Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.12.2015 13:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 15.12.2015):
> С такой внешностью ему бы быть СПК

Морда из "Планеты Бурь", а вот фюзеляж - хочу быть гидропланом времён Второй Мировой: несколько блистеров бортстрелков и два маленьких блистера для бомбовых прицелов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.12.2015 14:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Кубинец, 08.12.2015):
> Не принимайте буквально. Здесь имеется в виду, что разрезан он в России.

И давно у нас Дагестан не в России? (Украина - давно, почти век, я в курсе:)
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.12.2015 15:42 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 30.11.2015):
> барбухаек "Робинсонов"

Барбухайка - это переделка силами ремонтного завода серийного автомобиля в неизвестный науке зверь. По-вашему, фирма Робинсон клепает свои вертолётики в ветхом ангаре из трофейных иракских Ми-24? Это наши новые Ми-17 выглядят, как разнообразные барбухайки на базе советских Ми-8, а тысячи Робинсонов отличаются друг от друга лишь окраской и бортовыми номерами, без отклонений от проекта.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.11.2015 05:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 24.11.2015):
> чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один)

На сайте один есть:) Но не в базе, а в комментариях http://fleetphoto.ru/photo/2392/#106309

Цитата (Александр Конов, 25.11.2015):
> Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки

Матрасов там нет, а фотографии РИБов (жёстких надувных лодок, если перевести дословно) присутствуют на сайте в категории "судно на госслужбе", которая вообще-то практически без каких-либо ограничений.

Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> странно конечно но конкурентов Водному Траспорту НЕТУ

Один российский конкурент есть. Конкуренты появляются в той области, где недорабатывает кандидат в монополисты. У Флитфото слабым местом были (и есть) маломерки, в результате самая крупная фотогалерея катеров и лодок оказалась на сайте Авто-Номер, т.к. ГИМСовские номера очень родственны автомобильным советским госномерам http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/12729/

Но это курьёз, а сам сайт Флитфото, как легендарный бриг "Меркурий" вышел живым из конкуренции с дредноутами жанра http://www.shipspotting.com/ и http://www.marinetraffic.com/ Вот они-то и не оставили нам большого количества любителей больших морских судов. Так что при всём уважении к морским судам, эта ниша уже занята другими сайтами, и это не злой умысел любителей маломерок, а объективная реальность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.11.2015 05:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2015):
> С 2015 года проект "Аквабус" закрыт окончательно.

Мне очень приятно опровергнуть самого себя, в 2015 году жёлтые лодочки Аквабуса ещё бороздили невские просторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.11.2015 15:24 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 23.11.2015):
> Унирема

Где вы увидели этот самый один ряд вёсел? Нет ни отверстий для вёсел, ни скамеек для гребцов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2015 06:40 MSK
Фото: 779
Виноват, код ЛХ в природе действительно есть, и это тоже Ленобласть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2015 13:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 16.11.2015):
> так и не понял Вашу мысль))

Хорошо, остановимся на варианте, что у автора экстремально прямые и стальные руки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2015 12:52 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 16.11.2015):
> Внёс в БД то, что написано на борту.

На борту написано ЛЖ, а не ЛХ.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.11.2015 01:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 12.11.2015):
> и четкое изображение обьекта сьемки...

Изображение движущегося объекта при проводке будет слегка вращаться вокруг вертикальной оси, в результате чего нос и корма слегка смажутся при относительно длинной выдержке.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.11.2015 01:35 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 13.11.2015):
> Какие правила нужны, а какие нет — извините, я решаю сам как владелец сайта.

Вот теперь и я начинаю верить, что нынешняя версия Правил - окончательная.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2015 14:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 12.11.2015):
> Стоит еще раз задуматься об исключениях.

То есть откатить правила к предыдущей версии?

Цитата (Dvizzzok, 12.11.2015):
> У нас же сайт традиционного судостроения а не извращенного "меньшинства".

"Ракеты", "Метеоры" и "Кометы" удаляем сразу? К традиционному судостроению они отношения почти не имеют. Не говоря уже об экранопланах.

Цитата (Dvizzzok, 12.11.2015):
> Завтра кто-то выложит бревенчатый плот с подвесным мотором и купленным в ГИМСе номером, или плот из пятилитровых баклашек (народ же бедный но страсть какой изобретательный) - тоже "наш клиент" будет?

Плот должен быть длиннее семи метров и иметь 12 пассажирских сидений - вот тогда он наш клиент. А насчёт собственно плота - чем он хуже железобетонных понтонов, фотографии которых брали на сайт при любой версии правил сайта?

Цитата (Dvizzzok, 12.11.2015):
> а не извращенного "меньшинства"

Если это меньшинство, то много фотографий не будет, и угрозы для сайта нет. Если это не меньшинство, то это уже традиционное судостроение. Впрочем, мне трудно представить себе более традиционное плавсредство, нежели плот, ведь с плотов всё и началось.
+10
+13 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.11.2015 14:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 11.11.2015):
> Такой эффект достигается и с помощью съемки с проводкой.

Не совсем такой.

Цитата (Игорь Савицкий, 12.11.2015):
> Ещё зависит от фокусного расстояния - чем оно больше тем сильнее эффект.

И тем меньше вероятность сделать удачный кадр с рук.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.11.2015 23:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 11.11.2015):
> В чем был смысл принятия на сайт этой "плавконуры"?

В соответствии её с текущей версией правил сайта. Длиннее семи метров и вместимее более 12 человек (на видео виден подвесной мотор, приводящий это в движение).
P.S. Для меня лично вполне хватает ГИМСовского бортномера, чтобы понять, что это наш клиент, а не домофотовский.
+4
+6 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.11.2015 23:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Murmansk, 11.11.2015):
> Фото сделано с низколетящего самолёта

Если это не фотомонтаж, то такое фото можно сделать только с идущего параллельным курсом с той же скоростью транспортного средства.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.11.2015 17:44 MSK
Фото: 779
Цитата (TavanAtal, 04.11.2015):
> Может про приписку написать, что "не установлено"?Вопрос-то политический...

С каких пор приписка какого-нибудь сухогруза к Улан-Батору, Санкт-Петербургу или Багамским островам стала политическим вопросом? Удобный флаг - вопрос чисто экономический, и мало кому интересно тщательно отслеживать, под каким флагом сейчас тот или иной бывший советский корабль. Так почему неизвестность по флагу судна на снимке должна всех поставить на уши? На сайте последние достоверные данные по этому вопросу.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.11.2015 01:15 MSK
Фото: 779
Цитата (rus-52, 03.11.2015):
> Из-за бульбы.

Бульба, а не бульбы. Бульб - форма носа корабля, бульба - картошка на одном из иностранных языков.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 31.10.2015 17:39 MSK
Фото: 779
Цитата (Моряк-2, 31.10.2015):
> А почему в карточке украинский флаг!?

http://fleetphoto.ru/page/3/#crimea
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2015 18:04 MSK
Фото: 779
Цитата (Алеет Восток, 29.10.2015):
> у нас по надводному флоту всегда было отставание с НАТО примерно 1/3

С точки зрения геополитики, СССР континентальная, а не морская держава. У нас нет заморских колоний, и мы не зависим от морских поставок жизненно-важного сырья, так что флот для нас не является и не являлся предметом первой необходимости. А в НАТО состоят США и Великобритания, в разные периоды 20 века имевшие сильнейший флот на планете.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2015 13:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 28.10.2015):
> под вооружения 1980-х годов ... окончательно встали на прикол, не отслужив и 10 лет.

1980-е плюс 10 лет - это 1990-е, "конец истории" и резкое сокращение вооружённых сил во всём мире.
0
+0 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 132»»