Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 54»»
Ссылка
Victor1939 · 09.04.2023 16:30 MSK
Фото: 8
Сегодня Вербное Воскресенье.
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 05.04.2023 17:03 MSK
Фото: 8
Рыбачат. В половодье самый разгар. Только бы рыбнадзор не наскочил.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.03.2023 13:28 MSK
Фото: 8
Известняк везёт?
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 14.03.2023 13:01 MSK
Фото: 8
Объясните человеку. Он же вопрос задал, никого не оскорбил.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 10.03.2023 12:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Денис 696, 10.03.2023):
> Скорее всего Вы простой тунеядец,

Тунеядцами их назвать язык всё же не поворачивается, они работают, только расценивают сей процесс по своему. " Устал - отдохни". Вот жилище бы вам кто привёл в порядок.
–12
+2 / –14
Ссылка
Victor1939 · 10.03.2023 09:36 MSK
Фото: 8
Цитата (kirin, 08.03.2023):
> Как только пилоты в самолётах сидят, встать!

А как диспетчеры по 12 часов (смена) сидят и покушать нет времени, ни по надобностям сходить, ни размяться. Зайдите в любое отделение железной дороги, познакомьтесь. Вот где романтика! Особенно, на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. А работу рулевого я осваивал с 13 до17 лет. всё детство и юность прошли на пароходе.
–4
+3 / –7
Ссылка
Victor1939 · 09.03.2023 17:49 MSK
Фото: 8
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя.
В 19 веке - времени массовой постройки пароходов различной направленности управление в большем случае было ручным. Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом. Представить трудно - какую нагрузку испытывали люди. "О каком сидении могла идти речь? А вахты распределялись так: 22-00 - 4-00 - капитанская вахта с третьим штурманом + рулевой, матрос); 4-00 -8-00 вахта первого штурмана с рулевым + матрос), 8-00 - 12-00 -второй штурман с двумя рулевыми, 12-00 - 14-00 - капитанская вахта; 14-00 -8-00 вахта второго штурмана и с 18-00 до 22-00 -первый штурман. На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно? Может скоро кому - ни будь и полежать захочется?
–10
+4 / –14
Ссылка
Victor1939 · 08.03.2023 17:41 MSK
Фото: 8
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 08.03.2023):
> Чисто по-русски!

"Чисто" по свински.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.03.2023 09:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 04.03.2023):
> Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку.

"Куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй.
–7
+2 / –9
Ссылка
Victor1939 · 04.03.2023 14:01 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 04.03.2023):
> Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> > Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
> >
>
> Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, то есть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку. В базе данных есть пароход КРАСНОКАМСК, построенный в 1934 году в Перми. При постройке впервые в СССР была применена сварка. Как это минусёры с водного форума до сих пор не знают ни хрена, а вот красным цветом орудуют лихо. Ладно бы один - два, а тут целая "компания", может и от редактуры кто "магистром "стал.
–3
+7 / –10
Ссылка
Victor1939 · 07.02.2023 13:54 MSK
Фото: 8
Память о хорошем человеке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.02.2023 14:35 MSK
Фото: 8
Цитата (kifir239, 01.02.2023):
> Прально, нефиг тута сопли разводить! В случае чаво сам выгребет. А коли не выгребет - дык значиться человек был не здоровым, а посему маловостребованным

Странная логика, а ведь одобряется. Да, вы что, коллеги, совсем... (подберите слово сами).
–1
+2 / –3
Ссылка
Victor1939 · 02.02.2023 13:37 MSK
Фото: 8
Ну это Вы зря. Много лет наблюдал работу Иртышских водников. Профессионалы. А Вы с Оби такое говорите.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.02.2023 13:27 MSK
Фото: 8
Родная сторона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 31.01.2023 13:27 MSK
Фото: 8
В нашем городе всегда были умелые мастера. Разберут.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 31.01.2023 12:50 MSK
Фото: 8
Будут пускать по улицам, когда ливнёвка не справляется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.01.2023 22:25 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 29.01.2023):
> вызывает чувство незавершенности

Спасибо за поддержку.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.01.2023 22:14 MSK
Фото: 8
Максим, всё очень просто: храм выше, причём на много выше фотографируемого объекта на воде. Воздух прогревается быстрее воды, и вот тут возникают восходящие потоки, которые и делают своё нелицеприятное дело, искажая образ объекта. Утром и вечером таких сюрпризов может быть много. Но тут много факторов может влиять на картинку.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.01.2023 17:38 MSK
Фото: 8
Цитата (палешук, 29.01.2023):
> вызывает чувство незавершенности.

Если это чудо считать незавершённостью творческой мысли "зодчих", то нам никогда не восстановить отеческое судостроение в пассажирском направлении.
–1
+1 / –2
««1 ··· 567891011 ··· 54»»