Цитата (Моряк-2, 09.02.2016): > Интересно,чего это его в зиму поставили!? На ремонт...!??
Х.з. Может и ремонт. По левому борту от него стоит "Нефтерудовоз-44М" того же ООО "Интерлизинг". А пока фото делал, на слип затаскивали "Нефтерудовоз-21М".
Виноват. Не глянул, что программа по умолчанию сжимает фото до 1024х768, а нужно 1024х683, поэтому и появляется эффект вытягивания. Позже откорректирую и перезалью. )))
Цитата (Simpas, 28.01.2016): > И чем же это отличается вахта на корабле ВМФ и на судне торгового и грузового флота?.........Разгильдяйством и халатностью, послаблениями к своим обязанностям и задачам вахты? Посты управления по своему предназначению что на корабле ВМФ, что на гражданском судне выполняют одинаковые функции и вахта на них однозначна....
Тем, что на обычной вахте всего 2 человека, а не 5-6. Тем, что при прохождении проливов, заходов в порты и выходов из них в ЦПУ несут вахту дед, вахтенный механик и электромеханик. И вахта эта часто ненормированная (прохождение Панамского или Суэцкого канала, например - 14-18 часов, заход в Антверпен - 6-10 часов). Некоторые держатся на сигаретах и кофе все это время. Некоторым проще поспать здесь же пару часиков. Так понятнее? )))
Цитата (eu500, 21.12.2015): > Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.
А вы вес двигателей видели? Д-243 - 430 кг, а ГАЗ-53 - 262 кг. Он на крыло не выйдет с таким дизельным двигателем, да и муфта может не потянуть. Я имел ввиду какой-нибудь б/у двигатель от иномарки, подходящий по размерам и характеристикам.
0
+0 / –0
Волга · Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга, Новосибирск
Цитата (Александр Конов, 11.12.2015): > Точно. Не на ту дату смотрел.
Утилизирован. Фото утилизации по ссылке. After suffering a fire in the engine room on October 30, 2013 south of Iceland, the Fernanda was towed to Hafnarfjörður. The 11 crew members were safely evacuated but the smoldering fire forced the tugboats to take the ship away from the port and finish extinguishing the flames out at sea. The Fernanda, irretrievably destined to demolition, was later towed and beached in Keflavik, south of the bay http://www.robindesbois.org/english/ship...king35.pdf
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2015): > А вот морские новости он отображает во время.
На fleetmon.com - да. А на своем старперческом сайте - только политика. )))