Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 30.07.2015 21:58 MSK
Нет фотографий
От 23 июля 1927 г.:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4515/293...b6c2a_orig

В 29-ом участвовал в Карской экспедиции. Дальнейшая судьба мне неизвестна. Внутренние водные пути не моя тема. Извините.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.07.2015 17:42 MSK
Нет фотографий
Буксир "Михаил Фрумкин".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.07.2015 17:57 MSK
Нет фотографий
Исправил? Зачеркни...
Шутка.
Это еще не вся история с прежними названиями данного тазика под парусом.
Похоже, что зейллоггер K.W. 153 "Jannetje Margaretha", прежде чем стать в 30-ом году шведским "Knape", после смены собственника в 22-ом(?) году, был переименован в "Tine" и, судя по всему, имел тот же бортовой номер. Портом регистрации остался Katwijk aan Zee.
Кое-чего от шведских товарищефф:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/293...4531b_orig
В 59-ом "Knape" был продан рыбакам в Хавстенссунд, а в 65-ом датчанам - "Gertrud", OXFY. Там сменил, по-моему, трех собственников. Если интересно - уточню более детально.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/293...55b09_orig
Краткая летопись из морского музея Дании:
https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/29...79c25_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/293...3e552_orig
Удален из списков датских судов в 81-ом году.
Во всей этой идиллии есть слабое звено: "Jannetje Margaretha" - "Tine". К тому же, она омрачается хроникой голландских газет, в которой логгер K.W. 153 "Jannetje Margaretha" из Катвейк-ан-Зе начинает регулярно упоминаться с 1910-го года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.07.2015 16:27 MSK
Нет фотографий
От "связей":
RICH OCEAN, IMO No. 9302293, the dates of construction we have are: keel laid 16 Feb 2003 and completed 14 Aug 2003. The is no given launch date. The builder is Ningbo Dacheng Shengli Shipyard, Ninghai County, Zhejiang, China, yard number SL03008.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 20.07.2015 00:21 MSK
Нет фотографий
Издержки еврообразования на лицо...
Данный девайс номера ИМО не имеет. А вот, приобретенный в 65-ом году у шведов фартыг KNAPE, датский скиб GERTRUD в регистровых книгах Ллойда, очевидно, числился под номером 5190252

KNAPE
https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/293...7a2f2_orig
GERTRUD
https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/293...d09f7_orig
+2
+3 / –1
Ссылка
Ведмедь · 19.07.2015 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"

Хотелось, было, ответить словами одного забавного персонажа из популярного некогда мультфильма - "Да! Давайте спросим у меня"...
Но, как обладатель на этом сайте неофициального титула "собиратель информации", лучше задам встречный вопрос

Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под
> IMO:0907311

А, как она под этим ИМО заходила? Между мачтами растяжка что ли висела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.07.2015 20:27 MSK
Нет фотографий
Kielleggingen

Bij de Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij werd 25 Februari de eerste kielplaat gelegd voor het tweede turbo-electrische passagiers-schip voor de Sowjet-vloot.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3708/293...68e7f_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.07.2015 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (A K, 07.07.2015):
> Уважаемый Kurh, а может не стоит язвить?

Он не язвит. Просто, ребячится.

Цитата (Kurh, 07.07.2015):
> А почему бы "Ведмедь"-я не"назначить"Главным Редактором

Я не состою здесь на службе, чтобы меня назначали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2015 23:26 MSK
Нет фотографий
Это не те нитки.
Физически пароход был построен в Маккуме. Есть фотографии, сделанные во время сборки и достройки на верфи "Амелс". Скорее всего, имел место субподряд. Хотя, судно строилось секционно и не исключено, что что-то было сделано в Леммере.
Непонятно только, откуда взялась дата спуска на воду - 9 августа.

«Schip en Werf»
30 aug. 1974 — no. 18
https://img-fotki.yandex.ru/get/6503/293...0d7f7_orig

«Schip en Werf»
25 okt. 1974 — no. 22
https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/29...3429c_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2015 16:20 MSK
Нет фотографий
Интересный случай. Ничего, что можно было бы реально "пришить" к постройке этого судна в Леммере найти не удается. Вся конкретика связана с верфью Amels в Маккуме, хотя даже голландская теперешняя периодика, дающая ретроспективу по своему флоту, талдычит про Friesland в Леммере.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 28.06.2015 12:35 MSK
Нет фотографий
Date breaking commenced: 2015-03-07
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.06.2015 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 17.06.2015):
> Реально не понимаю

Подтверждаю. Реально не понимает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2015 21:55 MSK
Нет фотографий
На данный момент, располагаю только точными датами спуска объектов на воду
зак.№ СО 1157 «Крым» - 28.02.1983 IMO number 8128341
зак.№ СО 1158 «Таймыр» - 15.04.1983 IMO number 8128353
зак.№ СО 1159 «Диксон» - 06.06.1983 IMO number 8128365
зак.№ СО 1160 «Апшерон» - 27.07.1983 IMO number 8128377
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2015 15:04 MSK
Нет фотографий
Правильный вид строительного номера – СО 505. На верфи «De Klop» был 634-ым корпусом. Спущен на воду 4 ноября 1965 г. Крестной матерью судна стала жена одного из наших Советников в Нидерландах - Нина Горохова.
Контракт на строительство трех земснарядов был подписан Судоимпортом с IHC Holland в декабре 1963 г. Головной – «Нарвский» (СО 504, IMO 6521848), спущен на воду 26 августа 65-го на верфи J. & K. Smit's в Киндердейке. Там же, 18 февраля 66-го, был спущен на воду «Ясенский» (СО 506, IMO 6608270).
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 22:25 MSK
Нет фотографий
William E. Ritter/Брянск

Контракт № МСс-15761 от 22 апреля 1943 г.
Permanente Metals Corporation (Yard No.2), Richmond - 2279/2279
Keel laid: 14/04/1944
Launched: 03/05/1944
Delivered: 11/05/1944
Operator: U.S. War Shipping Administration, San Francisco

Henry J. Waters/Родина

Контракт № МСс-15761 от 22 апреля 1943 г.
Permanente Metals Corporation (Yard No.2), Richmond - 2278/2278
Keel laid: 13/04/1944
Launched: 30/04/1944 Henry J. Waters
Delivered: 08/05/1944 Родина
Operator: U.S. War Shipping Administration, San Francisco

Charles Wilkes/Колхозник

Контракт № МСс-2115 от 17 января 1942 г.
Permanente Metals Corporation (Yard No.2), Richmond - 460/460
Keel laid: 02/01/1943
Launched: 07/02/1943
Delivered: 20/02/1943
Operator: U.S. War Shipping Administration, San Francisco
IMO 5191775
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 20:27 MSK
Нет фотографий
Контракт № МСс-7950 от 8 мая 42-го года.
Серийный № 1616, строительный по верфи - 657
Keel laid: 09/03/1943
Launched: 29/03/1943
Delivered: 06/04/1943
Operator: War Shipping Administration
Official №: 243176
Code Letters: KOCC
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 20:01 MSK
Нет фотографий
Серийный номер - 1629, по контракту № МСс-7950 от 8 мая 1942 г. Строительный по верфи - 670.
Keel laid: 01.04.43
Launched: 22.04.43 De Witt Clinton
Delivered: 29.04.43 Севастополь
Operator: Jas.Griffiths & Sons
Owner: U.S. Maritime Commission
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.06.2015 19:26 MSK
Нет фотографий
Проект EC2-S-C1
1610 - серийный номер по контракту № МСс-7950 от 8 мая 42-го года.
Строительный номер по верфи Oregon Shipbuilding Corporation - 651
Keel laid: 25/02/1943
Launched: 19/03/1943
Delivered: 27/03/1943
Operator: War Shipping Administration
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.05.2015 22:07 MSK
Нет фотографий
"Назар Губин" - 21.11.67/07.03.68/10.06.68
Переоборудование в НИС "Космонавт Георгий Добровольский" с 04.06.75 по 15.06.78.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.05.2015 20:13 MSK
Нет фотографий
1 февраля заложен киль. Сдан Морфлоту 25 сентября 68-го, спущен на воду - 12 мая.
+1
+1 / –0