Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.10.2014 17:01 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 11.07.2014):
> Вот только одно смущает, что данный строительный номер, по картотеке Флитфото принадлежит Ракете - 77.

А чтобы ничего не смущало, очень хотелось бы увидеть строительный номер и на другой стойке крыла, так как строительный номер теплохода Ракета-125 должен быть где-то в районе 370...
:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 30.09.2014 23:58 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Комета феодосийской постройки. Строительный номер лежит в пределах от 801 до 825.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 30.09.2014 23:36 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Пароход отличный - в плане мореходности. Нос режет волну и слеминга не бывает вовсе.
Вот только краны - МакГрегор - компьютерные - полное Г...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 07.07.2014 12:35 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
На дальнем фоне - Колхида-3 (Стр.No.103)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 24.03.2014 22:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Все ходят вокруг этой Ракеты и никто не может посмотреть строительный номер на левых стойках крыльев...

Спасибо за замечательную фотографию!
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 22:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прошу поправить базу: порт приписки - Амстердам.
Офис Сплитхоффа тоже находится в Амстердаме.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:09 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 01:12 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 11.11.2013 20:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Был сегодня в Костроме.
Луч продан. Возможно в Кинешму.
Вместо него, за забором обнаружил безымянную Зарницу.
http://fleetphoto.ru/photo/78823/
:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 17.05.2013 09:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Вроде она... 91...
http://fleetphoto.ru/photo/24880/
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.03.2013 18:02 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Кстати, на виде с носа, на правом борту, тоже отсутствует якорь.
Фотография: вид с носа Иртыша находится на рассмотрении модераторов.
Надеюсь что скоро появится...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2011 23:19 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это просто Заря, без номера. Год постройки 1983. Смотрите списки флота.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789»»