Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.08.2013 23:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я замучался искать фотографии в интернете, а снимать с проходящих там очень неудобно: либо против солнца получается, либо ракурс неудачный. А фотография нужна была для окончательной идентификации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.08.2013 21:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, спасибо!
Наконец-то нашлась хоть одна фотография с этой неуловимой брандвахтой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.08.2013 22:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, при возможности попробуйте разузнать про этого малыша побольше. Ну хотя бы год постройки уточнить...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.08.2013 18:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На подобных членовозах при проходе по каналу кранцы убирают в исключительных случаях.
Я только однажды видел яхту, поменьше размерами, но тоже довольно крупную, на которой после каждого шлюза матрос аккуратно убирал по три кранца с борта после выхода из шлюза и также аккуратно их вывешивал при подходе к следующему, видимо капитан из бывших военных и за порядком следит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.08.2013 18:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сочно!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.08.2013 16:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кимовский вымпел такой: http://uploads.ru/i/y7QbH.jpg
Собственно, поэтому вопрос и возник.
И, разбираясь походя с этим проектом, подумал, что раз раз регистрация тверская, то возможно это бывший калязинский МСТБ-187.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.08.2013 15:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.08.2013 21:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кроме Советска они где-то ещё строились?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.08.2013 20:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А второй вымпел случайно не Кимовский?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.08.2013 14:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересный экземпляр, а что за проект?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.08.2013 18:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (451F, в примечании к фотографии):
>> http://www.zdship.ru/press-center/news-events/565/

Цитата (wuwku, 15.08.2013):
> и строительный "танкер 261"
261 - это как раз Jabbar Hashimov http://fleetphoto.ru/vessel/14083/
причём проекта 00260, а вот как быть с проектом 00215 - непонятно.
Проект 00215 согласно сведениям проектанта - развитие проекта 00210, но этот проект строился в Выборге. С другой стороны, беглый анализ списка построенных судов подсказывает, что в Зеленодольске заводская нумерация начинается с единицы, исходя из этого и на основании информации от Ron Halliday, можно предполагать, что это стр. № 262. Пока привяжем так, при необходимости поменяем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.08.2013 21:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> на пошив парусов потрачено 128000 рубликов!...
Если пошили качественно и не из полиэтилена, то вполне адекватная цена за комплект.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.08.2013 20:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ОТ-2026 http://fleetphoto.ru/vessel/7382/
Но вообще ответ ищется за пару кликов мышкой - именно для этого подпись (географическое сопровождение) к фотографии и сделана интерактивной.
Если уважаемые авторы не ленятся правильно и единообразно подписывать свои творения, то порою на основании фотографий, сделанных в одном и том же месте, совершаются по-настоящему великие открытия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.08.2013 19:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ближайший населённый пункт подскажете?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.08.2013 14:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Влад, всю актуальную информацию в БД внёс. Ещё вопрос по барже №105 - известно ли её предыдущее название или хотя бы откуда она у вас появилась? Возможных вариантов больше одного, а угадывать наобум не хочется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.08.2013 13:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Учтено. Теперь ещё хорошо бы из первых рук узнать рег. №, позывной и MMSI (если имеется).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.08.2013 00:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 05.01.2013):
> Головной катер этого проекта "Комсомолец" 1970 г.п. (я на нем немного работал в 1999 г.)
Всего было построено 20 катеров в рамках "комсомольской-молодогвардейской" серии. Обнаружил сведения про два катера: Нина Соснина и Иван Туркенич. Виталий, про них что-нибудь слышали? Судя по всему, работали они в верхнем Днепре.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2013 23:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С комментарием-то всё понятно, в идеале хотелось бы увидеть фото заводской таблички. Возможно, в судовых документах можно обнаружить регистровый номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2013 23:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кхм... Последние лет пять у этого причала стояла Ласточка (экс-А.Шемагин) http://fleetphoto.ru/vessel/170/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2013 22:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если оценивать по фотографиям на сайте, то получается минимум с 2011 года. Раньше её другие толкачи водили.
+1
+1 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 200»»