Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Кононов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Кононов · 16.03.2013 04:36 MSK
Фото: 388
Интересно,как буксир в суровых ледовых условиях себя показывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 16.03.2013 04:30 MSK
Фото: 388
Отличный ракурс!На буксире полный порядок,экипаж-молодцы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 16.03.2013 04:22 MSK
Фото: 388
Классный кадр!Интересно,буксир практически постоянно работает на нефтяных терминалах,а противопожарного оборудования нет,"Заказчик" сэкономил на этом?А целесообразно-ли?
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Кононов · 16.03.2013 04:17 MSK
Фото: 388
Он в данное время в работе или в отстое?По осадке вижу,что топливом на борту не богат...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.03.2013 00:31 MSK
Фото: 388
Значит работает вместе с "Персеем" и "Могучим"-хорошее пополнение буксирного портофлота.Интересно,какие отзывы у экипажа по работе во льдах?А вот Пелловские "Алеут" и "Хасан"(практически копии) направили в Посьет,хотя изначально пришли во Владивосток.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.03.2013 00:22 MSK
Фото: 388
Перекрасили,значит, буксир(как и "Персей")-не так давно надстройка была выкрашена жёлтым,щит на верхнем мостике с названием-как напоминание.Спасибо за фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.03.2013 00:05 MSK
Фото: 388
Отличный кадр,и буксир,видно-в полном порядке.Спасибо за фото.В сети этот БК практически не попадается.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 14.03.2013 07:36 MSK
Фото: 388
Летом 2010года проходил доковый ремонт,на фото видно,что корпус ещё свежевыкрашенный.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 14.03.2013 07:30 MSK
Фото: 388
Спасибо за хорошие фото "Рьяного" и "Циклона".Как я понимаю,Вы снимали с судна(или с судов),с которым работали эти буксиры в морском торговом порту Петропавловска.А не попадался ли в кадр БК "Добрыня"(однотипный с "Циклоном")?Он у нас в 2010году ушёл в Корсаков(Сахалин),а я даже не успел его запечатлеть на фото,т.сказать на память...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 10.03.2013 03:55 MSK
Фото: 388
Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 09.03.2013 11:39 MSK
Фото: 388
Если в 2009г. был переименован,то как сейчас называется?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 28.02.2013 00:23 MSK
Фото: 388
Понятно.В таком случае ещё не всё потеряно,восстановят после длительного простоя,ему ещё лет десять точно можно работать,был бы судовладелец поответственнее.У нас в Петропавловске буксирам подобного,498-го проекта уже под 40 лет,но ничего,обшивку корпуса правда приходится менять в больших объёмах,а на новые буксиры средств как всегда не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 27.02.2013 11:28 MSK
Фото: 388
Молодцы судовладельцы!Если так поддерживать порядок на судне-можно и полувековой юбилей буксиру отметить(осталось-то 2 года с небольшим).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 27.02.2013 11:20 MSK
Фото: 388
Так его,что-"на гвозди" готовят? Фото с кормы(без винтов)на "Яндекс-фотках"-тоже А.Беликов?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.02.2013 13:01 MSK
Фото: 388
Как Вы называете годовые являются ежегодными,двухгодичные -промежуточными доковыми освидетельствованиями(они и проводятся в промежутке между очередными).Как правило,промежуточные проводят через два или через три года после очередного.Есть ещё внеочередные-проводятся в отдельных случаях.Регистр в зависимости от возраста судна может изменять сроки между докованиями,обычно-в сторону сокращения,для судов,регулярно работающих в ледовых условиях положено каждый год проходить докование,но здесь опять же все зависит от конкретного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.02.2013 00:25 MSK
Фото: 388
Да-такие эффекты часто бывают в бухтах Камчатки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.02.2013 00:21 MSK
Фото: 388
Позвольте внести некоторую ясность по судну.Выглядит прилично, и не только внешне-недавно возвратился с Китая,где проходил ремонт с предъявлением на класс РМРС(очередное освидетельствование).Там же увеличили надстройку(добавили жилые каюты-места всем не хватало-жили практически в контейнере на палубе).П/п-П.-Камчатский,в данное время находится на приёмке минтая в Охотском море,раньше занимался дрифтерным ловом.По поводу выступающих площадок-строят обычно для визуального контроля боцманом за выборкой или вытравливанием якорь-цепей.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 14.02.2013 00:10 MSK
Фото: 388
"Торнадо" и "Туман" имеют 2-х-вальный с ВРШ пропульсивный комплекс,в отличие от одновинтовых(тоже с ВРШ) БК проекта 134 и его модификаций.Мощность немного больше-около 2600л.с.Да и ширина корпуса на 1 метр больше.Построены в Югославии в 1995г.в кол-ве 2 ед.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 23.01.2013 11:32 MSK
Фото: 388
В своё время с постройки на Камчатке работал в Управлении тралового и рефрижераторного флота(УТРФ)-принимал сырец от своих добытчиков(в основном от СТР пр.503,чаще-минтай),летом принимал лососёвые,впоследствии был куплен рыбопромышленниками из Приморья-был переоборудован под приёмку и обработку краба.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 20.01.2013 03:35 MSK
Фото: 388
Такое впечатление,что без движения,застряли?Букирный трос не надраен...Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.
0
+0 / –0