Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 37»»
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.06.2017 01:17 MSK
Фото: 3
Тут не "Мария", а "Советский Союз"
Для сравнения http://fleetphoto.ru/photo/207710/?vid=5877
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.06.2017 00:35 MSK
Фото: 3
Это разве не "Гидрограф" проекта 728?
http://fleetphoto.ru/photo/4082/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.06.2017 17:08 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.06.2017 10:21 MSK
Фото: 3
Шлюпка эта от другого судна.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=301088
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.05.2017 13:47 MSK
Фото: 3
Цитата (kifir239, 26.05.2017):
> Ещё б Москвича привязать

М-118
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.05.2017 09:17 MSK
Фото: 3
Вот это мусорное ведро, сделанное из старой серийной шлюпки, удостоено целой странички в базе? И даже проект имеется?
+1
+3 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 20.05.2017 11:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.02.2017):
> > Ищу фото танкера "Сахалин" (систер Моссовет-Москва)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Танке..._годов.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.05.2017 11:21 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.05.2017 10:47 MSK
Фото: 3
Неизвестное судно под тентом
http://static.panoramio.com/photos/large/35301970.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.05.2017 13:06 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.05.2017 14:55 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.04.2017 10:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 25.04.2017):
> Сегодня ребята спортсмены померили габаритную длину рулеткой -32 метра

Hаш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десятиметровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Hачал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Перестал есть и спать,Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.
http://tibedox.ru/node/110
+6
+6 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.04.2017 13:45 MSK
Фото: 3
Цитата (палешук, 24.04.2017):
> Жаль. Приблизительно, прикинув "на глаз", сколько будет длина/ширина? По фото в таком ракурсе сложно ориентироваться.

Гугл показывает длину 37.2-37.5, ширину 6,7-6,9 м

http://www.panoramio.com/photo/65880269
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.04.2017 23:10 MSK
Фото: 3
Цитата (kifir329, 16.04.2017):
> Архитектура судов тех времен имела надстройку в середине корпуса. Какое же было преимущество от этого? Либо это как то влияло на остойчивость/управляемость? Есть предположения?

Это была традиционная на то время схема устройства судна. Преимущества? Более равномерное распределение нагрузок на корпус в грузу и в балласте. Всё остальное - недостатки.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.04.2017 02:23 MSK
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 15.04.2017):
> Возможно, что ПС-210

Очень похожи
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.04.2017 15:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Mak7im, 15.04.2017):
> Какой объект промысла?

Золотая рыбка
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 12.04.2017 01:59 MSK
Фото: 3
Это - атас!

Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.

В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".

23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.

http://www.tugboatlars.se/Arnew.htm

В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.

http://www.marinegroup.se/news-2013

http://www.marinegroup.se/sites/default/...20zoom.jpg

Владелец/оператор Marine Group AB, Стокгольм, Швеция
http://www.marinegroup.se/tugs/arne/data-sheet
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.04.2017 23:01 MSK
Фото: 3
Цитата (RonHalliday, 03.04.2017):
> Looks like being converted to gravel carriers, New names to be added yet?

It was a sort of top secret of the Russian government... Could you indicate your sourse of information? Probably the people here missed something.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.04.2017 14:03 MSK
Фото: 3
Почему решили, что это проект 567? Форма корпуса и кормы отличается от форм проекта 567. Винт огромный. Такой винт 20 л.с. не раскрутят. Там наверное 150 л.с. ГД стоит. Судно тяжелое, надводный борт низкий. Имеется буксирное устройство в воде гака и дуги. То-есть это буксир.
Регистрация ГИМС. Что получается: "прогулочный буксир"?
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 37»»