FleetPhoto

Comments written by storm1379

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Link
storm1379 · Samara · 23.04.2018 08:04 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 22.04.2018):
>
> Сегодня в Ростове была отменена разводка жд.моста

А нет у вас там проекта по переносу или реконструкции моста,чтоб без разводки?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 21.04.2018 13:06 MSK
Photos: 3
Ну привет,почти однокашник:).
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 20.04.2018 13:54 MSK
Photos: 3
СРТ 1991-1995 ?
Я 1991-1995 42 см .
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 18.04.2018 07:43 MSK
Photos: 3
В советские времена частенько там арбузами и помидорами на Москву грузились.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 17.04.2018 12:23 MSK
Photos: 3
Здесь родился и здесь же утонул(((((
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 17.04.2018 12:07 MSK
Photos: 3
Вспоминается классика кинематографа:
-Да я тут все мели знаю !!!!!
Что с лоцманом произошло?Не иначе,как колдовство.:):):)
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 16.04.2018 09:11 MSK
Photos: 3
Почему буровые суда?Это судно устанавливает и обслуживает ветрогенераторы.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 16.04.2018 09:00 MSK
Photos: 3
Суши весла,приехали :):):).
+3
+3 / –0
Link
storm1379 · Samara · 16.04.2018 08:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2018):
> Сейчас лоцман на себя всю вину берет. Его ошибка. Почему он туда судно повел не понятно.

Бывает,из личного опыта:в 1982 отец первый раз КС пошел на "музыканте" Танеев,были у нас в заводе два таких,работали на цементе,грузимся в Вольске на Мамадыш,на Вятке,в Соколках берем лоцмана,у отца по моему плеса вятского не было,в общем не суть важно,и вот лоцман ентот так нас завел,что трое с лишним суток нашу баржу пытались стащить почти все типы буксиров-толкачей,которые были в наших бассейнах и Дунайский и ОТ "венгры" и Озерный "венгр",в итоге Озерный"чех"бросил свой состав,который буксировал и в течении двадцати часов упорных усилий все таки мы победили эту мель,в Мамадыш мы так и не прошли,встали в деревне Грахань,есть такая при впадении Вятки в Каму,пригнали плавкран и грузовиками возили наш цемент в Мамадыш,вот такое приключение :).
+3
+3 / –0
Link
storm1379 · Samara · 15.04.2018 19:37 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 15.04.2018):
> ну и уроды залётные...

А стража где была?:)
+1
+2 / –1
Link
storm1379 · Samara · 14.04.2018 09:18 MSK
Photos: 3
Да и во время паводка,который в некоторых регионах у нас,особливо для тех,кто как бы должен быть в курсе,частенько "неожиданно",причем, как правило-по весне зараза такая приключается :):):).
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 16:16 MSK
Photos: 3
Эх,жалко суперСТшку :):):).
+2
+2 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 15:07 MSK
Photos: 3
Если,как вы утверждаете,принимали СТ-1385,то он построен на верфи в г.Апатин,головное судно с этой верфи " Апатин" тоже было нашим,куйбышевским,и я бывал на нём неоднократно,и там также на главной палубе две ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,вы что хотите сказать,что СТ-1385 отличается от всей остальной сериии и от построенных в Апатине и от построенных на других вервях,я лично глубоко в этом сомневаюсь,т.к. бывал на всех судах этого проекта,так что подкорректируйте воспоминания свои.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 14:50 MSK
Photos: 3
Цитата (alexx, 13.04.2018):
> У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
> и просто поверьте на слово

Какое вы судно принимали?У меня тоже информация из личного опыта,я на СТ-1379 с момента его прихода в Ростов-на-Дону и до передачи в Тольятти,причем здесь родственники и своему отцу я поверю гораздо больше,чем какому то неизвестному типу,который несет заведомую чушь,вы внимательней текст читайте,у них проект 191,строились на пяти разных вервях,вы по ходу какое то другое судно принимали или вам приснилось что то.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 07:23 MSK
Photos: 3
Цитата (alexx, 12.04.2018):
> На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.

У вас откуда такая информация о 4-х местных каютах,у меня отец в 1986 получил этот пароход в Нови-Саде,каюты на главной палубе были ДВУХМЕСТНЫЕ.И работал на нем с 1986 по 1994,что то не заметил я там никаких переделок,сам я работал на "Капитане Белодворцеве" уже переделанном в море,в 1995 году,также там были ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,по правому борту у нас жили 2 механик и эл.мех.,по левому 3 механик и 3 ПКМ.
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/71/23/71239.jpg
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 12:00 MSK
Photos: 3
Может кто-нибудь подсказать,когда произошло переименование:Старая Гавань на Старая Бухта,я вырос на пароходах Куйбышевской,потом Самарской РЭБ;и сколько себя помню,всегда было название "Старая Гавань" и " Новая Гавань".
Или это только на данном сайте такое наименование?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 10:43 MSK
Photos: 3
С постройки два крана для рабочей шлюпки стояли,вьюшки и по моему шкаф с баллонами под резак,в протопчине между МКО и трюмов сварочник стоял,довольно неплохой,на них с постройки вообще много чего хорошего было в плане оборудования и снабжения,некоторые узлы были оригинальные от западных производителей.ГД MAN B&W 6L25 югославские лицензиционные,ДГ "хабаровцы" три,аврийный ДГ тоже наш,ДАУ WABCO Westinghouse оригинал,насосы по моему некоторые наши некоторые юговские,холодилки Frigostroj юговские,щиты эл. юговские,крышки MCGregor,РЛС JRC речной вариант с км шкалой,кондер общий,короче комфортный пароход,сауна натуральная,правда санузел только у капитана и механика в каюте был,но в общем то всем хватало,на главной палубе душ на две кабины и сауна и санузел,там две двухместных каюты,салон,камбуз,на второй палубе душ и санузел,на мосту просторно,довольно продуманно все органы управления размещены,управлялся как велосипед,если конечно судоводитель нормальный,а не осел какой -нибудь,есть к сожалению и такие,были конечно и недостатки,но никто в этом мире неидеален))).
+6
+6 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 09:36 MSK
Photos: 3
RedJak большое спасибо за фото,родной пароход,отец получал его в 1986,хорошие пароходы для реки,в море конечно тяжко на них,я сам на Капитане Белодворцеве работал,помню первый шторм в Черном,волна 4.5-5 метров да ещё в балласте,трое суток кувыркались,адреналину получили по полной,но ничего выгребли,потом мастер больше в такие передряги не совался )))
+8
+8 / –0
Link
storm1379 · Samara · 10.04.2018 10:58 MSK
Photos: 3
В советское время толкачи водили толканием,буксиры на буксире.
–8
+0 / –8
Link
storm1379 · Samara · 10.04.2018 08:16 MSK
Photos: 3
Безобразие,боцману в рыло.
+1
+2 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 23»»