Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 15.06.2016 10:36 MSK
Фото: 1648
Кстати на фото уже как Комсомолец
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 10:35 MSK
Фото: 1648
Вот теперь когда фото опубликовано, напишу поправки к БД по китобоям.

Первый БОЙКИЙ

зн 1503 сдан в 20-12-1956 году как Бойкий, строитель Печерица А.А. В соответствие с приказом 296 министра Ишкова от 15-12-1956 переименован в Комсомолец. Но с завода он ушел как Бойкий, заходил в Одессу, Варна (пожар ДГ) и прошел Босфор как Бойкий. Телеграмму о переименовании получили только по выходу из средиземки, где после повторного пожара, судно ожидало танкер Апшерон, для буксировки

Вот фото из моей коллекции

https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/2...0ee8e_orig

Судно носило номер 23 (в УАКФ), и после перехода на ДВ с КБ Слава в 1966 году, получило номер 45,В-45, ПК-2045. Никогда на ДВ оно не носило номер ПК-0023

Регистровый 22202, позывной UMXB

Второй БОЙКИЙ

зн 1522, сдан 27-11-1958, строитель Дымо М.Д. Проработал в УАКФ до 1966 года (пока предположительно, не все освоено), затем передан на Дальний Восток.

Бортовой 38, после перехода номер остался и трансформировался впоследствии в В-38 и ПК-2038 соответственно годам приказов.

Регистровый 22333, позывной UJSM

Вот фото, загружу как исправится БД

http://i026.radikal.ru/1606/f6/2f70c65f8446.jpg

Пожалуйста не надо путать эти два судна. А то в БД карточка - компиляция. Поправьте плиз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 09:56 MSK
Фото: 1648
Поправьте карточку, база перешла на Дальний Восток в 1966 году, после 20-го юбилейного рейса. И порт приписки стал Владивосток.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 09:54 MSK
Фото: 1648
Насколько достоверна дата?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.06.2016 22:27 MSK
Фото: 1648
Просто не припомню этой точки съемки, значит подзабыл. Освежил память на Гугле :).

А Аракс, тот который стоял там как УТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.06.2016 15:04 MSK
Фото: 1648
Неправильно вопрос поставил, откуда. В смысле место съемки..Параплан?

А какова судьба "Аракса"?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.06.2016 21:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (vint-1, 13.06.2016):
> Думаю прокатит.

Там сарайчик на верхнем. Думаю оттуда ведется наблюдение. Точно так же решали проблему видимости на Задонске. Устанавливали микроавтобус на мосту. Оттуда вели зрительное наблюдение. Но рейсы были в большом каботаже.

http://s016.radikal.ru/i334/1606/71/0da7726ed010.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 13.06.2016 21:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (akson, 04.11.2015):
> Запомнился огромный штурвал из красного дерева и каюта капитана, в ней мебель из такого же дерева, ее иллюминаторы как раз в надстройке с правого борта, сразу за ходовым мостиком...Все судно пахнет рыбой, даже железо!

Да, другая эпоха. Для меня такими остались в памяти Атлантики и Бармалеи. Запах совкового пластика, дерева и рыбы. Сейчас все не то. Боремся за отсутствие запахов. Попал как-то на ПСКР 205 проекта, пахнуло молодостью. Разве только рыбы не было. Но перегар тот же :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 13.06.2016 20:23 MSK
Фото: 1648
С чего снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.06.2016 18:58 MSK
Фото: 1648
Неординарность в ограничении видимости, был разговор о ВОЗМОЖНОМ нарушении правил, которые регламентируют подобные дела. Давайте закроем полностью обзор с мостика, не выходя за габариты судна. Думаете прокатит?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.06.2016 09:47 MSK
Фото: 1648
Не слишком ли много координаторов?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 21:30 MSK
Фото: 1648
А можно полное название этих "мероприятий", интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 18:43 MSK
Фото: 1648
Цитата (АМП, 12.06.2016):
> имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?

На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 18:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.

Здесь скорее теневой сектор для глаз и приборов. А визуальное наблюдение тоже имеет мертвую зону и зависит от загрузки судна и высоты глаза наблюдателя. Может быть равно длине корпуса и более.

Хотя для радара, судя по фото это не есть большая помеха.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 17:41 MSK
Фото: 1648
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2016 23:37 MSK
Фото: 1648
Будем стреляться? Что делать-то, есть идеи?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2016 12:39 MSK
Фото: 1648
Да и вообще та ли эта Игарка?

Вот та, что на фото. БОП 1960 год.

http://s50.radikal.ru/i128/1606/6a/25b1cd287927.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2016 12:36 MSK
Фото: 1648
Варкаусский Альстрем не имел выхода к морю, суда сдавали на приморских верфях. Возможно она была разработчиком проектов, строившихся и на других верфях.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2016 12:29 MSK
Фото: 1648
Мм. Интересный факт. Отталкиваемся от книги "Сотрудничество СССР и Финляндии...." А где там размеры?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.06.2016 12:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (kifir239, 06.06.2016):
Лично меня это радует гораздо больше чем спускание очередной кучи бабла на строительство какой-нибудь бесполезной плавжелезяки для ВМФ.

Поддерживаю полностью.
+3
+3 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 123»»