Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 10.02.2016 09:06 MSK
Фото: 1016
Значит порезали. (((
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.02.2016 20:08 MSK
Фото: 1016
Цитата (SlavaZ, 09.02.2016):
> Неужели "Нефтерудовозы" на Украину продали?

Думаю, что пригнали на реновацию по проекту RST05, но не успели - политика, кризис, новые требования...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.02.2016 19:09 MSK
Фото: 1016
Цитата (Кам, 09.02.2016):
> Рейдового 41 нет в Волжском?

На глаза не попался. Но со 100% уверенностью не скажу - он запросто мог за судами спрятаться.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.02.2016 11:59 MSK
Фото: 1016
Цитата (Моряк-2, 09.02.2016):
> Интересно,чего это его в зиму поставили!? На ремонт...!??

Х.з. Может и ремонт. По левому борту от него стоит "Нефтерудовоз-44М" того же ООО "Интерлизинг".
А пока фото делал, на слип затаскивали "Нефтерудовоз-21М".
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.02.2016 18:56 MSK
Фото: 1016
Цитата (Кам, 08.02.2016):
> Ждем еще фото.

В порту только "Окский-40" и "Волгарь-12" у караванки. Больше самоходных судов ВРП не было. Позже будут фото.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.02.2016 18:09 MSK
Фото: 1016
Виноват. Не глянул, что программа по умолчанию сжимает фото до 1024х768, а нужно 1024х683, поэтому и появляется эффект вытягивания. Позже откорректирую и перезалью. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.01.2016 17:13 MSK
Фото: 1016
Цитата (Simpas, 28.01.2016):
> И чем же это отличается вахта на корабле ВМФ и на судне торгового и грузового флота?.........Разгильдяйством и халатностью, послаблениями к своим обязанностям и задачам вахты? Посты управления по своему предназначению что на корабле ВМФ, что на гражданском судне выполняют одинаковые функции и вахта на них однозначна....

Тем, что на обычной вахте всего 2 человека, а не 5-6. Тем, что при прохождении проливов, заходов в порты и выходов из них в ЦПУ несут вахту дед, вахтенный механик и электромеханик. И вахта эта часто ненормированная (прохождение Панамского или Суэцкого канала, например - 14-18 часов, заход в Антверпен - 6-10 часов). Некоторые держатся на сигаретах и кофе все это время. Некоторым проще поспать здесь же пару часиков. Так понятнее? )))
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.01.2016 21:42 MSK
Фото: 1016
Цитата (Simpas, 28.01.2016):
> Просто удивляюсь как мы могли нести вахту в ВМФ без столь "необходимого" реквизита на цп корабля?

Служба в ВМФ и работа на гражданском судне отличается в корне. Так же различно количество экипажа - на грузовых судах он сокращенный.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.01.2016 22:43 MSK
Фото: 1016
Цитата (Eugene Iron, 27.01.2016):
> Интересно зачем на судах этого проекта начали увеличивать трубы?http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2389051

Скубберы ставят для очистки выхлопных газов. На Балтике и Севером сейчас строго с выхлопами.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.12.2015 14:02 MSK
Фото: 1016
Цитата (eu500, 21.12.2015):
> Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.

А вы вес двигателей видели? Д-243 - 430 кг, а ГАЗ-53 - 262 кг. Он на крыло не выйдет с таким дизельным двигателем, да и муфта может не потянуть. Я имел ввиду какой-нибудь б/у двигатель от иномарки, подходящий по размерам и характеристикам.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.12.2015 12:52 MSK
Фото: 1016
Цитата (Валерон82, 21.12.2015):
> Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.

Запасной подвесной моторчик в 5-10 л.с. поможет в трудных ситуациях. )))

Валерий, а другой двигатель (желательно дизельный) вместо ГАЗ-53 со схожими характеристиками подобрать нельзя?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.12.2015 08:46 MSK
Фото: 1016
По аналогии с http://fleetphoto.ru/photo/150835/#last - на фото рубка "Восход-61"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.12.2015 08:45 MSK
Фото: 1016
Нашел. Это фото салона "Восход-61". Можно сравнить на сайте
http://balt-flot.ru/nash_flot/teplohodi_...od_61.html

Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2015 23:13 MSK
Фото: 1016
Вот как выглядит средний салон на "Метеоре" http://fleetphoto.ru/photo/70943/
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2015 23:02 MSK
Фото: 1016
И здесь фото "Восхода". Автор - проясните!
+6
+6 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2015 23:01 MSK
Фото: 1016
А где здесь "Метеор"? Вижу только фото салона "Восхода".
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.12.2015 23:30 MSK
Фото: 1016
Цитата (АМП, 18.12.2015):
> Вопрос конечно интересный....

А что интересного? То, что судно можно на платной парковке оставить и уехать в соседнюю страну всей семьей (экипажем)? )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.12.2015 12:57 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Конов, 11.12.2015):
> Точно. Не на ту дату смотрел.

Утилизирован. Фото утилизации по ссылке.
After suffering a fire in the engine room on October 30, 2013 south of Iceland, the Fernanda was towed
to Hafnarfjörður. The 11 crew members were safely evacuated but the smoldering fire forced the
tugboats to take the ship away from the port and finish extinguishing the flames out at sea. The
Fernanda, irretrievably destined to demolition, was later towed and beached in Keflavik, south of the bay
http://www.robindesbois.org/english/ship...king35.pdf


Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2015):
> А вот морские новости он отображает во время.

На fleetmon.com - да. А на своем старперческом сайте - только политика. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.12.2015 12:49 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2015):
> October 31, 2013
> http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2492

Ух ты, кто-то еще читает этого старого самозваного эгспЭрта. )))
0
+0 / –0
««1 ··· 77787980818283 ··· 105»»