По сайту данных о судах equasis.org об этом судне по IMO-номеру пишут что до сентября 2012 года это судно было под классом Речного регистра. Интересно что данные о почтовом адресе судовладелца: улица Муравьёва-Амурского № 2 в Хабаровске; это и адрес главного управления Амурского речного пароходства - по этому возможно это судно до 2012 года работало на реке Амур?
Я и посмотрел в первой Регистровой книге Российского речного регистра, с 2000 года, и там под номером 192129 на странице 60, находится "КАСКАД", заводского номера нет, но вот некоторые другие данные в 2000 году: порт приписки: Советская Гавань, проект судна № 134Д, буксир-кантовщик, помтроен в 1984 году в Югославии. Владелец: "АО Северный судоремонтный завод". Уверен что это точное судно так это на фото...(или ?)
Тоннаж: 228 брт, 0 нрт, 86 т дедвейта, 472 т водоизмещения. Позывной: нет. Длина 35,1/32,7 м, шир. 9,3/9,01 м.
В регистровой книге Ллойдса издания 1987/1988гг. и находится этот буксир: КАСКАД, владелец: Ремрыбфлот, порт приписки: Маго. Регистровый номер класса "РС": М-41584. В регистровой книге "РС" 1997 года: Рег.№ 831167. П/п: Советская гавань, владелец: "Северный порт".
Цитата (Rextex128, 01.09.2023): > Слышал от знакомых
Мне приходилось общаться с ними. У них семейный подряд, судно- это и дом (круглый год), на берегу дома нет (зачем переплачивать). Дети в (интернате), после учебы на каникулах, помогают родителям (морячат)... Внутри судна всё по домашнему...
Цитата (Rextex128, 01.09.2023): > но никогда подобного не наблюдал хотя бы на фото ... Очень удобно наверное )
Тут на всех сухогрузных судах стоят машины. На речных танкерах и пассажирах нет. Вот Odin https://fleetphoto.ru/photo/438065/ подошел с машиной к причалу перед нами,скинул ее на берег и потом подошел к нам на выгрузку https://fleetphoto.ru/photo/437702/ . Конечно удобно. А так до ближайшего магазина где то 3 км. Пешком не очень. Так еще мимо цыганского поселка :))
IMO: 8681501 Name: TRINAKRIA Vessel Type - Generic: Sailing Vessel Vessel Type - Detailed: Yacht Navigational Status: Active MMSI: 376057000 Call Sign: J8Y3410 Flag: St Vincent Grenadines [VC] Gross Tonnage: 192 Summer DWT: 47 t Length Overall x Breadth Extreme: 37.5 x 7 m Year Built: 1970 Home Port: KINGSTOWN
Цитата (RedJak, 01.09.2023): > Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > > Всё-таки не "сухогрузоналивной" теплоход? А как тогда > > Читайте умные книжки по судостроению, например, Регистр. Там всё написано про классификацию судов. Как только найдёт "сухогрузоналивной", так сразу сообщите. Я восполню пробел в своих знаниях.
А , что своими словами тут нельзя говорить? По сути, я прав. Ведь действительно, Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Откуда я должен знать весь регистр наизусть? Я теоремы толком все не помню, а вы про регистр тут говорите. Теоремы, как пример.
Цитата (RedJak, 01.09.2023): > Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > > всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже. > > Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому. > Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw > > Нефтерудовоз-58м. Переоборудован в шаланду. Тип судна самоходная шаланда https://disk.yandex.ru/i/j-W4svAJvMK5MA > > Повторюсь, читайте профильные книги. Скачайте в сети первый том Регистра. Там всё есть. Или почитайте о типах судов и их классификации. > > Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > > вот эти ваши наезды, что это другой тип судов , тут неуместны, уж тем более при мне. > > А что у Вас какой-то серьёзный бэкграунд в судостроении/судоходстве? Что-то не заметно. Учиться никогда не поздно. А пениться это контрпродуктивно.
Что такое бэкграунд не знаю, надо по-русски сказать. Если уж и так, то пробелов в моих знаниях — вагон и маленькая тележка. Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил. Стоило тут написать.. Всё полетело. Время будет, прочитаю те книжки , о которых вы говорили. Пока здоровье не позволяет учиться, а когда я всё-таки соберусь учиться в речном техникуме, то Волгонефтей не будет, а уж про "Аполлонов", как при бытности пароходства Волготанкер и АО Волготанкер называли проекты 558 и 550. Про двухсотки, я молчу. Той самой 265-й Волгонефти к тому моменту уже не будет.... Если Волгонефть-255 порезали... то уже смысла туда идти , всмысле в речнуху нет никакого
Rextex128 · Нижний Новгород · 01.09.2023 19:43 MSK
Фото: 4
Слышал от знакомых что на подобных европейских речных судах, очень часто члены экипажа берут с собой свои личные автомобили и ставят их на палубу, но никогда подобного не наблюдал хотя бы на фото ... Очень удобно наверное )
Чтобы глянуть доки мне достаточно сделать пару кликов на смартфоне. Чтобы сравнить фото мне нужно гораздо больше времени и желательно комп чтобы всё хорошо рассмотреть. Так понятно? Ну и самое главное - мне это просто не интересно. Имею ввиду данное "расследование".
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже.
Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому. Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > Самоназвание судна НЕФТЕРУДОВОЗ говорит о способности его перевозить жидкие и сухие грузы. Это не только название, но и класс и проект, а чем Вас не устраивает термин Нефтерудовоз? Почему Вы упорно хотите назвать его сухогрузноналивным? Причем Вы можете это делать- это тоже правильно как бы своими словами, только менее точно и неофициально
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023): > Я всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Это Вашими словами и по смыслу это так, хоть и не точно, но такая терминология не используется- в этом вся разница.
Гранд · Проект 420, тип Надежный, Анадырь
Орчик-2 · Тип Орлёнок (1-я серия), Петропавловск-Камчатский
Разное — Неопознанные суда — Россия — Дальневосточный бассейн