Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 80»»
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 22:40 MSK
Фото: 14
А-га, конечно - я понимаю, я думал что было место и у другой стороны модели - извините. Но фотография была прекрасна, очень интересная - редко видеть этот тип моделей судов.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 20:23 MSK
Фото: 14
Так я помню - по-эстонски: "Эстонское морское пароходство" = "Eesti Merelaevandus" (EML, эст.) = "Estonian Shipping Company" (английский).

Некоторые годы назад ЭМП/EML стало частью (дочерней компанией) компании из Норвегии - Tschudi Group. (www.tschudigroup.com) из маленького города Lysåker, если я хорошо помню на юг от столицы Осло.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 20:16 MSK
Фото: 14
Отличная -и прекрасная- работа моделиста! Возможно есть фотографии и обратной стороны модели где могут смотреть какое судно ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 18:42 MSK
Фото: 14
По моим данным т/х "СОВЕТСКАЯ РОДИНА" (Зав.№ 23 проекта 582) был сдан в 30 декабря 1960г, порт приписки Таллин. Позднее сменил в п/п Рига. В Латвии позже получил название "Михаил Сада"(?) ( = Мангалсала ?) - возможно это ошибка?!?

Я и смотрел Регистровую Книгу Ллойдса 1997 года:
"СОВЕТСКАЯ РОДИНА" 1960-1993, "MANGALSALA" с 1993г.
Владелец: Biser Trading Ltd., Riga, Latvia.
Рег.№ Латвии 0790, Борт. № LB-0318, Позывн.: YLKK.
3 255/1 416/2 544 т, 99,35/95,04 х 14,03/14,00 х 7,24/5,722 м.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2018 12:56 MSK
Фото: 14
Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза. Если я точно помню, труба "Георга Отса" после путча в августе 1991 года была -короткое время- в цветах эстонского флага, белый-чёрный-голубой - но я не думаю что фотографии есть.
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 23:42 MSK
Фото: 14
Я не знаю если это точно правильно, но я только узнал что корпус не был "достроен" и, так я понимал, не был сдан заводом так "судно". Возможно испытаний на море не было. Эти ответы конечно только находятся в архиве Херсонского судостроительного завода и в архивах Морского регистра "РС".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 20:24 MSK
Фото: 14
Спасибо Kurh!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:27 MSK
Фото: 14
Какие огромные новые перспективные окна!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:25 MSK
Фото: 14
Интересно что это последнее и четвёртое судно проекта 10621 действительно существует, и ещё под названием судостроительного номера завода. Во многих списках этого судна вообще нет. Спасибо за фото и инфо!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.03.2018 00:59 MSK
Фото: 14
Двойные трубы всегда элегантные на судах! Красивое фото!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.03.2018 04:24 MSK
Фото: 14
Солнечное предвкушение весны и немного ледохода после строгой зимы у нас в северной Европе - приятное фото!! - Спасибо за Ваш вклад из Москвы! Скоро мы можем, возможно, смотреть эти дельфины(...?) на реке Москва и на КиМ...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.03.2018 20:56 MSK
Фото: 14
Смерть без славы... Каждое судно заслужит лучший конец карьеры.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.03.2018 19:20 MSK
Фото: 14
ЧЕХОВ и ТОЛСТОЙ австрийской постройки - действительно прекрасные и отличные суда! Эти единственные суда российского речного флота с бассейном на борту, кроме бывшего теплохода типа река/море "КАЗАНЬ" ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.03.2018 00:12 MSK
Фото: 14
P.S. со всеми трудными скандинавскими спецбуквами: пароход "STORSKÄR" ("Сторшэр"), бывший "STRENGNÄS EXPRESS" - оператор Waxholms Ångfartygs AB.

Музей "Spårvägsmuseet" в Стокгольмe (просто "Музей трамваев") - очень интересный где могут смотреть все о транспорте в шведской столице, так большие двухэтажные автобусы немецкой и английской постройки для города Стокгольма в 1967 году (когда Швеция сменила в европейское правостороннее уличное движение и нужно купить ВСЕ новые автобусы для ВСЕЙ Швеции) и другие средства, в т.ч. региональное судоходство (пароходов) в Стокгольме.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.03.2018 18:20 MSK
Фото: 14
Да, действительно немецкий Порше(Porsche)-дизайи... :-))
Высокие трубы на дунайских и рейнских судах невозможны по низким мостам по этим рекам.

Судостроительный завод этих речных лайнеров НЕ "Aker Warnemünde" (Warnowwerft) а другой завод в Ростоке-Варнемюнде: "Neptun Werft" (Нептун Верфт) который никогда не был у группе Акер. Эти заводы теперь конкуренты (с 1990-х).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2018 21:33 MSK
Фото: 14
Фотография может быть от 4 марта 20-1-7 года или 4 ФЕВРАЛЯ 2018 года ?!?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2018 20:43 MSK
Фото: 14
Всегда приятно иметь жизнь после жизни...
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.03.2018 19:08 MSK
Фото: 14
Какое судно на право? Камский "сисершип" "Владимир Маяковский" ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2018 19:59 MSK
Фото: 14
Ой - много льда! Красивое фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.03.2018 02:22 MSK
Фото: 14
Долгая жизнь - работал с 1964 года! Прекрасно.
+3
+3 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 80»»