Водный транспорт

Комментарии к судну Георгий Жуков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.05.2011 19:18 MSK
Фото: 4400
Да, и еще какой :) Начался не знаю когда (еще до Васильсурска), закончился внезапно незадолго до Бармино. Идём с работающим радаром. Вот еще из этого утра: http://fleetphoto.ru/photo/15054/
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.05.2011 19:13 MSK
Фото: 463
Туман?
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.05.2011 17:44 MSK
Фото: 4400
Немного не в кассу. 8-го я на речной не собирался. А вот 9-го собирался, но не к 9 утра :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2011 17:25 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У вас она стоять будет с 17-30 8-го до 9-00 9-го...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.05.2011 10:23 MSK
Фото: 4400
Примерно полчаса назад "Анастасия Бауман" ;) проследовала НН транзитом. Фото будут :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.05.2011 15:37 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вчера моя "Настя" ушла с очередным детским фестивалем до Казани...
7-го будут стоять в Чебоксарах с 9.00 до 23.00, поскольку дети в городах дают большие гала-концерты. В Казань мне трястись не охотА, а вот до Чебоксар ещё более-менее. Фирменная "Чувашия" уходит из Москвы с Казанского в 20-00, в 9 утра уже там...
Я-то планирую поехать только лишь за ради Макарьева. Последний раз пришлось там побывать аж в далёком 1995 г. http://fleetphoto.ru/photo/4509/! Кроме того, нужно провести фотосессию достопримечательностей по городам для каталогов. А такой рейс, с такими несвойственными для обычных круизов продолжительными стоянками, для этого самое то! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.05.2011 14:22 MSK
Фото: 4400
На ком? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.05.2011 14:10 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если всё сложится 7/05 буду на этом месте... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.05.2011 03:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Почему-то осталась без внимания шлюпочная палуба ЛЕВОГО борта.
Не помешали бы и ее штук пять фотографий.

Ну а потом и все остальные палубы обязательно добавить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 25.11.2010 14:15 MSK
Фото: 4400
Спасибо, получил.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 25.11.2010 14:06 MSK
Фото: 463
Скинул!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.11.2010 11:35 MSK
Фото: 4400
И я на палубе :) Саша, оригинал можешь скинуть на почту?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 11:12 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!

Штурман был новенький, и не учел, что при относительно небольшом угле поворота руля радиус циркуляции будет существенно меньше, чем на судах без Енкеля. Вот и "унесло" корму за кромку.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:57 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс

А, ну значит просто он нам не попадался...

Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля

Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!
На 301-м 302-м благодаря им в такие лазейки проскальзовали, а тут на Волге умудриться уехать! 8-(((
Мне приходилось "порулить" 302-м даже на Кошкинском фарватере и на "слаломе" Нижней Шексны. Так с его рулями и новичок чувствует себя вполне себе, что ж говорить про судоводителей...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 09:45 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Дальше он по моему и не ходил

Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс (до Казани, Твери...). Из Питера, разумеется. Ну а в основном короткие рейсы, этого не отнять.

Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод).

И такое было. В 1986 году. Только дело было не в канале. Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:31 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я привык его всегда видеть не далее Валаама (в компании с "Поповым" и "Родиной"), реже Петрозаводска и Кижей!
Дальше он по моему и не ходил (в других местах кроме Ладоги, Свири и Онеги мне его видеть не приходилось)... Во всяком случае где-то со второй половины 90-х гг. Вот и удивительно просто! ;-)

Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод). И что для его ремонта, его затаскивали на отмель в каком-то заливе близ Козловки, обваловавали, выкачивали из образовавшейся изолированной заводи воду, и только так потом латали...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 09:17 MSK
Фото: 4400
А что в этом такого? Рейс НН - Казань - НН на вторые майские праздники, обычное дело в последние годы. В 2008 и вовсе на первые майские на нем "катались".
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:15 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ого! Куда СПб занесло!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 16:48 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...

В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2010 16:24 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

А ведь строился позже обоих.
0
+0 / –0