Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 04.03.2016 19:37 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 03.03.2016):
> IMO:5522244

Что за ИМО номер 40-х годов? :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.03.2016 20:06 MSK
Фото: 1016
Цитата (Волгоград, 02.03.2016):
> Эксплуатируется. Навигация 2015г.-база "Аквамарин".Красноармейский район.

Как причал что ли? У него регистровые документы все просрочены давно.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.03.2016 18:38 MSK
Фото: 1016
Крепкие стекла в прожекторах, а вот сварные швы корпуса слабые.
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.03.2016 21:12 MSK
Фото: 1016
Бесштанные амфибии... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.03.2016 13:09 MSK
Фото: 1016
Цитата (c.f., 01.03.2016):
> Талреп - слово не русское, но тюрнбакл - это ж перебор!

Не понял юмора. Если иностранцу скажете слово талреп - вас как минимум не поймут. Даже голландцы. ))) На английском талреп - turnbuckle.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.03.2016 12:18 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Конов, 29.02.2016):
> Все 4 угла основания должны привинчиваться к нижележащему уровню.

Чем? Саморезами или болтами? )))))))))))))))))


Цитата (tdima, 29.02.2016):
> Контейнеры чем-нибудь соединяются между собой и судном, кроме стяжек, которые видно?

Контейнеры ставятся на твистлоки. Нижний ярус обычно ставится на ручные твистлоки (закрываются руками стивидоров http://www.anga.pl/ea/uploads/edytor/grafiki/twistlock.jpg), следующие ярусы уже на автоматические и полуавтоматические твистлоки http://sell.bizrice.com/upload/20120325/...stlock.jpg. Лэшинг барами (штангами на фото) с тюрнбаклами (талрепами) крепятся только первые два яруса (три по бортами судна). Количество лэшинг баров зависит от плана крепления контейнеров на судне.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.02.2016 00:00 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?
Это ответ на ваш
Цитата (Ars, 27.02.2016):
Куда катится мир...

Мир уже прикатился. Пора к этому привыкнуть. Это данность. Выходящие из Астрахани на Каспий 40-летний металлолом тому подтверждение.

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая.
Аварий в ЮВА много. Выводы не делаются. Хотя сейчас китайцы пытаются создать национальную систему ПСК, но в основном она нацелена на иностранные суда. Свои же не трогают, ибо коррупция там тоже присутствует. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.02.2016 15:38 MSK
Фото: 1016
Цитата (roma_madero, 27.02.2016):
> А правила МППСС в плане мореплавания нарушают контейнеровозы. Им не важно кто что должен делать, порой складывается впечатление что на мостике просто нет ни кого.

А так же газовозы, автомобилевозы, паромы, пассажиры, сухогрузы, балкеры и танкеры. Рыбаки - это вообще тихий ужас. :-)

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Куда катится мир...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.02.2016 13:58 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))
Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))


Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)

Вы не поверите, но даже в соседней Корее и Японии с этим строго. А вот в Китае и остальной ЮВА, к сожалению, правила нарушаются повсеместно.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 27.02.2016 13:39 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> судно как бы подгоняют под различные требования

Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история. Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.02.2016 12:56 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Правила есть правила.

Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.02.2016 12:40 MSK
Фото: 1016
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Всё гораздо проще.
>
> МППСС-72.

Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.02.2016 20:36 MSK
Фото: 1016
Цитата (Судоходчик, 22.02.2016):
> Для оказания помощи службы задействовали буксиры ОТА-951, Прибой, ОТ-2042, Игорь Агеев.
> Еще оказывал помощь Пал-3. Фото судов, участвующих в съёмке загружены и ждут публикации

Почему сели-то? Ошибка судовождения или отказ оборудования?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.02.2016 14:44 MSK
Фото: 1016
Красиво сидит! ))) Вот как нужно подпор воды создавать, а не низконапорные плотины строить. )))

Береговые службы сообщили, что 12 августа на отметке в 3027,5 километров реки Дон (в районе Среднепоречного переката) произошла посадка на мель танкера Энцелад (ENCELADUS).
Известно, что судно следовало с грузом в 4664 тонны мазута. Были созданы определенные помехи судоходству. Для оказания помощи службы задействовали буксиры ОТА-951, Прибой, ОТ-2042, Игорь Асеев, сообщает Mortrans.

Энцелад был построен в 2010 году, принадлежит "Прайм Шипинг" (агент "Навигатор").
+10
+10 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.02.2016 10:35 MSK
Фото: 1016
Цитата (IRISKA, 21.02.2016):
> Не знаю что такое ПП-1

Открываем глаза, внимательно смотрим подпись под фото, затем внимательно смотрим на фото. Находим, что такое ПП-1. :-)

А теперь читаем комментарий:

Цитата (Замалеев Максим, 21.02.2016):
> Как же они прекрасны, эти суда!
На фото 2 судна - "Пушкин" и "ПП-1". Сарказм теперь понятен? :-)
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 21.02.2016 22:34 MSK
Фото: 1016
Цитата (Замалеев Максим, 21.02.2016):
> Как же они прекрасны, эти суда!

Согласен - ПП-1 - это шедевр! :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.02.2016 22:16 MSK
Фото: 1016
Попалась в сети фотка "Арабеллы": https://vk.com/typical_riverman?z=photo-...2193_63489
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.02.2016 23:14 MSK
Фото: 1016
Цитата (Real Stealth, 20.02.2016):
> Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.

Главное, что грузопотери при перевалке минимальные - причалы ведь не специальные для перевалки зерновых. А так же минимальна возможность испортить груз в случае внезапного дождя или снега.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.02.2016 20:50 MSK
Фото: 1016
Администрация города и Волгоградский речной порт заключили соглашение о начале перевозок на остров Сарпинский. По информации комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, первый рейс уже состоялся 6 февраля 2016 года. Согласно утвержденному расписанию пассажирский теплоход ходит по маршруту «Пристань им. Руднева – остров Сарпинский» ежедневно, три раза в день в 7.00, 14.00 и 18.00. Все рейсы будет обслуживать теплоход ОМ-152, который вмещает 242 человека. Напомним, что сообщение с островом было приостановлено с 1 января более чем на месяц из-за разногласий местной администрации с Волгоградским речпортом. Поэтому перевозки будут осуществляться бесплатно в течение двух недель. За это время стороны планируют решить конфликт. Так что, не теряйте время Волгоградцы, и в течение данных двух недель решайте все свои дела на острове Сарпинском, пока проезд бесплатный.

Источник: http://life34.ru/2016/02/v-volgograde-vo...rapinskim/
© Life34.ru - Живой Волгоград
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.02.2016 16:16 MSK
Фото: 1016
Цитата (IRISKA, 11.02.2016):
> >Скоростные пассажирские катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2» выставлены на продажу

Начальная (минимальная) цена: 79 769 000 руб., с учетом НДС за штуку )))

Всё, "Кабаргин" не берем - дешёвка. )))
+1
+1 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 105»»