный конкретный буксир по состоянию на прошлый год вообще принадлежал частному лицу?
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.03.2014 10:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит в ожидании шлюзования, на корме мангал раздули :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2014 19:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Класс плавания обязывает :) У 646-го проекта, который строился для озёрной и прибрежной эксплуатации, пассажировместимость при аналогичном классе в два раза меньше.
Вообще, если отбросить в сторону эстетику, можно только порадоваться, что практически списанные суда получают новую жизнь усилиями частного капитала. Рассчитывать на участие государства в пассажирском и туристическом сегменте речного флота бесполезно.
Так что лучше уж броненосец с туристами на воде, чем водная пустыня с вереницей "верблюдов", гружённых нефтью на экспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2014 21:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Как понять "туда-обратно" и "для профессионалов"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...0%B8%D1%82
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2014 18:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Довольно распространённое явление на Оташках.
Для профессионалов транслитерация туда-обратно не составляет труда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2014 00:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну раз уж опубликовали, давайте угадывать хотя бы проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2014 19:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По линейным габаритам похож на пр. 536, правда нет "фирменных" скруглённых окошек.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2014 01:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, привычная просьба про бортовой :) Шансов немного, но всё-таки попробуйте.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2014 02:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А зачем? Он так во всех официальных источниках обозначен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2014 01:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> еще не сильно старый пароход
Так по морям он сколько работал...
"И на время забыть, что мы все старики - Кама-река помоги" © :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2014 21:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А чего это у Тортуги д/п 1980 год? Он же древний как г..о мамонта! ))

Цитата (User 219, 11.03.2014):
> может ли судно прошлюзоваться, если у него по документам бортовой номер - "М-11-2835", а в 2-ух местах (на корпусе сзади и на "рубке", над передними окнами) - другой ("Р 33-00 МС")?

Скорее всего это означает, что в ГИМС он официально попал ранее того момента, который указан в БД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2014 20:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Циклон-1 он называется с сентября 2006 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2014 20:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ответ спрятан в логотипе: ССЗ - Сосновский судостроительный завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2014 18:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно этот: http://fleetphoto.ru/vessel/37564/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2014 15:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Казанские понтоны пр. Р-172 в работе. Скорее всего это пр. 133Б, но вот какой именно? Есть предположение, что 931, поскольку их всего два в Казани числится и 918 работает (работал) в Красновидово. Уделать его до такого состояния за полгода было невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2014 22:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вадим, геопривязку получится оформить?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2014 17:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Большой кран - это недавний переселенец из Дубны ПК-8: http://fleetphoto.ru/vessel/4270/
С малым сложнее, смущает треугольная конструкция - непонятно, она его или нет. Как маловероятный вариант ПП-1: http://fleetphoto.ru/vessel/1952/ Но он московский, чего ему в Твери делать?
0
+0 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 200»»