FleetPhoto

Comments written by Palmer

Show all comments

Link
Palmer · Sevastopol · 16.08.2010 16:54 MSK
Photos: 124
И по-видимому, именно "Алушта", непростая судьба которого начиналась в Севастополе. http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 15.08.2010 03:05 MSK
Photos: 124
Точно не знаю, но думаю, что обычные прогулочно-экскурсионные вдоль побережья - прошлым летом я снимал его у причала возле керченской набережной. Меня больше заинтересовал другой керченский катер - "Аргус" проекта 1438. Раньше как-то даже не обращал внимания по таблице на одесском сайте, что в Керчи есть катер такого проекта. Я его увидел вдалеке при возвращении в Керчь и обратил внимание, что он держит курс на косу (остров) Тузла, а время для морских прогулок еще вроде бы раннее. Поискал в Интернете, предположения подтвердились - он бегает именно туда. Вот здесь очень занимательный рассказ об этой местности, которая чуть не стала поводом для конфликта Украины с Россией: http://www.segodnya.ua/news/12080413.html
Фото "Аргуса": http://www.kerch.co.ua/details.php?image_id=2301
С других ракурсов есть здесь: http://shkod-kerch.narod.ru/gallery/album106/index.html
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 14.08.2010 13:31 MSK
Photos: 124
Цитата (Казимирчик И, 14.08.2010):
> Характеристики разные, а с виду - "систершип"
Вот как раз в Регистре такие же данные и на этот прописаны. Надо исправить. И Темрюк как порт приписки явно более точно. Я уже было сам начал исправлять цифры, пока фото находилось в очереди, но не успел до опубликования )
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 14.08.2010 01:48 MSK
Photos: 124
Характеристики сначала брал отсюда: http://www.kubnews.ru/newspaper/3/625/.
По информации российского Регистра некоторые цифры отличаются:
http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.07.2010 12:28 MSK
Photos: 124
IMO 8038235. Регистровый № 2-020212. По данным сайта http://odessatrolley.com, серийный номер 16 (Ильичевский СРЗ). Заводская табличка, к сожалению, отсутствует.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 14.07.2010 21:52 MSK
Photos: 124
И является, по-видимому, бывшим севастопольским катером "Рассвет".
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 12.07.2010 00:19 MSK
Photos: 124
А для чего писать технические данные под каждой фоткой? Не лучше ли сделать тип/проект судна в виде ссылки на небольшую статью с такими данными? Там же можно спокойно указывать источники информации и т.д.
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 12.07.2010 00:06 MSK
Photos: 124
В Севастополе он появлялся уже далеко не первый год в осенне-зимний сезон. Интересно, с какого года это началось? Мне приятель рассказывал, как он "чуть не угнал" такой катамаран от нашего причала после новогоднего банкета примерно в 2000 или 2001 году :) Названия теплохода он не помнит. В то время "Ахтиара" у нас уже давно не было, выходит, это был "Глобус"?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 09.07.2010 20:39 MSK
Photos: 124
Так это вроде указано на одесском сайте, на страничке по севастопольским катерам. Хотя там не написано, что именно до 2002 года. Другое дело, что в Севастополь не поступало в 1961 году ни одного нового катера...
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 09.07.2010 20:22 MSK
Photos: 124
Так на то он и заводской номер - соответствует одному конкретному заводу. Общей нумерации может не быть вовсе. Кстати, поправьте дату снимка - 17 июля еще не наступило.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 07.07.2010 16:23 MSK
Photos: 124
У пассажирских катеров, да и наверняка у многих серийных судов бывает и заводской номер, и серийный номер (порядковый в конкретной серии).
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 07.07.2010 16:09 MSK
Photos: 124
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 07.07.2010):
> у него в графе "Назначение" написано "музейный"
А почему эта графа не отображается на данной странице?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 07.07.2010 15:58 MSK
Photos: 124
Вчера вечером, 6 июля в Ялте прогулочный теплоход «Саманта Смит» столкнулся с причалом. Столкновение произошло в результате неисправности реверса двигателя заднего хода. Вследствие происшествия травмирована 22-летняя жительница Ялты. Пострадавшая госпитализирована в Ливадийскую городскую больницу в состоянии средней степени тяжести. Во время столкновения на теплоходе находилось 140 человек, из них 3 члена экипажа и 137 пассажиров.
http://nefakt.info/4548/
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 29.06.2010 20:02 MSK
Photos: 124
Антон, а фото заводской таблички есть?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 22.06.2010 12:45 MSK
Photos: 124
По какой-то причине, которую внятно мне объяснить не смогли, у всех катеров ялтинского порта сейчас значится порт приписки Севастополь. При этом в Севастополе они не появляются.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.06.2010 16:40 MSK
Photos: 124
Кстати, а для номера IMO предусмотрено отдельное поле в базе?
"Всем пассажирским судам валовой вместимостью 100 т и более и всем грузовым судам валовой вместимостью 300 т и более должен присваиваться номер ИМО. ... Лишь номер ИМО остается прежним на протяжении всего срока службы судна, независимо от изменения названия, национальности или собственника. Поэтому судоходный сектор отдает предпочтение использованию номера ИМО в качестве официального международного стандарта."
Все детали описаны, например, здесь: http://www1.unece.org/unece/cgi-bin/unece.cgi/ru/d/Js4203r/
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.06.2010 16:18 MSK
Photos: 124
Металлист, конечно. Что такое Колизей - для меня сейчас загадка )
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.06.2010 16:07 MSK
Photos: 124
Построен на верфи Wisla в Гданьске (Польша), четвертое по счету судно этого проекта. До 2002(?) года назывался "Иверия". № IMO 7911296.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.06.2010 14:40 MSK
Photos: 124
А зимует в Севастополе :) Как и николаевский "Эол". http://sev-transport.ucoz.ru/photo/kater...e/22-0-793
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.06.2010 13:34 MSK
Photos: 124
Цитата (Денис(3d), 13.06.2010):
> неизвестно как оно еще не утекло
А оно же пополняется :)
0
+0 / –0