Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 760
Он в Актау идёт.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 760
37-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 760
34-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 12:44 MSK
Фото: 760
36-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 23.09.2023 12:33 MSK
Фото: 2
В 1959-1960 годах мне пришлось поработать на старом "Измаиле" (построен в 1919,США,предпоследнее название "Vermont",1945, списан в 1965 г.). Старый заслуженный ветеран-трудяга всем своим солидным видом внушал уважение.На нем прошли трудовую школу многие известные моряки. Свою жизнь славный пароход закончил в Инкермане. С грустью наблюдал, как он своим ходом, дымя трубой, проследовал к своему последнему причалу через Северную бухту Севастополя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 12:09 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 23.09.2023):
> Т.е. хотите сказать, что вырвалась из узкого КиМа и дорвалась до корабликов. ))))

Совмещаете приятное с полезным. Но больше всего конечно же красивый отдых и путешествие ))
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.09.2023 10:48 MSK
Фото: 2947
Т.е. хотите сказать, что вырвалась из узкого КиМа и дорвалась до корабликов. ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 10:40 MSK
Фото: 36
Эх, катается Ириска по широкому Дону, фоткает кораблики и нам показывает...
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.09.2023 10:37 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Этот корпус с нуля построен
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 10:07 MSK
Фото: 36
Сами ветряки не портят природу. Вред наносят аккумуляторы. А против за возобновляемый источник энергии выступают нефтяники и все те, кто имеет от них прибыль. Вот они-то и распускают всякие слухи и дезинформацию чтобы помешать процессу на переход к чистому топливу.
0
+2 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.09.2023 09:28 MSK
Фото: 2947
Интересно, а надо привязывать этот причал - "плав-матрас" ;) )))
Если надо, то к чему?
https://i.ibb.co/9HsKRBh/DSC00435.jpg
https://i.ibb.co/GQTCytN/DSC00436.jpg
https://i.ibb.co/KL37zxt/DSC00528.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 23.09.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
А в данном случае не получается?)) Хорошо хоть без пассажиров был.
А по поводу рекламаций, я могу по каждой потёкшей прокладке писать, там и 200 штук будет.
Знаю как этот завод свои катера в Кронштадте по пол года сдаёт заказчику, по-этому и начал этот разговор.
+2
+2 / –0
Ссылка
TavanAtal · 23.09.2023 08:52 MSK
Фото: 20
Вроде признали, что ветряки вредно воздействуют на природу, а их все строят и строят.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Самара · 23.09.2023 08:34 MSK
Фото: 2
Снимок сделан в ходе охоты на «корявый» поезд, БелАЗы, которые нормально поймать в этот раз не вышло, и карьерный экскаватор:
https://dzen.ru/a/ZQyI2rdCaylueq9L
+6
+6 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.09.2023 08:17 MSK
Фото: 5
Тоже так делали в Аркшиппинге. Распоряжение из москов-в целях экономии дизтоплива Муссону следовать на буксире Капитана Ерофеева. мы вместо буксира-под борт. да еще и кобель берегового питания к ним подключали.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 23.09.2023 08:10 MSK
Фото: 874
Утилизирован зимой 2023 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 23.09.2023 03:37 MSK
Фото: 324
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 22.09.2023 23:50 MSK
Фото: 5280
Цитата (IRISKA, 21.09.2023):
> Который год на кап.ремонте мост на 6 шлюзом КиМ?

В Икше другая ситуация, там ремонт эстакады был, а потом "вспомнили", что мост оказывается аварийный
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 22.09.2023 23:20 MSK
Фото: 200
Наглядное сравнение трех проектов "классических" волгонефтей, здорово!
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 22.09.2023 22:20 MSK
Фото: 697
Сергей, спасибо за интересное фото! Рад видеть, что этот бывалый сухогруз ещё продолжает работать.
+3
+4 / –1