Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем василий эл.мех.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 108»»
Ссылка
василий эл.мех. · 14.07.2018 21:25 MSK
Фото: 5
ракеты..грустный привет из прошлого.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 14.07.2018 21:23 MSK
Фото: 5
наскока я знаю на Красина сейчас прописка и УЛМ. остальное на Хмельницкого. впрочем прошел год как продлевал диплом. возможно что и изменилось за этот год
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 14.07.2018 21:17 MSK
Фото: 5
раньше я бы сказал что в светлое будущее..но учитывая настоящее время понимаю что светлого будущего не предвидится
+5
+6 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 14.07.2018 21:15 MSK
Фото: 5
рабоче крестьянский граф..
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 14.07.2018 13:33 MSK
Фото: 5
в Рени раньше было хорошо..у нефтерудовозов же танки для нефтепродуктов находятся по бортам. а как же все эти страшные запреты на перевозку таким способом
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.07.2018 19:31 MSK
Фото: 5
надстройка частично окрашена в черный цвет.хорошо там летом без кондиционера-то
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.07.2018 11:51 MSK
Фото: 5
Quote (Karen, 08.07.2018):
> Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.

тада я тоже работал на мультикате ;) http://fleetphoto.ru/vessel/5479/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.07.2018 08:10 MSK
Фото: 5
то есть на Амуре буксирный флот весь без исключения 50-летнего возраста?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.07.2018 17:40 MSK
Фото: 5
очень интересное судно
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.07.2018 19:50 MSK
Фото: 5
да. и эмблема алброса на трубах.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.07.2018 16:00 MSK
Фото: 5
Quote (Karen, 04.07.2018):
> Давно это так

это давно. если раньше я писал заявку а обоснование было моей личной инициативой, то сейчас это требуют в обязательном порядке. цены они конечно указывать не требуют. кроме того-ежемесячно выдают на палубу 150 долл. и на машину 150 долл. так называемый МТС. на разные нужные мелочи. потом составляешь акт закупок с приложением чеков.дело привычное. один раз на этот мтс нашел, заказал.купил.доставил на судно эл.двигатель насоса охлаждения компрессоров. с другой стороны пользуясь тем что эть этот мтс отказывают в заявках с пояснением-купите на этот самый мтс. а надо и мне и механикам. постоянно не хватат..целая история вышла с поисковым навигационным прожектором. светит неудовлетворительно. причина в отражателе. нашел новый написал заявку. еще 3 года назад. дорого. ладно.пришлите хоть отражатель. мне выразили недовольство что заказал отражатель для МСПЛ а прожектор у нас оказывается МЗС то есть заливающего света. виноват. но мне и в голову не пришло что в качестве поискового можно ставить прожектор заливающего света.то есть который заведомо светит хреново. да и по документации он мспл. вышел из положения тем что зимой втыкаю галогеновую лампу и прожектор светит намного лучше. но летом этот фокус не пройдет. механики изворачиваются по своему..привычная действительность так сказать. в целом прочитав ваш пост ..изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки. что касается вашего замечания о зарплате-она и у нас не растет. ситуация с работой сложная.людей избыток. офис вовсю пользуется этим.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.07.2018 09:31 MSK
Фото: 5
1. что касается заработка..у третьего меха и третьего штурмана заработок меньше 1000 долл.
2. у эл.меха и 2-го мех. 1560 долл. и 15000 руб.
3. в офисе набрали людей дополнительно. при предьявлении акта приема-передачи докапываются буквально до каждой строчки. цель-найти зацепку и оштрафовать . ну и доказать судовладельцу что не зря место в офисе занимают.
4. снабжение присылают. но требуют *обосновать*. потом все-таки присылают. но не все. например дал заявку на переносной зарядник автоматический. обоснование дал. но мне прямо сказали что он дорого стоит.
5. после контракта и перед ним требуют лично явиться в офис. в этом случае существование электронки и сканеров игнорируется.
6. убрали доплату *за штатность* 150 долл. если идешь в ремонт то заработок не стопроцентно как раньше, а 70 процентов. типа судно стоит и не приносит доход.
P/S/ все это заставляет задуматься об уходе все чаще.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.07.2018 20:44 MSK
Фото: 5
что касается работы в самом Блю вейве-НЕ СОВЕТУЮ никому.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.07.2018 20:42 MSK
Фото: 5
спасибо Аrs, за фото
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.07.2018 18:48 MSK
Фото: 5
нет. в какой-то Дубовке в волгоградском вдхр. за весь контракт в Астрахань был тока один заход на ЦГП. А остальные рейсы мимо.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.07.2018 17:45 MSK
Фото: 5
Quote (Ars, 01.07.2018):
> Твой бывший пароход?

пару дней как контракт на нем закончился. еще один. на снимке мы как раз готовимся к очередному вояжу в иран. груз-кукуруза
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.07.2018 17:40 MSK
Фото: 5
он же *разлука*
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.06.2018 22:55 MSK
Фото: 5
в иран за чаем )
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.05.2018 22:48 MSK
Фото: 5
вспомнился Рожественский который незаслуженно дал кличку кораблю *проститутка подзаборная*. его давно уже нет. а крейсер есть.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.05.2018 23:35 MSK
Фото: 5
как жить, как жить. на ВН-256 мы жили втроем. и называлась такая каюта-обезьянник
+1
+1 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 108»»