Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Александр Королюк · 06.10.2023 18:59 MSK
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Simpas, 06.10.2023):
> Вполне можно было бы и раздел "на конкурс" выделить в "Оценка" А какое мнение на это начальника транспортного цеха?

Участие в конкурсе возможно один раз и этот снимок уже был на конкурсе и занял 4 место: https://fleetphoto.ru/voting.php?show=ta...#400930
+7
+7 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.10.2023 18:53 MSK
Фото: 82
Вполне можно было бы и раздел "на конкурс" выделить в "Оценка" А какое мнение на это начальника транспортного цеха?
–2
+2 / –4
Ссылка
VEM · 06.10.2023 17:39 MSK
Фото: 2
В свои молодые годы (в конце 50-х) мне с ребятами приходилось не один раз и на "Чугуеве" устанавливать в трюмах шифтингбордсы при загрузке судна зерном. Как правило, работа была всегда срочная. тяжелая, опасная, веселая и (нечего скрывать)- высокооплачиваемая!
+3
+3 / –0
Ссылка
451F · Омск · 06.10.2023 17:10 MSK
Фото: 737
Гардемарины, вперёд!))
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.10.2023 17:03 MSK
Фото: 1844
Бортовой номер Гардемарину добавьте, пожалуйста, ВС-19-30.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 06.10.2023 17:00 MSK
Фото: 134
Красавино похоже модернизировали
Выхлоп теперь не в воду
0
+0 / –0
Ссылка
uaalex · Запорожье · 06.10.2023 16:13 MSK
Фото: 14
Цитата (ju_jutsu_zp, 15.07.2023):
> Сложившуюся обстановку и суда в Кривой бухте,2-ом затоне и в других местах не фотографировали ?

Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman3rd · 06.10.2023 16:12 MSK
Фото: 40
Главное- горизонт не завален... )))))))
+6
+7 / –1
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 06.10.2023 15:24 MSK
Фото: 84
Модель-то ладно (каждый смотрит в меру своей рукожопости), но это же нужно постараться такое "живописное" место для натурных съёмок найти. Балдею! Где-то возле слива канализации, очень похоже.
+3
+5 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2023 14:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kaptanmehmet, 06.10.2023):
> Biraz saygı gösterin yaptığınız yorumlar çok kaba soylyeyim size

Değerli kullanıcı. Sitenin Kurallarına ve hangi fotoğraf malzemelerinin gemi modelleri bölümüne atfedilmesi gerektiğini anlayan diğer kullanıcılara biraz saygı gösterin) // Уважаемый пользователь. Проявите некоторое уважение к правилам сайта и другим пользователям, которые понимают, какие фотоматериалы следует отнести к разделу про модели судов)
+7
+8 / –1
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 06.10.2023 14:32 MSK
Фото: 82
Biraz saygı gösterin yaptığınız yorumlar çok kaba soylyeyim size
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 06.10.2023 14:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Ponch, 06.10.2023):
> стыдно иметь такое на сайте.

Кифиру нравится )
–4
+0 / –4
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 06.10.2023 14:05 MSK
Фото: 202
бывший MYOTOKU MARU 2016-07-01
MMSI: 273397980
Call Sign: UFDB
строительный 757, Япония
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 06.10.2023 13:46 MSK
Фото: 516
Первое судно RUSSKIY VOSTOK, IMO: 9033048
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 06.10.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Уберите ЭТО!
+3
+6 / –3
Ссылка
Ponch · 06.10.2023 12:42 MSK
Фото: 10574
к судомоделизму (и к т/х Arvin) это убожество не имеет никакого отношения.
стыдно иметь такое на сайте.
+12
+15 / –3
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 06.10.2023 12:36 MSK
Фото: 197
Цитата (Капитан Очевидность, 06.10.2023):
> Это прям 23 августа снято или намного раньше?

Именно 23
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.10.2023 12:17 MSK
Фото: 756
Цитата (yura_ak, 06.10.2023):
> что возят на нефтерудовозе с причала хлебокомбината?

Не С, а НА. Ничего необычного. Это зерно. Примерно по 1600-1700т за раз. С осени прошлого года и до середины нынешнего лета, он работал на юге и занимался перевозкой пшеницы на порт Кавказ. Сейчас вот вернулся на СЗ.
0
+1 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 06.10.2023 11:56 MSK
Фото: 4685
Место съёмки: Ванинский морской торговый порт, причал №12
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.10.2023 11:52 MSK
Фото: 123
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

Действовали согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море «SOLAS-74». Известили береговые службы безопасности.
Разгерметизация дрейфующего контейнера представляла большую угрозу для других морских судов. Приближались к проблемному Малаккскому проливу.
+4
+4 / –0